Причины и типы конфликтов в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июля 2011 в 11:31, курсовая работа

Описание

В данном курсовом проекте будет рассматриваться, и анализироваться деятельность организации ООО "Разлив".
ООО "Разлив" была зарегистрирована 28 июня 2002 г. и является частным предприятием.

Содержание

Введение. 3
1. Основные технико-экономические показатели предприятия. 5
1.1. Общие сведения о предприятии. 5
1.2. Технико-экономические показатели предприятия. 12
2. Теоретические положения причин и типов конфликтов 22
в организации.
2.1. Причины и виды конфликтов. 22
2.2. Разрешение конфликтов. 27
2.3. Дополнительный вопрос: теоретические
положения внутриличностных конфликтов. 33
3. Предложения по повышению эффективности управления 37
конфликтами в ООО "Разлив".
3.1. Анализ основных причин конфликтов. 37
3.2. Пути повышения эффективности 38
управления конфликтами.
Список используемой литературы. 40

Работа состоит из  1 файл

МОЯ КУРСОВАЯ МЕНЕДЖМЕНТ.doc

— 132.50 Кб (Скачать документ)

     Формулировка  миссии  должна  включать  в  себя  следующие  пункты:

  • Задача  фирмы  с  точки  зрения  ее  основных  рынков, технологий;
  • Состав  и  влияние  внешней  среды  на  организацию;
  • Социо-культурные  факторы  внутренней  среды  фирмы (рабочий  климат, типы  и  характеры  работников,  потребности  персонала).

       Для  создания  четкой  базы,  необходимой  для  принятия  последующих  решений  и  оценки  продвижения  работы,  цели  организации  должны  быть  конкретными  и  измеряемыми.

 При  прогнозировании  целей  их  разделяют  на  три  группы (т.е.  установлен  конкретный  горизонт  прогнозирования  целей):

  • Долгосрочные  цели   имеют горизонт  планирования  5  лет.
  • Среднесрочные  цели  -  от  1  года  до  5  лет.
  • Краткосрочные  цели  –  в пределах  1  года.

  
 
 

Ориентация  целей  во  времени.

Таблица

Область  выбора  цели Долгосрочные  цели Среднесрочные  цели Краткосрочные  цели
 
 
прибыльность
Увеличить  чистую  прибыль  организации Увеличить  доходность  предприятия  за  счет  снижения  стоимости продукции Увеличение  эффективности использования складских помещений
 
 
Операции        (услуги)
1.Увеличение  количества  сделок  в  рассрочку

2.Расширение  ассортимента  предоставляемой продукции

Увеличение  оборота  организации. 1.Повышение   квалификации  кадров

2.Доработка  и  упорядочение  базы  данных  клиентов

 
 
Положение  на  рынке 
1.Создание  устойчивого   имиджа  фирмы  как  надежного   партнера

2.Расширение  рынка  сбыта

Вытеснение  конкурентов  с  собственного  рынка  и  завоевание  новых  рынков Гибкая  система  цен  и  скидок
 
 
Персонал
Обеспечение  стабильного  высокого  уровня  заработной  платы 1.Рост  производительности  труда

2.Обеспечение   социальных  потребностей  работников

1.Снижение  текучести   кадров

2.Создание  условий  для профессионального  роста  сотрудников

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ 
 
 
 
 
 

К У Р С О В  А Я     Р А Б О Т  А

ПО  ДИСЦИПЛИНЕ: "М  Е Н  Е Д Ж  М Е Н Т"

ТЕМА:  "ПРИЧИНЫ И ТИПЫ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ"

ВАРИАНТ № 40 
 
 
 
 
 

ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА 

ГРУППЫ 02-ВЭУ/03, ШИФР 520

Величко Юлия Владимировна

ПРОВЕРИЛ: К.Т.Н., ПРОФЕССОР

Кафидов Виктор Михайлович 
 
 
 

КАЛИНИНГРАД  2003

Информация о работе Причины и типы конфликтов в организации