Отчет по производственной практике в ООО «Легион»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 14:22, отчет по практике

Описание

Задачами данной практики являются:


закрепление теоретических знаний, полученных в период обучения;
изучение сферы деятельности предприятия, его места на рынке услуг, состава организации, культуры, организационной структуры;
формирование профессиональных навыков;
получение практического опыта работы в коллективе;
анализ состояния, функционирования и развития предприятия как системы управления в целом и его подразделений; сопоставление результатов анализа с полученными ранее теоретическими знаниями;
наблюдение и освоение профессиональных приемов, методов, технологий работы, используемых специалистами и руководителями разных уровней системы управления предприятием;
выявление проблем организации;
поиск оптимальных путей разрешения проблем; подготовка и выдвижение предложений по совершенствованию работы организации.

Содержание

Глава 1. Общая характеристика организации ООО «Легион» 4
1.1. Общие сведения об организации. Цели создания. История предприятия 4
1.2. Изменение форм собственности. Устав предприятия. Состав учредителей. Стартовый и уставной капитал 5
1.3. Сфера деятельности. Занимаемый сегмент рынка. Специализация, характеристика предоставляемых услуг и результатов деятельности. Место и роль организации в социально-экономической системе народного хозяйства. Экономическая и социальная значимость, полезность деятельности 5
1.4. Виды услуг и их характеристики 8
1.5. Внешние взаимосвязи организации с другими организациями, предприятиями, учреждениями и т.д. 10
Глава 2. Компания «Легион» как система, ее анализ 11
2.1 Организация управления 11
2.2. Организация производственного процесса 12
2.3. Количественный и качественный состав работников ООО «Легион» 15
2.4. Система оплаты и мотивации труда 19
2.5. Культура организации 20
Глава 3. Проблемы предприятия и пути их решения 23
3.1. Логистика 23
3.2. Интернет продвижение 25
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 29

Работа состоит из  1 файл

Отчет Итог.doc

— 455.50 Кб (Скачать документ)

1.4. Виды услуг и их характеристики 

    Журнал  «Особняк вашей мечты» включает в  себя два вида рекламы: информационную и модульную  (таким образом, именно такие виды рекламы предлагаются клиентам).

Информационная  реклама также делится на виды:

  • интервью
  • рекламная статья (либо редакционная статья (скрытая реклама), либо рекламная статья от компании (прямая реклама))
  • мастер-класс
  • личный PR руководителя (наиболее популярный вид рекламы в спецвыпуске, посвященному Дню Строителя, над которым и работала)
  • новостная

Модульная реклама делится на:

  • «брендовую рекламу» (развитие или поддержка имени компании)
  • фоторепортаж
  • реклама на уровне ассоциаций (ассоциация с известным предметом или личностью)
  • интрига (первые публикации рекламы без адреса и имени)
  • индивидуальная творческая идея
  • реклама, направленная на продажи (общие продажи (более одного товара), конкретные продажи (один товар или услуга), каталожный вариант, акции).

     Подробно  с размерами рекламных полос  можно ознакомиться в прайсе на размещение рекламы в журнале «Особняк вашей мечты».

     Журнал  отражает состояние и динамику строительного  рынка области и региона, проблемы градостроительства, архитектуры, проектирования, экологии, реформирования ЖКХ. Информация представлена в нескольких разделах, на последних страницах журнала вниманию читателей предлагается мини-каталог, который состоит из модульных  рекламных блоков, содержащий минимальную информацию об ассортименте товаров или услуг фирм и компаний.

      В журнал входят следующие рубрики (рекламу  в которые и подает рекламодатель):

  • НОВОСТИ. Этот раздел знакомит читателя с новыми идеями и открытиями в мире дизайна. Здесь отслеживается важнейшая среди национальных проектов программа «Доступное и комфортное жилье – гражданам России».
  • ДЕКОР. Мода и традиции, мебель и аксессуары, авторитетные суждения и практическая информация – в материалах этого раздела.
  • ИНТЕРЬЕР. Лучшие проекты и современные решения интерьеров – от ведущих челябинских дизайнеров.
  • МАСТЕР-КЛАСС. Это школа мастерства, где создаются эксклюзивные проекты и воплощаются в жизнь неординарные и смелые дизайнерские решения. Интерьер своими руками – таков девиз этого раздела. Почувствуйте себя виртуозом!
  • СТРОИТЕЛЬСТВО
  • БИЗНЕС
  • МЕБЕЛЬ
  • КОМФОРТ
  • ЛИЧНЫЙ ВКЛАД (в специальных выпусках)

     Таким образом, мы можем сделать вывод, что спектр предоставляемых видов  услуг (рекламы) обширен и очень  интересен. Для каждого рекламодателя найдется подходящий и эффективный вид рекламы. 
 
 

1.5. Внешние взаимосвязи организации с другими организациями, предприятиями, учреждениями и т.д. 

     На  протяжении существования ООО «Легион» на страницах журнала опубликовано более 400 дизайнерских работ специалистов, которые стали партнерами журнала. Это проекты квартир, жилых домов, гостиниц, ресторанов, офисов, которые объединяют безусловный талант создателей и высочайшее качество исполнения заказов.

     «Особняк» выступает информационным спонсором  различных проектов и мероприятий города: Ассоциации архитекторов и дизайнеров, «Информбюро 264-000», выставочных центров «ЮжУралЭкспо» и «Восточные ворота», Губернаторского приема в честь Дня Строителя и торжественного собрания Челябинской городской администрации. Также эффективно сотрудничает с Главным Управлением материальных ресурсов в проекте «Тендер» и Комитетом по управлению имуществом и земельным отношением – в «Информационном сообщении».

     «Особняк» высоко оценен рекламодателями: на страницах  журнала можно увидеть регулярное размещение рекламных модулей постоянных клиентов (так называемых в коллективе «VIPOV»), таких как: «Дом кафеля», «Грезы», «ЭСС», «Nika», «Ostrovsky», «Паркет холл» и многие многие другие.

     Все многообразие внешних отношений  ООО «Легион» отражено на страницах журнала «Особняк вашей мечты». Таким образом, из такого количества внешних взаимосвязей с клиентами различных отраслей, можно сделать вывод, что реклама – это один из видов деятельности, в котором взаимодействия с другими клиентами (заказчиками) не только велики по количеству, но и по значению, так как эти взаимоотношения и есть основа рекламного бизнеса.

 

Глава 2. Компания «Легион» как система, ее анализ 

2.1 Организация управления

     Организационную структуру управления ООО «Легион», а конкретно журнала «Особняк вашей мечты», можно представить в виде следующей схемы (в скобках указано количество сотрудников):

Генеральный директор Дыхнов Дмитрий Алексеевич
  
Финансовый  отдел Редакция Арт-отдел Отдел связей с  общественностью Отдел продаж (рекламы) Транспорт
Коммерческий  директор Главный редактор Арт-директор Руководитель  по связям с общественностью Менеджеры по продаже  рекламных площадей (7) Водители (2)
Бухгалтер Журналисты (2) Фотографы (2)      
 
 

Данный тип  структуры – функциональная организационная структура.

      ПЛЮСЫ Функциональной структуры:

  • Очевидно, что в функциональной структуре применяется закон разделения труда - подразделения фирмы организованы по функциям – финансы, продажи и т.д.
  • Кроме того, каждое подразделение фирмы, организованное по функциональному признаку, объединяет людей, выполняющих схожие виды работы. Это, в свою очередь, приводит к положительному эффекту масштаба, который обусловлен возможностью экономно применять оборудование, активно использовать внутреннюю специализацию.

      

 МИНУС ФС

  • Как правило, руководители функциональных подразделений не владеют всей необходимой информацией для принятия важных решений, а только информацией, связанной с деятельностью своего подразделения, поэтому обычно функциональные структуры имеют высокую степень централизации - большинство важных решений принимает высший руководитель фирмы. Это не только снижает инициативу подчиненных, но еще часто приводит к перегрузке высшего руководителя.

     В любом случае, следует отметить, что, несмотря на отмеченные недостатки, функциональная структура является основным функциональным звеном в построении любых организаций не только прошлого и настоящего, но и будущего.  
 

2.2. Организация производственного процесса 

         Организация производственного процесса была рассмотрена мной от самого истока и до завершения цикла.

         Первый  этап цикла заключается в работе редакции. Именно служащими этого отдела и составляется тематический план журнала на месяц, его структура.

         Второй  этап заключается в проведении собрания двух отделов: редакции и отдела продаж (рекламы). На данном собрании проходит обсуждение тематического плана, комплектация рубрик, составляется образец коммерческого предложения для клиентов журнала.

         Третий  этап – это непосредственно работа менеджеров (именно  на этом этапе и проходила моя основная деятельность). На третьем этапе деятельность менеджера заключается в:

  • Поиск и обзвон клиентов по уже существующей базе (за ее обновление ответственен руководитель по связям с общественностью)
  • Если потенциальный клиент не знаком с изданием, то необходимо рассказать общие сведения о журнале. Затем нужно представить будующий проект, рассказать о рубриках, участниках и т.д. Затем возможны следующие варианты:                                                              

      1. «отказ» - тогда данный клиент  попадает в базу, называемую менеджерами  «отказники», в которой есть  специальная графа – причина  отказа, в соответствии с ней  и определяется срок через  который имеет смысл перезвонить.

      2. «обдумает предложение и дальнейшее сотрудничество возможно»,  тогда клиент попадает в базу «под вопросом».

            3. «предложение заинтересовало»,  тогда клиент попадает в базу  «ну да», с ним лучше встретиться  лично и обговорить, рассказать  о всех деталях.

            4. «да», тогда клиент  попадает в базу «ура» (причина такого названия заключается в том, что каждый менеджер получает процент от сделки). Следующим шагом после разговора с этим клиентом является встреча.

  • Встреча с клиентом тоже состоит из шагов: наглядная презентация журнала; информация о предлагаемом проекте; «работа с возражениями» (аргументы в пользу рекламы в журнале «Особняк»); предложить полезный для компании вид рекламы, определиться с видом ( в соответствии с целью и направлением рекламы, которая необходима заказчику); решение вопросов с материалами; уточнение данных базы(адресный блок, логотип, слоган и т.д.), формальная часть – заключение договора ( в приложении).
  • На этапе заключения договора формируются одновременно и дальнейшие действия других отделов. Для этого в договоре указаны следующие пункты:

    1. реквизиты  сторон, стоимость услуг рекламиста, условия оплаты – все данные  пункты необходимы финансовому  отделу для ведения отчетности, составления документов («Счет», «Счет-фактура», «Акт выполненных работ»)

          2. номер журнала, размер рекламы – для редакции, арт-отдела, а также типографии

          3. срок начала размещения рекламы  – для типографии

          4. срок, количество, адрес доставки  журналов заказчику – отдела  транспорта

          5. определение человека, ответственного  за согласование материала со стороны заказчика – для последующей работы с ним менеджера.

         Четвертый этап начинается после сбора материалов (при помощи журналистов, фотографов и самого заказчика), менеджер составляет техническое задание для журналистов, арт-директора. Над макетом начинает работать редакция и арт-отдел. Завершающий этап в создании макета рекламы осуществляет главный редактор, который определяет местоположение рекламы в журнале (учитывая условия, обговоренные в договоре).

         Пятый этап. Менеджер везет макет на согласование заказчику. К этому моменту должна пройти либо вся оплата, либо ½. Все последующие необходимые документы подписывает и обрабатывает бухгалтер.

         Шестой  этап. После окончательной комплектации журнала проводится общее собрание всех отделов. Журнал проверяется каждым менеджером, бухгалтером, главным редактором, арт-директором. Затем идет проверка журнала с помощью специальных редакционных программ (грамотность, единый шрифт, размер дефисов, пробелов и т.д.). Окончательное утверждение журнала находится в ведении руководителя (генерального директора).

  • После утверждения номера руководителем, журнал в электронном виде отвозится в типографию.
  • Во время печати журнала, менеджеры составляют адресную рассылку. Также в этом процессе принимает участие руководитель, так как именно он решает все вопросы об участии в специальных проектах (правительственных органов), на выставках и значимых мероприятиях города и области.

         Седьмой этап. После получения журналов из типографии отдел транспорта осуществляет адресную доставку.

     После рассмотрения каждого этапа производственного процесса можно сделать вывод, что создание каждого номера глянцевого журнала – это сложная совокупность действий всех отделов организации, каждый сотрудник которого непосредственно принимает участие на одном и более этапах. 

2.3. Количественный и качественный состав работников ООО «Легион» 

Сводная таблица «Количественный  и качественный состав работающих в организации».

  Сотрудник Занимаемая  должность в организации Место учебы Профессия Возраст Стаж  работы в органи-зации
1 Дыхнов Дмитрий  Алексеевич Генеральный директор ООО «Легион» УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА Маркетолог 35 5 лет
2 Мальцев Константин Коммерческий  директор ЧЕЛЯБИНСКИЙ ВЕЧЕРНИЙ ЭЛЕКТРОМЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ Мастер 32 5 лет
3 Меньшикова  Елена Главный редактор журнала «Особняк вашей мечты» Медицинский колледж  ЧГМА Логопед 35 5 лет
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Психолог
4 Нестерова Наталья Арт-директор журнала  «Особняк вашей мечты» ЧЕЛЯБИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ  КУЛЬТУРЫ Дизайнер 35 2 года
5 Андреева Марина Руководитель  по связям с общественностью ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ Экономист 28 3 года
6 Медведева Елена Менеджер по продаже рекламных площадей в  журнале «Особняк вашей мечты» ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Экономист 25 2.5 года
7 Чубыкина Юлия Менеджер по продаже рекламных площадей в  журнале «Особняк вашей мечты» ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ Филолог 31 2 года
8 Быкова Наталья Менеджер по продаже рекламных площадей в  журнале «Особняк вашей мечты» ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Педагог (история) 28 2 года
9 Володина Татьяна Менеджер по продаже рекламных площадей в  журнале «Особняк вашей мечты» ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Экономист 24 2 года
10 Семенищева  Вера Менеджер по продаже рекламных площадей в журнале «Особняк вашей мечты» УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА Менеджер 34 2 года
11 Ковалева Светлана Менеджер по продаже рекламных площадей в  журнале «Особняк вашей мечты» ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЮЖНО-УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Экономист 28 1месяц
12 Цепкова Елена Менеджер по продаже рекламных площадей в  журнале «Особняк вашей мечты» ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  КОЛЛЛЕДЖ Экономист 33 1 месяц
13 Нечаева Елена Журналист издания  «Особняк вашей мечты» ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ  АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ Журналист 24 1 год
14 Иванович Лариса Журналист издания  «Особняк вашей мечты» ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Журналист 28 1 год
15

16

Коваленко Сергей Бухгалтер ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ  И УПРАВЛЕНИЯ Бухгалтер 33 6 месяцев
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Экономист (факультет- «Бухгалтерский учет, анализ, аудит)
  Аникин Александр Фотограф Специализированные  курсы  Фотограф 34 2 года
17 Дмитрий Куткин Фотограф Специализированные  курсы Фотограф   5 лет
18 Герасимов Алексей Водитель Школа №32   33 5 лет
19 Велин Николай Водитель Челябинский профессиональный лицей 59 Мастер 30 6 месяцев
20

21

Федорова  Юлия Директор  журнала «Хит продаж» КОЛЛЕДЖ ПРИ  ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ Менеджер 27 4 года
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ Маркетолог
  Горькавая Венера Арт-директор журнала  «Хит-продаж» ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ Дизайнер 30 5 месяцев
22 Соколова Евгения Менеджер по продаже рекламных площадей в  журнале «Хит продаж» ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ  АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ Режиссер 29 4 месяца
23 Борисова Алена Менеджер по продаже рекламных площадей в  журнале «Хит продаж»     18 1 год
24 Подоплелова Ксения Главный редактор ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Журналист 23 1 год

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Легион»