Отчёт по производственной практики в ИП Платонова Е.С. магазин одной цены Best Price

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2011 в 16:26, отчет по практике

Описание

Целью практики является изучение специфики финансово-хозяйственной деятельности и функционирования предприятия, его основных проблем, изучение управления, сбор материалов, необходимых для написания производственной практики.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава I. Характеристика деятельности предприятия……….…………………..4

Общая характеристика предприятия…………………………………………….4

Организационно-правовая форма……………………………………………6
Учредительные документы………………………………………..................6
Анализ системы управления персоналом в организации………..................7
Глава II Структура управления предприятием………………………….............9

2.1 Характеристика организационной структуры управления………………...9

2.2 Формы и средства контроля как функции управления…………................10

2.3 Оперативное планирование оптовых закупок……………………………..12

2.4. Стратегическое планирование……………………………………………..14

Глава III Анализ деятельности предприятия…………………………………..17

3.1 Миссия, стратегия, цели и задачи предприятия…………………………...17

3.2 Этапы жизненного цикла……………………………………………………21

3.3 Внешнее окружение предприятия………………………………………….22

3.4 SWOT анализ………………………………………………………………...24

Заключение…………………………………………………………………….…27

Список использованных источников……………………………………….......29

Приложение

Работа состоит из  1 файл

практика!!!2.doc

— 170.00 Кб (Скачать документ)
 

     Рис.3.3. – SWOT-анализ внешней среды 

     Может случиться так, что под действием неблагоприятных сред организация может сдать позиции и перестать существовать. Но исходя из приведенных данных, можно сделать вывод, что благоприятных факторов больше. Идея магазина одной цены является уникальной для нашего города, широкий ассортимент и наличие различных групп товаров доступных покупателям с любым достатком является несомненным преимуществом ИП Платонова Е.С. Следовательно, расширение сети магазинов целесообразно.

 

Заключение 

     В качестве исследуемого объекта была выбрана торговая организация Индивидуальный предприниматель Платонова Е.С.

     На  основании материала, изложенного  в отчете, можно сделать вывод, что организация в целом функционирует  успешно, но ведет недостаточно активную маркетинговую деятельность и следует выделять больше средств на рекламу и проводить периодически маркетинговые исследования. Руководству также необходимо уделять внимание стратегическому планированию и обязательно информировать своих сотрудников о любых изменениях.

     Следует отметить положительные стороны ИП Платонова Е.С.:

     - ассортимент удовлетворяет потребности  населения;

     - организация создает новые рабочие;

     - мотивация сотрудников, зарплата которых зависит от прибыли, следовательно, каждый сотрудник заинтересован в развитии организации и увеличении объемов продаж.

     Недостатки  деятельности предприятия:

     - существует потребность в расширении торговых площадей;

     - в связи с недавним открытием недостаточная квалификация новых сотрудников;

     Не  смотря на существующие недостатки на предприятии, ИП Платонова Е.С. работает безубыточно и добивается определенных успехов. Но стоит отметить, что в любом случае руководству данного предприятия следует больше уделять внимания стратегическому планированию. В современных условиях стратегическое планирование один из единственных способов формального прогнозирования будущих угроз и возможностей. Данный вид планирования обеспечивает руководству средство создания плана на длительный срок и дает основу для принятия решений.

     В заключении хочу отметить, что в  период прохождения производственной практики на данном предприятии позволило обрести определенные навыки управления, необходимые мне в будущем. 

 

Список  использованных источников 

1 Беляев  В.И. Маркетинг: основы теории  и практики: учебник / В.И. Беляева.- М.: КНОРУС, 2005.

2 Виханский  О.С. Стратегическое управление: учебник. – 2-е изд., перераб.  и доп. – М.: Экономистъ, 2005.

3 Горемыкин  В.А. Планирование на предприятии:  учебник. – 4-е изд. перераб.  и доп. М.: Высшее образование, 2007.

4 Григорьев  М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006.

5 Егорин  А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие для вузов.-2-е  изд., перераб. и доп. – М.:ИНФРА-М, 2006.

6 Мескон  М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы  менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2002.

7 Мильнер  Б.З.Теория организации: Учебник.  – 4-е изд., перераб. и доп.  – М.: ИНФРА-М,2004.

8 Предпринимательство:  учебник для вузов / Под ред.  проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А.Швандара. – 4-е изд., перераб.  и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2005.

9 Попков  В.П., Евстафьев Е.В. Организация  предпринимательской деятельности. Схемы и таблицы. – СПб.: Питер, 2007. 
 
 
 
 

 

      Приложение 1 

     Организационная структура ИП Платонова Е.С. 

                                                                                                                                                                                                               
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение 2 

     Система стимулирования персонала в торговой фирме 

Форма стимулирования Основное содержание
 
 
1
 
 
Заработная  плата
Оплата труда включает основную и дополнительную часть(премии за выполнение плана) заработной платы
 
 
2
 
 
Свободное время
Предоставление  работнику дополнительных выходных отпуска 
 
 
3
 
Корпоративные

мероприятия

Проведение  новогоднего вечера, поздравление с 8 марта
4 Внутрифирменный имидж Предоставление  фирменной униформы

Информация о работе Отчёт по производственной практики в ИП Платонова Е.С. магазин одной цены Best Price