Персональный менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 11:25, контрольная работа

Описание

Задание1. Провести в течение 3-х дней фотографию рабочего дня. Сделать ее анализ. Выявить основные причины потерь и нерационального использования рабочего времени.
2. По методу «Альпа», получившему сейчас огромное распространение, составление дневного плана включает три стадии.

Содержание

Задание 1 Анализ использования рабочего времени 3
Задание 2 Планирование рабочего дня методом Альпы 12
Задание 3 Телефонные переговоры 17
3.1 Правила телефонного этикета 17
3.2 Рациональная структура телефонного разговора 21
Список литературы 22
Приложение

Работа состоит из  1 файл

33278 контр перс мендж.doc

— 558.50 Кб (Скачать документ)

     Правильному общению можно и нужно учиться. Телефонный этикет является частью корпоративной культуры и одним из важных компонентов имиджа. Улучшение качества общения с партнерами и клиентами - залог успеха в конкурентной борьбе. Соблюдение правил этикета должно стать нормой для любой компании, независимо от сферы деятельности. И тогда «имя» вашей компании будет вызывать только положительные эмоции, а число желающих работать с вами будет только увеличиваться.

3.2 Рациональная структура телефонного разговора

 

     Само  развитие телефонного разговора  можно с достаточной степенью условности разделить на ряд этапов. И хотя каждый из них – вполне законченный и в некоторых случаях самостоятельный блок разговорного процесса, тем не менее, сложно говорить об их самодостаточности. Элементы этих условных конструкций тесно переплетены и дополняют друг друга.

     Итак, выделяют 5 фаз телефонного процесса: «до разговора», момент установления связи, введение в курс дела, обсуждение ситуации и заключительная фаза.

     Рациональная  структура телефонного разговора, которая включает четыре обязательных элемента, и варианты общения абонентов  представлены в Приложении 4.

 

Список  литературы

 
  1. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. Практическое пособие. М.: Ось-89, 1996
  2. Мякушкин Д.Е. Искусство разговора по телефону. – М.: ЭМКО, 2007.
  3. Петкевич Э.Этикет менеджера. – Махачкала, 1991.
  4. Финч Ллойд К. Телефонный разговор с клиентом как добиться успеха. Учебное пособие.- М.: КОНЭСКО, 1994.

 

      

     Приложения

     Приложение 1

ФИО _____________________________________________________________

Предприятие ООО «Бизнес-Мебель»

Подразделение отдел маркетинга

Занимаемая должность  начальник отдела

Стаж работы общий 5 лет

Стаж работы в занимаемой должности 2 года

Дата наблюдения 22 сентября

Время наблюдения: начало 8.00

                                   окончание 19.00

п/п

Индекс Выполняемая работа Текущее время Продолжи-

тельность выполнения

работы, мин.

Оценка  целесообразности и необходимости  выполнения работы
час. мин. А

(была  ли работа необходимой)

Б

(принесла  ли работа желаемые результаты)

В

(правильно  ли был определен временной  интервал)

да нет да нет да нет
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 ПЗВ Подготовка  к совещанию у Генерального Директора 8 00 15 +   +   +  
2 ПС Участие в совещании  у Генерального Директора 8 15 45 +   +     +
3 ПЗВ Сбор сотрудников  на «пятиминутку» 9 00 5   + +   +  
 

Продолжение Приложения 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
4 ПС Проведение  «пятиминутки» с сотрудниками отдела, постановка задач на текущий день 9 05 15 +   +   +  
5 ВОРМ Разбор и  анализ корреспонденции 9 20 40 +   +     +
6 СПД Согласование  и подписание служебных документов 10 00 30 +   +   +  
7 ОТЛ Личные надобности 10 30 10   + +     +
8 ТеП Телефонные  переговоры с директором радиостанции по поводу подтверждения темы и времени  предстоящей встречи 10 40 5 +   +   +  
9 ТеП Телефонные  переговоры с коммерческим директором предприятия по поводу проведения рекламной  акции 10 45 15 +   +   +  
10 ПС Инструктаж  сотрудников отдела, ответственных  за проведение рекламной акции, уточнение  задачи, сроков и сметы затрат 11 00 60 +   +   +  
11 ОПР Ожидание приема финансового директора по поводу утверждения сметы затрат на проведение рекламной акции 12 00 10   + +   +  
12 СПД Утверждение сметы  затрат рекламного бюджета у финансового  директора 12 10 20 +   +   +  
13 П Поездка на встречу  с директором радиостанции по поводу корректировки годового медиаплана 12 30 40 +   +   +  
14 ПС Встреча с директором радиостанции по поводу корректировки годового медиаплана 13 10 60 +   +   +  
15 П Поездка на обеденный  перерыв 14 10 20   + +   +  
16 РП Обеденный перерыв 14 30 30 +   +   +  
17 П Поездка в офис 15 00 30 +   +   +  
18 ПС Рабочее совещание  со специалистами по рекламе по поводу корректировки годового медиаплана 15 30 60 +   +     +
 

Продолжение Приложения 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
19 ПС Рабочее совещание  с сотрудниками аналитической группы по поводу уточнения прогноза сбыта  на четвертый квартал 16 30 40 +   +   +  
20 ПС Встреча с начальником  отдела сбыта по поводу согласования плана по сбыту на четвертый квартал 17 10 30 +   +   +  
21 ОТЛ Кофе-пауза 17 40 20 +   +     +
22 ПС Проведение  итогового совещания с сотрудниками отдела по результатам рабочего дня 18 00 20 +   +   +  
23 ТК Анализ отчета об изменении потребительских предпочтений, предоставленного аналитической группой 18 20 60 +     + +  
24 СП Подготовка  доклада к Совету директоров об изменении  конъюнктуры на мебельном рынке 19 20 40 +   +   +  
 

 

      Приложение 2

ФИО _____________________________________________________________

Предприятие ООО «Бизнес Мебель»

Подразделение отдел маркетинга

Занимаемая должность  начальник отдела

Стаж работы общий 5 лет

Стаж работы в занимаемой должности 2 года

Дата наблюдения 23 сентября

Время наблюдения: начало 8.00

                                   окончание 19.00

п/п

Индекс Выполняемая работа Текущее время Продолжи-

тельность выполнения

работы, мин.

Оценка  целесообразности и необходимости  выполнения работы
час. мин. А

(была  ли работа необходимой)

Б

(принесла  ли работа желаемые результаты)

В

(правильно ли был определен временной интервал)

да нет да нет да нет
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 ПЗВ Подготовка  к представлению согласованного с начальником отдела продаж плана продаж на четвертый квартал генеральному директору 8 00 15 +   +   +  
2 ОПР Ожидание приема генерального директора 8 15 15   + +     +
3 СПД Совещание у  генерального директора по поводу утверждения  плана продаж на четвертый квартал 8 30 30 +   +   +  

Информация о работе Персональный менеджмент