Причины и цели планируемых организационных изменений, их осуществление

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 11:30, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является рассмотрение причин и целей организационных изменений, а также выяснение способов осуществления организационных изменений.
Для достижения цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть основные понятия, касающиеся изменений организации;
- изучить причины и цели организационных изменений;
- рассмотреть процесс организационного диагноза, чтобы узнать меру готовности организации к изменениям;

Содержание

Введение………………………………………………………………………..….....3
Глава 1. Причины и цели организационных изменений
1.1. Цели организационных изменений…………………………………….…...5
1.2. Причины организационных изменений………………………………..…..8
1.3. Предпосылки организационных изменений…………………………...…10
Глава 2. Организационный диагноз
2.1. Определение готовности организации к изменениям………………..….13
2.2. Сопротивление организационным изменениям…………………….........14
Глава 3. Осуществление организационных изменений
3.1. Методы проведения организационных изменений……………………....18
3.1.1. Методы, ориентированные на людей и структуру……………...18
3.1.2. Методы, ориентированные на задачи и технологии...……….….20
3.1.3. Методы, ориентированные на структуру и стратегию……….…23
3.2. Фазы осуществления организационных изменений………………..........25
Заключение…………………………………………………………….……………31
Список используемой литературы………………………………………………...34

Работа состоит из  1 файл

курсовая по основам ММ.doc

— 188.50 Кб (Скачать документ)
fy">9. Пригожин А.И. Современная социология организаций. / А.И. Пригожин. - М., 1998. – 281 с.

10. Ричард Л. Менеджмент / Л. Ричард. – СПб.: "Питер", 2002. – 327 с.

11. Резник С.Д. Организационное поведение / С.Д. Резник. - М.: РИОР, 2009. – 127 с.

12. Смирнов Э.А. Управленческие решения / Э.А. Смирнов. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 264 с.

13. Тебекин А., Менеджмент организации: учебник / А. Тебекин,                    Б. Касаев. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: КНОРУС, 2007. – 416 с.

14. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг / Р.А. Фатхутдинов - 4-е изд. -  СПб.: Питер, 2007. – 352 с.

15. Шереметов П. А. Менеджмент: управление организационными системами: учеб. пособие / П. Шереметов, Л. Чередникова, С. Петухова.- 2-е изд.стер. – М.: Омега - Л, 2008.- 406 с.

16. Шифрин, М.Б.  Стратегический менеджмент / М.Б. Шифрин - СПб.: Питер, 2007. – 240 с.

17. Широкова Г.В. Управление организационными изменениями: Учебное пособие / Г.В. Широкова – СПб.: Изд. дом СПбГУ, 2005. – 231 с. 

18. Молл Е.Г. Менеджмент. Организационное поведение / Е.Г. Молл - М.: Финансы и статистика, 2000. – 216 с.

19. Щербина В.В. Социальные теории организации / В.В. Щербина - М.: ИНФРА-М, 2000. – 176 с.

20. Сухорукова М. А. Ценности как ключевой элемент организационной культуры / М. А. Сухорукова // Управление персоналом. - 2000. - № 11 (29) С. 39-44.

 

 

 



Информация о работе Причины и цели планируемых организационных изменений, их осуществление