Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 13:49, курсовая работа
В работе рассматриваются методы портфельного анализа на примере «Coca-Cola», такие как: SWOT-анализ, анализ внешней и внутренней среды, GAP-анализ, Модель «Arthur D. Little», Трехмерное определение бизнеса Д.Ф. Абелля.
Введение 3
1. Характеристика деятельности «Coca-Cola» и его современное состояние 4
2. Анализ внешней среды «Coca-Cola» 8
3. Анализ внутренней среды «Coca-Cola» 17
4. SWOT-анализ деятельности предприятия «Coca-Cola» 23
5. Применение методов портфельного анализа компании «Coca-Cola» 27
5.1. Метод GAP 27
5.2. Трехмерная схема Абеля 30
5.3. Матрица фирмы Arthur D. Little 31
6. Перспективная стратегия развития «Coca-Cola» 33
Заключение 37
10. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие / В.И. Дорошев. - М., ИНФРА-М., 2000. - 600 с.
11. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) / П.С. Завьялов., Е.В. Демидов. - М.: МО, 2008. - 256 с.
12. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг. 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.
13. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. / А.И. Ковалев., В.В. Войленко, - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. – 265 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер. - Вильямс, 2007.- 567 с.
15. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2007. — 235 с.
16. Лекционный материал по предмету Стратегический менеджмент [электронный источник]. Новосибирск: НГУЭиУ, 2007.
17. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др. / Под ред. А.Н.Романова. – М.: ЮНИТИ 2001. – 340 с.
18. Маркетинг: Учебник/Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.-312 с.
19. Официальный сайт компании «Coca-Cola» в Рoссии. [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.cocacola-russia.ru. – Дата обращения: 2011.
20. Секерин В.Д. Практический маркетинг / В.Д. Секерин. - М.: Бизнес-школа, 2003, - 496 с.
21. Ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. [Электронный ресурс] // Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации. – Режим доступа: http://www.cbr.ru/statistics/
22. Стефанос Вафеидис. Социальный отчет «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия за 2009 год». – М., 2009. – 73 с.
23. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. 7-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2005. — 448 с.
24. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий. Учебное пособие. - 2-е изд., перераб.и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 435 с.
25. Шкардун В. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. - № 4 (60). 2007. – 45 с.
2
[1] Официальный сайт компании «Coca-Cola» в Рoссии. Режим доступа: www.cocacola-russia.ru. – Дата обращения: 2011.
[2] Официальный сайт компании «Coca-Cola» в Рoссии. Режим доступа: www.cocacola-russia.ru. – Дата обращения: 2011.
[3] По данным отчета: Брускиной С., Довыдова Н. «Эффективный ассортимент: оценка и анализ».– М.: - 2009.
[4] По данным социального отчета Стефаноса Вафеидиса «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия за 2009 год». – М., 2009.
[5] По данным статьи: Coca-Cola будет расширять в России свой бизнес. // Отраслевой портал UNIPACK. Доступ режима: unipack.ru. – Дата обращения: 2011.
[6] Виханский О. С. Стратегическое управление. – Москва: Экономистъ, 2006. – 296.
[7] По данным социального отчета Стефаноса Вафеидиса «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия за 2009 год». – М., 2009.
[8] Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. 7-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2005. — с. 218.
[9] Маркетинг: Учебник/Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.- с. 150.
[10] Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг. 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. —с. 58.
[11] Лекционный материал по предмету Стратегический менеджмент [электронный источник]. Новосибирск: НГУЭиУ, 2007.
[12] Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2007. — с. 101.
Информация о работе Применение методов стратегического анализа на примере «Coca-Cola»