Персональный менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 11:25, контрольная работа

Описание

Задание1. Провести в течение 3-х дней фотографию рабочего дня. Сделать ее анализ. Выявить основные причины потерь и нерационального использования рабочего времени.
2. По методу «Альпа», получившему сейчас огромное распространение, составление дневного плана включает три стадии.

Содержание

Задание 1 Анализ использования рабочего времени 3
Задание 2 Планирование рабочего дня методом Альпы 12
Задание 3 Телефонные переговоры 17
3.1 Правила телефонного этикета 17
3.2 Рациональная структура телефонного разговора 21
Список литературы 22
Приложение

Работа состоит из  1 файл

33278 контр перс мендж.doc

— 558.50 Кб (Скачать документ)

Продолжение Приложения 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
4 ПЗВ Сбор сотрудников  на «пятиминутку» 9 00 5   + +     +
5 ПС Проведение  «пятиминутки» с сотрудниками отдела, постановка задач на текущий день 9 05 20 +   +     +
6 СПД Согласование  и подписание служебных документов 9 20 30 +   +   +  
7 ТеП Телефонные  переговоры с представителем ВВЦ  по поводу аренды выставочной площади 9 55 10 +   +   +  
8 ТП Составление сметы  затрат на организацию участия в  выставке 10 05 35 +   +   +  
9 ОТЛ Личные надобности 10 45 10   + +     +
10 ТеП Телефонный  звонок финансовому директору по поводу утверждения сметы затрат на выставочную деятельность 10 55 5 +   +   +  
11 СПД Совещание у  финансового директора по поводу утверждения сметы выставочной  деятельности 11 00 15 +   +   +  
12 ПС Рабочее совещание  с сотрудниками, отвечающими за организацию  выставочной деятельности 11 15 40 +   +   +  
13 ВОРМ Разбор корреспонденции 11 55 40 +   +   +  
14 РП Обеденный перерыв (на территории предприятия) 12 35 30 +   +   +  
15 ПС Рабочее совещание  с сотрудниками аналитического отдела по обсуждению отчета о потребительских  предпочтениях 13 05 40 +   +   +  
16 ТеП Телефонный  разговор с начальником отдела кадров 13 45 5 +   +   +  
17 АВ Встреча с начальником  отдела кадров по поводу комплектации штата сотрудников отдела и трудовой дисциплины 13 50 60 +   +   -  
18 ОТЛ Личные надобности 14 50 10   + +     +
19 ПС Рабочее совещание  со специалистами по рекламе по поводу проведения рекламной акции в  магазинах предприятия 15 00 25 +   +   +  
 
 

Продолжение Приложения 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
20 ПС Рабочее совещание  с руководителем аналитической  группы по поводу недостающих данных для доклада к Совету директоров об изменении конъюнктуры мебельного рынка 15 25 20 +   +   +  
21 АВ Проведение  собеседования с кандидатами  на должность заместителя отдела маркетинга 15 45 60 +     + +  
22 ОТЛ Кофе-пауза 16 45 10 +   +   +  
23 СП Получения дополнительных данных и внесение корректировок  в доклад об изменении конъюнктуры  мебельного рынка. Распечатка и оформление доклада 16 55 30 +   +   +  
24 АВП Анализ данных об объемах реализации с начала года 17 25 40 +   +   +  
25 ПС Проведение  итогового совещания с сотрудниками отдела по результатам рабочего дня 18 05 30 +   +   +  
26 ТК Контрольная поездка  по местам размещения рекламных щитов  в городе 18 35 60 +   +   +  
 

 

      Приложение 3

ФИО _____________________________________________________________

Предприятие ООО  «Бизнес Мебель»

Подразделение отдел маркетинга

Занимаемая должность  начальник отдела

Стаж работы общий 5 лет

Стаж работы в занимаемой должности 2 года

Дата наблюдения 24 сентября

Время наблюдения: начало 8.00

                                   окончание 19.00

п/п

Индекс Выполняемая работа Текущее время Продолжи-

тельность выполнения

работы, мин.

Оценка  целесообразности и необходимости  выполнения работы
час. мин. А

(была  ли работа необходимой)

Б

(принесла  ли работа желаемые результаты)

В

(правильно  ли был определен временной  интервал)

да нет да нет да нет
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 ПС Рабочее совещание  со специалистами рекламы по поводу проведения рекламной акции в  магазинах предприятия, обсуждение промежуточных итогов. 8 00 30 +   +   +  
2 ОПР Ожидание приема генерального директора 8 30 10   + +     +
3 ПС Отчет о деятельности отдела генеральному директору 8 40 30 +   +   +  

Продолжение Приложения 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
4 ПЗВ Сбор сотрудников  на «пятиминутку» 9 10 5   + +   +  
5 ПС Проведение  «пятиминутки» с сотрудниками отдела, постановка задач на текущий день 9 15 15 +   +   +  
6 ВОРМ Разбор корреспонденции 9 30 30 +   +   +  
7 СПД Согласование  и подписание служебных документов 10 00 30 +   +   +  
8 Н Телефонный разговор личного характера 10 30 15   +   +   +
9 ТеП Телефонный  разговор с финансовым директором по поводу выяснения причин непроплаты за выставочные площади 10 45 20   +   +   +
10 ПС Рабочее совещание  с сотрудниками, отвечающими за организацию  выставочной деятельности, по поводу подготовки к выставке 11 05 30 +   +   +  
11 ОТЛ Личные надобности 11 35 5 +   +   +  
12 ПС Рабочее совещание  с руководителем рекламной группы по поводу состояния рекламных щитов  в городе 11 40 30 +   +   +  
13 ВОО Участие в поздравлении с Днем Рождения начальника отдела кадров 12 10 30   +   + +  
14 ТК Контрольная поездка  по магазинам предприятия. Анализ качества проведения рекламной акции 12 40 85 +   +   +  
15 П Поездка на обеденный  перерыв 14 05 20   + +   +  
16 РП Обеденный перерыв 14 25 30 +   +   +  
17 П Поездка в офис 14 55 40   + +   +  
18 ПС Рабочее совещание  с руководителем отдела рекламы  по поводу недочетов при проведении рекламной акции 15 35 30 +   +   +  
19 ПС Рабочее совещание  с руководителем аналитической  группы по поводу анализа реализации продукции 16 05 60 +   +   +  
20 ОТЛ Кофе-пауза 17 05 10   + +   +  
 

Продолжение Приложения 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
21 ПС Рабочее совещание  с менеджерами по развитию по обсуждению новых проектов кухонных гарнитуров 17 15 30 +   +   +  
22 СП Разработка  плана расширения географии продаж 17 45 30 +   +   +  
23 ПС Проведение  итогового совещания с сотрудниками отдела по результатам рабочего дня 18 15 30 +   +   +  
24 СП Разработка  плана расширения географии продаж 18 45 30 +   +   +  
 

 

Приложение 4

     Рациональная  структура телефонного разговора

Элементы  композиции телефонного разговора Расход  времени на каждый элемент Содержание  каждого элемента композиции телефонного  разговора Возможные варианты общения  абонентов
Очередность участия в разговоре Тот, кто звонит Очередность участия  в разговоре Тот, кому звонят
1. Взаимное  представление 20 ± 5 2 Приветствует. Представляется, называя свою фамилию, имя, отчество (при междугородных разговорах называет город, из которого звонит) 1 Сообщает название подразделения и фамилию или должность. Записывает, кто звонит и откуда
    4 Спрашивает, удобно ли собеседнику сейчас разговаривать (не занят ли он) 3 Отвечает: слушаю Вас
        5 Отвечает: да, нет. В случае занятости просит перезвонить  и назначает время повторного звонка (записывает себе)
      Если  у телефона другой человек
    Просит позвать  к телефону нужного человека, назвав его имя, отчество. фамилию (иногда должность) 5a Выполняет просьбу. Если нужный товарищ отсутствует, сообщает, где он и когда будет
    6a Просит передать, когда будет звонить повторно 7a Слушает, записывает, обещает (и выполняет)
    8a Благодарит, прощается 9a Отвечает
    10a Вешает трубку    
2. Введение  собеседника в курс дела 40 ± 5 6 Кратко излагает цель своего звонка (говорит прямо в микрофон, со своей обычной громкостью, произносит слова внятно и не очень быстро, отчетливо выговаривая числа и фамилии) 6 Слушает, не прерывает  собеседника (записывает в случае необходимости сообщаемую информацию). Подтверждает услышанное краткими словами: так, да и т.п.
    Не указывает, что уже говорил, не раздражается и не возмущается Просит повторить  в конце сообщения, если что-нибудь не понятно
3. Обсуждение  ситуации 100 ± 5 7 Лаконично излагает тщательно продуманные главные и второстепенные вопросы, требующие короткого и конкретного ответа 8 Кратко и  конкретно отвечает и предлагает пути решения вопросов
4. Заключительное  слово 20 ± 5 9 Кратко повторяет  итог беседы (то, что он понял из разговора) 10 Одобряет или  вносит уточнения
    11 Благодарит, прощается 12 Отвечает на благодарность. Прощается
    13 Вешает трубку    
Всего 180 ± 20        

Информация о работе Персональный менеджмент