Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 18:03, контрольная работа
Самомаркетинг – систематическое повышение рыночной стоимости самого себя, что помогает ускорить продвижение по служебной лестнице и быть успешным. Маркетинг намного облегчает жизнь всем, потому что его предназначение – выявить, чего хотят люди, а затем предложить им это, будь то – товар, услуга, специалист.
Самомаркетинг учит:
1. Вырабатывать абсолютно конкретные навыки:
Введение
3
1. Понятие затрат, их классификация
4
2. Бюджетирование и контроль затрат
7
3. Система учета затрат «Директ – Костинг»
9
Заключение
11
Список использованной литературы
14
Заключение
Маркетинг - одна из основополагающих
дисциплин для профессиональных
деятелей рынка, таких, как розничные
торговцы, работники рекламы, исследователи
маркетинга, заведующие производством
новых и марочных товаров и
т.п. Им необходимо знать, как описать
рынок и разбить его на сегменты;
как оценить нужды, запросы и
предпочтения потребителей в рамках
целевого рынка; как сконструировать
и испытать товар с нужными
для этого рынка
Прежде чем разрабатывать маркетинговые стратегии, необходимо разобраться с рынках. На потребительском рынке покупают товары и услуги для личного потребления. Этот рынок состоит из множества субрынков.
На поведение покупателя оказывает влияние четыре основные группы факторов: факторы культурного уровня (культура, субкультура, и социальное положение), факторы личного порядка (реферативные группы, семья, роли и статусы), факторы личного порядка (возраст и этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, образ жизни, тип личности и представление о самом себе) и факторы психологического порядка (мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения). Все они дают представления о том, как эффективнее охватить и обслужить покупателя.
До начала планирования своего маркетинга фирме необходимо выявить всех целевых потребителей и определить, как протекает у них процесс принятия решения о покупке, состоящий из следующих этапов: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку. Задача деятеля рынка - понять различных участников процесса покупки и разобраться в основных факторах влияние на покупательское поведение. Подобное внимание позволяет деятелю рынка создать для своего целевого рынка значащую и эффективную программу маркетинга.
Список литературы
1. Басовский Л.Е. Маркетинг, учебное пособие. - М. «ИНФРА-М», 2004г.
2. Бронникова Т.С., Чернявский
А.Г. Маркетинг: Учебное
3. Вайнтруб Р., Савельзон
О. Как разработать
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 501 с.
5. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. Таганрог: ТГРУ, 1999
6. Завгородняя А.В., Ямпольская
Д.О. Маркетинговое
7. Кеворков В.В., Леонтьев
С.В. Политика и практика
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1999. - 896 с.: ил.
9. Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. - СПб: Питер, 2001 - 432 с.: ил. - (Серия «Учебники для Вузов»)
10. Менджмент: Теория и практика в России: Учебник/ Под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. - М.:ИДФБК - ПРЕСС, 2003. -528 с.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента -- М.: Дело, 2002.
12. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
Информация о работе Понятие маркетинг, становление и развитие