Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 09:50, контрольная работа
В процессе управления непрерывно возникают ситуации, когда руководители различных уровней сталкиваются с необходимостью выбора какого-либо одного из нескольких возможных вариантов действий. Выработка и принятие управленческого решения — узловая процедура в деятельности руководителя, которая определяет весь дальнейший ход процесса управления, в особенности конечный результат управленческой деятельности.
1. Роль управленческого решения в процессе управления………………………….. 3
2. Типы конфликтов……………………………………………………………………. 7
3. Планирование работы менеджера…………………………………………………. 10
Список используемой литературы……………………………………………………. 16
Общий
процесс стратегического
I этап это Текущая оценка: миссии; целей; стратегий.
II этап это SWOT - анализ (сильные стороны, слабые стороны, возможности, угрозы).
III этап это Определение новых: миссии; целей; генеральной стратегии.
IV этап это Формулирование стратегии на уровне: корпорации; отдельного бизнеса; функциональном.
Vэтап это Реализация стратегии путем изменений в: руководстве / культуре; структуре; человеческих ресурсах; информационных системах и системах контроля.
Из стратегического планирования вытекает оперативное (обычно годичное) планирование, которое строится достаточно детально. В соответствии с этим планом по каждому направлению деятельности организации определяется объем деятельности, составляются планы по привлечению рабочей силы и капитальных вложений, планы выпуска продукции. Годовой план детализирует планы производства и сбыта поквартально и помесячно. При этом каждое подразделение ежемесячно уточняет прогнозы продажи и затраты и приводит свои планы в соответствие с этими уточнениями.
Оперативное планирование деятельности предприятия осуществляется, как правило, на основе бизнес-плана. В бизнес-плане должен быть определен курс, которого намерена придерживаться организация в определенный промежуток времени (обычно год, но в сегодняшних российских условиях нестабильности российской экономики - 1—3 месяца).
С
помощью бизнес-плана можно оценить
результаты деятельности за определенный
период. Этот план также может быть использован
для разработки концепции ведения бизнеса
в перспективе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ