Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 14:22, отчет по практике
Задачами данной практики являются:
закрепление теоретических знаний, полученных в период обучения;
изучение сферы деятельности предприятия, его места на рынке услуг, состава организации, культуры, организационной структуры;
формирование профессиональных навыков;
получение практического опыта работы в коллективе;
анализ состояния, функционирования и развития предприятия как системы управления в целом и его подразделений; сопоставление результатов анализа с полученными ранее теоретическими знаниями;
наблюдение и освоение профессиональных приемов, методов, технологий работы, используемых специалистами и руководителями разных уровней системы управления предприятием;
выявление проблем организации;
поиск оптимальных путей разрешения проблем; подготовка и выдвижение предложений по совершенствованию работы организации.
Глава 1. Общая характеристика организации ООО «Легион» 4
1.1. Общие сведения об организации. Цели создания. История предприятия 4
1.2. Изменение форм собственности. Устав предприятия. Состав учредителей. Стартовый и уставной капитал 5
1.3. Сфера деятельности. Занимаемый сегмент рынка. Специализация, характеристика предоставляемых услуг и результатов деятельности. Место и роль организации в социально-экономической системе народного хозяйства. Экономическая и социальная значимость, полезность деятельности 5
1.4. Виды услуг и их характеристики 8
1.5. Внешние взаимосвязи организации с другими организациями, предприятиями, учреждениями и т.д. 10
Глава 2. Компания «Легион» как система, ее анализ 11
2.1 Организация управления 11
2.2. Организация производственного процесса 12
2.3. Количественный и качественный состав работников ООО «Легион» 15
2.4. Система оплаты и мотивации труда 19
2.5. Культура организации 20
Глава 3. Проблемы предприятия и пути их решения 23
3.1. Логистика 23
3.2. Интернет продвижение 25
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 29
1.4.
Виды услуг и их характеристики
Журнал «Особняк вашей мечты» включает в себя два вида рекламы: информационную и модульную (таким образом, именно такие виды рекламы предлагаются клиентам).
Информационная реклама также делится на виды:
Модульная реклама делится на:
Подробно с размерами рекламных полос можно ознакомиться в прайсе на размещение рекламы в журнале «Особняк вашей мечты».
Журнал отражает состояние и динамику строительного рынка области и региона, проблемы градостроительства, архитектуры, проектирования, экологии, реформирования ЖКХ. Информация представлена в нескольких разделах, на последних страницах журнала вниманию читателей предлагается мини-каталог, который состоит из модульных рекламных блоков, содержащий минимальную информацию об ассортименте товаров или услуг фирм и компаний.
В журнал входят следующие рубрики (рекламу в которые и подает рекламодатель):
Таким
образом, мы можем сделать вывод,
что спектр предоставляемых видов
услуг (рекламы) обширен и очень
интересен. Для каждого рекламодателя
найдется подходящий и эффективный вид
рекламы.
1.5.
Внешние взаимосвязи
организации с другими
организациями, предприятиями,
учреждениями и т.д.
На протяжении существования ООО «Легион» на страницах журнала опубликовано более 400 дизайнерских работ специалистов, которые стали партнерами журнала. Это проекты квартир, жилых домов, гостиниц, ресторанов, офисов, которые объединяют безусловный талант создателей и высочайшее качество исполнения заказов.
«Особняк» выступает информационным спонсором различных проектов и мероприятий города: Ассоциации архитекторов и дизайнеров, «Информбюро 264-000», выставочных центров «ЮжУралЭкспо» и «Восточные ворота», Губернаторского приема в честь Дня Строителя и торжественного собрания Челябинской городской администрации. Также эффективно сотрудничает с Главным Управлением материальных ресурсов в проекте «Тендер» и Комитетом по управлению имуществом и земельным отношением – в «Информационном сообщении».
«Особняк» высоко оценен рекламодателями: на страницах журнала можно увидеть регулярное размещение рекламных модулей постоянных клиентов (так называемых в коллективе «VIPOV»), таких как: «Дом кафеля», «Грезы», «ЭСС», «Nika», «Ostrovsky», «Паркет холл» и многие многие другие.
Все многообразие внешних отношений ООО «Легион» отражено на страницах журнала «Особняк вашей мечты». Таким образом, из такого количества внешних взаимосвязей с клиентами различных отраслей, можно сделать вывод, что реклама – это один из видов деятельности, в котором взаимодействия с другими клиентами (заказчиками) не только велики по количеству, но и по значению, так как эти взаимоотношения и есть основа рекламного бизнеса.
Глава 2. Компания «Легион»
как система, ее анализ
2.1 Организация управления
Организационную структуру управления ООО «Легион», а конкретно журнала «Особняк вашей мечты», можно представить в виде следующей схемы (в скобках указано количество сотрудников):
Генеральный директор Дыхнов Дмитрий Алексеевич | |||||
Финансовый отдел | Редакция | Арт-отдел | Отдел связей с общественностью | Отдел продаж (рекламы) | Транспорт |
Коммерческий директор | Главный редактор | Арт-директор | Руководитель по связям с общественностью | Менеджеры по продаже рекламных площадей (7) | Водители (2) |
Бухгалтер | Журналисты (2) | Фотографы (2) |
Данный тип структуры – функциональная организационная структура.
ПЛЮСЫ Функциональной структуры:
МИНУС ФС
В
любом случае, следует отметить, что, несмотря
на отмеченные недостатки, функциональная
структура является основным функциональным
звеном в построении любых организаций
не только прошлого и настоящего, но и
будущего.
2.2.
Организация производственного
процесса
Организация производственного процесса была рассмотрена мной от самого истока и до завершения цикла.
Первый этап цикла заключается в работе редакции. Именно служащими этого отдела и составляется тематический план журнала на месяц, его структура.
Второй этап заключается в проведении собрания двух отделов: редакции и отдела продаж (рекламы). На данном собрании проходит обсуждение тематического плана, комплектация рубрик, составляется образец коммерческого предложения для клиентов журнала.
Третий этап – это непосредственно работа менеджеров (именно на этом этапе и проходила моя основная деятельность). На третьем этапе деятельность менеджера заключается в:
1.
«отказ» - тогда данный клиент
попадает в базу, называемую менеджерами
«отказники», в которой есть
специальная графа – причина
отказа, в соответствии с ней
и определяется срок через
который имеет смысл
2. «обдумает предложение и дальнейшее сотрудничество возможно», тогда клиент попадает в базу «под вопросом».
3. «предложение заинтересовало»,
тогда клиент попадает в базу
«ну да», с ним лучше
4. «да», тогда клиент попадает в базу «ура» (причина такого названия заключается в том, что каждый менеджер получает процент от сделки). Следующим шагом после разговора с этим клиентом является встреча.
1. реквизиты сторон, стоимость услуг рекламиста, условия оплаты – все данные пункты необходимы финансовому отделу для ведения отчетности, составления документов («Счет», «Счет-фактура», «Акт выполненных работ»)
2. номер журнала, размер рекламы – для редакции, арт-отдела, а также типографии
3.
срок начала размещения
4. срок, количество, адрес доставки журналов заказчику – отдела транспорта
5. определение человека, ответственного за согласование материала со стороны заказчика – для последующей работы с ним менеджера.
Четвертый этап начинается после сбора материалов (при помощи журналистов, фотографов и самого заказчика), менеджер составляет техническое задание для журналистов, арт-директора. Над макетом начинает работать редакция и арт-отдел. Завершающий этап в создании макета рекламы осуществляет главный редактор, который определяет местоположение рекламы в журнале (учитывая условия, обговоренные в договоре).
Пятый этап. Менеджер везет макет на согласование заказчику. К этому моменту должна пройти либо вся оплата, либо ½. Все последующие необходимые документы подписывает и обрабатывает бухгалтер.
Шестой этап. После окончательной комплектации журнала проводится общее собрание всех отделов. Журнал проверяется каждым менеджером, бухгалтером, главным редактором, арт-директором. Затем идет проверка журнала с помощью специальных редакционных программ (грамотность, единый шрифт, размер дефисов, пробелов и т.д.). Окончательное утверждение журнала находится в ведении руководителя (генерального директора).
Седьмой этап. После получения журналов из типографии отдел транспорта осуществляет адресную доставку.
После
рассмотрения каждого этапа
2.3.
Количественный и качественный
состав работников ООО
«Легион»
Сводная таблица «Количественный и качественный состав работающих в организации».
Сотрудник | Занимаемая должность в организации | Место учебы | Профессия | Возраст | Стаж работы в органи-зации | |
1 | Дыхнов Дмитрий Алексеевич | Генеральный директор ООО «Легион» | УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА | Маркетолог | 35 | 5 лет |
2 | Мальцев Константин | Коммерческий директор | ЧЕЛЯБИНСКИЙ ВЕЧЕРНИЙ
ЭЛЕКТРОМЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ |
Мастер | 32 | 5 лет |
3 | Меньшикова Елена | Главный редактор журнала «Особняк вашей мечты» | Медицинский колледж ЧГМА | Логопед | 35 | 5 лет |
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ | Психолог | |||||
4 | Нестерова Наталья | Арт-директор журнала «Особняк вашей мечты» | ЧЕЛЯБИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ | Дизайнер | 35 | 2 года |
5 | Андреева Марина | Руководитель по связям с общественностью | ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ | Экономист | 28 | 3 года |
6 | Медведева Елена | Менеджер по продаже рекламных площадей в журнале «Особняк вашей мечты» | ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | Экономист | 25 | 2.5 года |
7 | Чубыкина Юлия | Менеджер по продаже рекламных площадей в журнале «Особняк вашей мечты» | ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | Филолог | 31 | 2 года |
8 | Быкова Наталья | Менеджер по продаже рекламных площадей в журнале «Особняк вашей мечты» | ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ | Педагог (история) | 28 | 2 года |
9 | Володина Татьяна | Менеджер по продаже рекламных площадей в журнале «Особняк вашей мечты» | ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | Экономист | 24 | 2 года |
10 | Семенищева Вера | Менеджер по продаже рекламных площадей в журнале «Особняк вашей мечты» | УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА | Менеджер | 34 | 2 года |
11 | Ковалева Светлана | Менеджер по продаже рекламных площадей в журнале «Особняк вашей мечты» | ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЮЖНО-УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА | Экономист | 28 | 1месяц |
12 | Цепкова Елена | Менеджер по продаже рекламных площадей в журнале «Особняк вашей мечты» | ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЛЕДЖ | Экономист | 33 | 1 месяц |
13 | Нечаева Елена | Журналист издания «Особняк вашей мечты» | ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ | Журналист | 24 | 1 год |
14 | Иванович Лариса | Журналист издания «Особняк вашей мечты» | ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | Журналист | 28 | 1 год |
15
16 |
Коваленко Сергей | Бухгалтер | ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ | Бухгалтер | 33 | 6 месяцев |
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ | Экономист (факультет- «Бухгалтерский учет, анализ, аудит) | |||||
Аникин Александр | Фотограф | Специализированные курсы | Фотограф | 34 | 2 года | |
17 | Дмитрий Куткин | Фотограф | Специализированные курсы | Фотограф | 5 лет | |
18 | Герасимов Алексей | Водитель | Школа №32 | 33 | 5 лет | |
19 | Велин Николай | Водитель | Челябинский профессиональный лицей 59 | Мастер | 30 | 6 месяцев |
20
21 |
Федорова Юлия | Директор журнала «Хит продаж» | КОЛЛЕДЖ ПРИ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ |
Менеджер | 27 | 4 года |
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ | Маркетолог | |||||
Горькавая Венера | Арт-директор журнала «Хит-продаж» | ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ | Дизайнер | 30 | 5 месяцев | |
22 | Соколова Евгения | Менеджер по продаже рекламных площадей в журнале «Хит продаж» | ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ | Режиссер | 29 | 4 месяца |
23 | Борисова Алена | Менеджер по продаже рекламных площадей в журнале «Хит продаж» | 18 | 1 год | ||
24 | Подоплелова Ксения | Главный редактор | ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | Журналист | 23 | 1 год |
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Легион»