Понятие маркетинг, становление и развитие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 18:03, контрольная работа

Описание

Самомаркетинг – систематическое повышение рыночной стоимости самого себя, что помогает ускорить продвижение по служебной лестнице и быть успешным. Маркетинг намного облегчает жизнь всем, потому что его предназначение – выявить, чего хотят люди, а затем предложить им это, будь то – товар, услуга, специалист.
Самомаркетинг учит:
1. Вырабатывать абсолютно конкретные навыки:

Содержание

Введение
3
1. Понятие затрат, их классификация
4
2. Бюджетирование и контроль затрат
7
3. Система учета затрат «Директ – Костинг»
9
Заключение
11
Список использованной литературы
14

Работа состоит из  1 файл

Копия маркетинг.docx

— 59.99 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

Заключение

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные  торговцы, работники рекламы, исследователи  маркетинга, заведующие производством  новых и марочных товаров и  т.п. Им необходимо знать, как описать  рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и  предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать  и испытать товар с нужными  для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать  и продавать товар, чтобы потребители  знали его и хотели приобрести.

Прежде чем разрабатывать  маркетинговые стратегии, необходимо разобраться с рынках. На потребительском  рынке покупают товары и услуги для  личного потребления. Этот рынок  состоит из множества субрынков.

На поведение покупателя оказывает влияние четыре основные группы факторов: факторы культурного  уровня (культура, субкультура, и социальное положение), факторы личного порядка (реферативные группы, семья, роли и  статусы), факторы личного порядка (возраст и этап жизненного цикла  семьи, род занятий, экономическое  положение, образ жизни, тип личности и представление о самом себе) и факторы психологического порядка (мотивация, восприятие, усвоение, убеждения  и отношения). Все они дают представления  о том, как эффективнее охватить и обслужить покупателя.

До начала планирования своего маркетинга фирме необходимо выявить  всех целевых потребителей и определить, как протекает у них процесс  принятия решения о покупке, состоящий  из следующих этапов: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку. Задача деятеля рынка - понять различных участников процесса покупки  и разобраться в основных факторах влияние на покупательское поведение. Подобное внимание позволяет деятелю  рынка создать для своего целевого рынка значащую и эффективную  программу маркетинга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Басовский Л.Е. Маркетинг,  учебное пособие. - М. «ИНФРА-М», 2004г.

2. Бронникова Т.С., Чернявский  А.Г. Маркетинг: Учебное пособие.  Таганрог: ТГРУ, 1999

3. Вайнтруб Р., Савельзон  О. Как разработать эффективный  и надежный маркетинговый план. Методология науки о принятии  решений в практике российского  менеджмента. // «Фармацевтический вестник», 2001, №18

4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 501 с.

5. Гольдштейн Г.Я., Катаев  А.В. Маркетинг. Таганрог: ТГРУ, 1999

6. Завгородняя А.В., Ямпольская  Д.О. Маркетинговое планирование. -- СПб: Питер. 2002.

7. Кеворков В.В., Леонтьев  С.В. Политика и практика маркетинга: Учебно- методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес - Тезаурус», 1998, 1999

8. Котлер Ф. Маркетинг  менеджмент - СПб: Питер Ком, 1999. - 896 с.: ил.

9. Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров  Г. Методы и модели управления  фирмой. - СПб: Питер, 2001 - 432 с.: ил. - (Серия  «Учебники для Вузов»)

10. Менджмент: Теория и  практика в России: Учебник/ Под  ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В.  Тихомировой. - М.:ИДФБК - ПРЕСС, 2003. -528 с.

11. Мескон М.Х., Альберт  М., Хедоури Ф. Основы менеджмента  -- М.: Дело, 2002.

12. Эванс Дж.Р., Берман Б.  Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.




Информация о работе Понятие маркетинг, становление и развитие