Отчет по производственной практике в ООО «Легион»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 14:22, отчет по практике

Описание

Задачами данной практики являются:


закрепление теоретических знаний, полученных в период обучения;
изучение сферы деятельности предприятия, его места на рынке услуг, состава организации, культуры, организационной структуры;
формирование профессиональных навыков;
получение практического опыта работы в коллективе;
анализ состояния, функционирования и развития предприятия как системы управления в целом и его подразделений; сопоставление результатов анализа с полученными ранее теоретическими знаниями;
наблюдение и освоение профессиональных приемов, методов, технологий работы, используемых специалистами и руководителями разных уровней системы управления предприятием;
выявление проблем организации;
поиск оптимальных путей разрешения проблем; подготовка и выдвижение предложений по совершенствованию работы организации.

Содержание

Глава 1. Общая характеристика организации ООО «Легион» 4
1.1. Общие сведения об организации. Цели создания. История предприятия 4
1.2. Изменение форм собственности. Устав предприятия. Состав учредителей. Стартовый и уставной капитал 5
1.3. Сфера деятельности. Занимаемый сегмент рынка. Специализация, характеристика предоставляемых услуг и результатов деятельности. Место и роль организации в социально-экономической системе народного хозяйства. Экономическая и социальная значимость, полезность деятельности 5
1.4. Виды услуг и их характеристики 8
1.5. Внешние взаимосвязи организации с другими организациями, предприятиями, учреждениями и т.д. 10
Глава 2. Компания «Легион» как система, ее анализ 11
2.1 Организация управления 11
2.2. Организация производственного процесса 12
2.3. Количественный и качественный состав работников ООО «Легион» 15
2.4. Система оплаты и мотивации труда 19
2.5. Культура организации 20
Глава 3. Проблемы предприятия и пути их решения 23
3.1. Логистика 23
3.2. Интернет продвижение 25
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 29

Работа состоит из  1 файл

Отчет Итог.doc

— 455.50 Кб (Скачать документ)

     В ходе прохождения производственной практики мною была изучена история предприятия, цели, традиции, количественный и качественный состав работников организации, организационная структура, система мотивации персонала, виды предоставляемых услуг, занимаемый сегмент рынка, организация управления и производственного процесса, основные документы и акты организации, существующие проблемы и т.д.

       Журнал «Особняк вашей мечты» - молодое, динамично развивающееся издание с хорошей репутацией, о котором знает практически каждая крупная организация города Челябинска, лучшие дизайнеры интерьера и т.д.

     Работа  в данной организации помогла  мне на практике увидеть реальные взаимоотношения коллектива, менеджеров и клиентов, руководителя и подчиненных; ознакомиться с культурой делового общения, ведением переговоров, заключением договоров, почувствовать себя членом большой, творческой и дружной команды; работа дала возможность наблюдать и осваивать профессиональные приемы, методы, технологии работы, используемые специалистами и руководителями разных уровней системы управления организацией.

     Только  в процессе практики я поняла многие аспекты уже пройденных дисциплин (управление персоналом, теория организации, логистика, организационное поведение и др.); в реальности увидела проблемы российской экономики, образования; осознала, насколько важна практика и опыт работы в профессии менеджера; убедилась, что в деятельности всегда нужно стараться искать творческие, неординарные подходы в решении задач и проблем.

     Такой подход, в частности, и был найден в отношении проблемы ООО «Легион», касающейся продвижения бизнеса через сеть Интернет.

     Проект  Luxe-design не имеет аналогов по Челябинской области и способен приносить самостоятельную прибыль, одновременно способствуя продвижению журнала. В настоящее время важно вкладывать средства в доработку и развитие портала, совершенствование его возможностей.

     По  моему мнению, у компании «Легион» большое будущее, так как занимаемый сегмент рынка – реклама, является двигателем сбыта, продвижения бренда. Без рекламы нет развития предприятий. Реклама поддерживает авторитет, имидж компании. Именно поэтому журнал «Особняк вашей мечты» так востребован. Желаю компании дальнейшего развития и успехов. 

      

 

Список  литературы 

  1. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2001.
  2. Бинецкий, А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: Учебно-практическое пособие.-М: ИКФ «Экмос», 2003.- 240с.
  3. Друкер, П. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Вильяме, 2007.
  4. Друкер, П. Эффективное управление М.: Фаир-пресс, 2005.
  5. Егоршин, А. Л. Управление персоналом. Н.Новгород: НИМБ. 2004.
  6. Ковалев В. В., Ковалев Вит. В.  Финансы предприятий: Учеб.—М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
  7. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник- М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М.,2000.
  8. Коренченко Р.А. Теория организации: Учебное пособие. ПГУ, П. 2004
  9. Лукаш, Ю.А. Имидж компании – «золотой ключик» успеха. – М.: Дело и Сервис, 2007.- 112с.
  10. Практикум по теории управления / под ред. Ю. В. Васильева, В. Н. Парахиной, Л. И. Ужвицкого. М.: Финансы и статистика, 2005.
  11. Прыткин, В.В. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках:.Учебное пособие. М. 2003.
  12. Тимофеев, М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 158с.
  13. Фалмер, М. Р. Энциклопедия современного управления. М. : ВИПК-энерго, 2005.
  14. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО “Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2006. – 641 с.
  15. Шарков, Ф.И., Ткачев,В.А. Брендинг и культура организации: управление брендом как элементом культуры организации.- М.: Издательский Дом «Социальные отношения», издательство «Перспектива», 2003.- 268с.
  16. Лукаш, Ю.А. Имидж компании – «золотой ключик» успеха. – М.: Дело и Сервис, 2007.- 112с.
  17. A dictionary of business and management.-Oxford: New York: Oxford University Press, 2006.-576с.
  18. http://quality.eup.ru/docum.html
  19. ru.wikipedia.org
  20. www.advertology.ru
  21. www.consultant.ru
  22. www.aup.ru
  23. www.librero.ru
  24. www.eg-online.ru 
  25. www.luxe-design.ru

 

Приложение

Заявка на изготовление макета                
                           
      рекламодатель (название, адреса)            
                           
                           
                           
Издание:                        
                           
  Особняк   Тип рекламы: Размер рекламы:          
                           
        Имиджевая   Разворот     Вертикальная     
                           
        Текстовая   1 полоса     Горизантальная    
                           
        Каталог         Рубрика _________________________
                           
                           
                           
                           
Дата  приема  заявки   Материалы для  макета:                
                           
      Текст:         Логотип:      
                           
      Фотографии:                  
                           
        диск              
                           
                       
                           
      Пожелания заказчика______________________________________________________________
                           
      _________________________________________________________________________________
                           
      _________________________________________________________________________________
                           
      _________________________________________________________________________________
Менеджер                        
                           
                           
                           
      Изготовленный макет                
                           
        Цветная распечатка   E-mail            
Дизайнер                        
      ________________________________________________________________________________
                           
                           
  Дата изготовления макета                        

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Легион»