Паблик Рилейшенз

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 07:04, курсовая работа

Описание

Главная цель организации - создать прочную базу для дальнейшего развития.
Современная деловая среда требует от фирмы гибкости и адаптивности, в связи, с чем решения менеджмента должны чётко соответствовать потребностям фирмы, её корпоративному стилю и обычаям.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...2
1. Паблик Рилейшенз……………………………………………………..4
1.1 Сущность PR………..………………………………………………...4
1.2 Виды и методы пиара PR……………………………………………..5
2. Особенности разных периодов развития организации………………7
3. Имидж компании как работодателя…………………………………..9
4. Культура, имидж фирмы……………………………………………..13
4.1 Построение эффективной системы внутреннего PR……………...13
4.2 Требования, предъявляемые к PR – менеджеру…………………...15
4.3 Условия успеха в бизнесе…………………………………………...17
Заключение………………………………………………………………19
Список использованной литературы......................................................20

Работа состоит из  1 файл

Паблик Рилейшенз.doc

— 105.00 Кб (Скачать документ)

       Важное  требование заключается в наличии  успешного опыта взаимодействия с СМИ - опыта оповещения в СМИ  деятельности своей организации. PR-менеджер PR-менеджер должен оперативно сообщать журналистам о значимых событиях, а при отсутствии таковых - создавать интересные информационные поводы, чтобы компания обрела определённый уровень известности. Ещё один из необходимых навыков - умение составлять пресс-релизы и при этом обеспечивать оперативность и достоверность фактов, информативность, остроту проблемы, ясность изложения и, наконец, сенсационность материала.

       Кроме того, PR-специалисты должны постоянно  контролировать сведения о компании, которые появляются в средствах массовой информации, то есть вести мониторинг СМИ.

       Менеджеру по связям с общественностью необходим  опыт организации пресс-конференций, презентаций, выставок.

            4.3 Условия успеха в бизнесе

       Принято говорить о 12 условиях возможности достижения успеха в бизнесе. Необходимы преимущества, поскольку в противном случае бороться за успех будет гораздо труднее. К таким преимуществам относятся:

       1. Местонахождение. Существуют определённые идеальные места для магазинов, ресторанов, гаражей и гостиниц. И человек должен настойчиво искать лучшее доступное ему место для своего бизнеса. Если его стартовый капитал позволяет начать только с небольшого магазина, ему следует поискать клочок земли на самой оживлённой улице. Главное - не размеры магазина, а количество прохожих. Десятифутовый фасад магазина на главной торговой улице лучше тридцатифутового на второстепенной;

       2. Специальные знания. Человек, обладающий врождёнными или приобретёнными качествами торговца, способен добиться успеха почти в любом деле, потому что он будет в своём бизнесе первостепенное значение придавать сбыту, а это как раз и есть правильный способ вести дело;

       3. Личная популярность;

       4. Личные качества;

       5. Эффективность;

       6. Масштабы бизнеса должны соответствовать размерам капитала - нужно вести бизнес в рамках своего капитала, поскольку в противном случае возникают определённые финансовые неурядицы и возможно банкротство;

       7. Необходимость иметь современное  оборудование, поскольку в противном  случае бизнес будет тащить назад устаревшая техника;

       8. Необходимо подбирать хороших работников, поскольку в противном случае бизнес будет ненадёжен и неэффективен;

       9. Надо завоёвывать положительную репутацию, поскольку в противном случае вас ждёт либо неприязнь, либо неизвестность;

       10. Надо продвигать свой сбыт, поскольку в противном случае бизнес остановится;

       11. Необходимо организовывать своё время, поскольку в противном случае вас ждёт крах или меньший успех;

       12. Надо ценить эффективные методы ведения бизнеса - необходимо понимать значение эффективных методов работы для бизнеса, поскольку в противном случае вы будете неправильно вести дела.

       Необходимо  овладевать специальными знаниями, поскольку  в противном случае всю жизнь проведёшь в рядовых служащих.

       Главное внимание надо уделять чистой прибыли, поскольку в противном случае вы можете обнаружить, что работаете впустую. Необходимо постоянно двигаться вперёд, поскольку в противном случае дело приходит в упадок.

       Любому  бизнесу, крупному или мелкому, целесообразно  иметь свою специализацию. Наличие специализации даёт почти такие же преимущества, как и обладание монополией.

       Каждый  бизнес должен либо производить необычные вещи, либо производить обычные вещи новым способом. Публику всегда привлекает нечто особенное. Если человек не может сделать ничего особенного, его ждёт либо неудача, либо лишь незначительный успех.

       Можно заметить, что в малом бизнесе  занимаются, главным образом, тем, что  изготавливают самые обычные  вещи самым обычным способом. В  этом и заключается главная причина того, что этот бизнес навсегда останется малым.

       Почти каждый крупный бизнес сначала был  мелким. Но всегда он изначально обладал  рядом преимуществ. Он превосходил  своих мелких конкурентов. Потом  он по некоторым позициям начинал  превосходить крупных. Бизнес продолжает расти до тех пор, пока развивает свои преимущества.

Заключение

       В наши дни профессиональный и политический навык сам по себе ещё не обеспечивает успешное осуществление коммерческих и политических проектов и не создаёт  достойную репутацию в деловых кругах. Для этого необходимо уметь расположить к себе аудиторию, партнёров и клиентов, то есть создать свой неповторимый деловой имидж. Не только в коммерческой и политической деятельности, но и в любых других профессиях, требующих личного контакта, удачный имидж становится решающим фактором. Такой имидж очень важен и для служебной карьеры.

       Положительный имидж фирмы как работодателя способствует привлечению на вакантные  рабочие места лучших специалистов, мотивирует работников работать с полной отдачей, снижает текучесть кадров. Как известно, любая информация о компании, которая проникает во внешнюю среду, формирует её имидж. Любая команда стремится сформировать команду из преданных работников, высоко мотивированных на достижение целей. Добиться этого можно путём разработки и внедрения системы внутреннего PR, которая позволить наладить корпоративные связи, организовать своевременное информирование работников о положение дел, сформировать положительный имидж компании и как, следствие, повысить лояльность и эффективность каждого работника.

       Результаты  западных исследований показывают, что  репутация фирмы в мире бизнеса  может оцениваться настолько  высоко, что, ослабив деятельность в  сфере связей с общественностью, можно потерять до 70% клиентов.

       Для возможности достижения успеха в бизнесе необходимо соблюдать двенадцать условий (преимуществ).

 
 
 

       Список  использованной литератыры: 

           1.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие / Н.И.  Кабушкин. – 5-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание, 2002. – 336с.

           2.Управление организацией: Учебник/ Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 669с.

           3.Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент. Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Ю.А. Цыпкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 439с.

           4.Основы менеджмента: Учебник для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е.                      Березкина, Н.А. Кислякова и др.; По ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высш. школа, 2002.- 367с.

            5. Крамер С.С. Офис-менеджмент/Серия «Учебники, учебные                                                пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 224 с.

            6. Лукаш Ю.А. Имидж компании - «золотой ключик» успеха. - М.: Дело и Сервис, 2007.- 112 с.

            7. Молочников Н.Р. Основы менеджмента. Глоссарий и практикум: Учеб. пособие/ Н.Р. Молочников. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2001. - 96 с.

            8. Семенов А.К. Психология и этика менеджмента и бизнеса/ А.К. Семенов, Е.Л. Маслова. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. - 200 с.

Информация о работе Паблик Рилейшенз