Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 10:04, контрольная работа
Цель данной контрольной работы – проанализировать предприятие и процесс реализации решений в организации.
В связи с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть основные аспекты принятия и реализации решений на предприятии;
- изучить сущность анализа и принятия решений на предприятии в различных условиях;
- исследовать реализацию управленческих решений;
- охарактеризовать внутреннюю и внешнюю среду организации.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Глава 1.
Общая характеристика организации……………………………….6
1.1.Организационно-правовая форма…………………………………………..6
1.2.Месторасположение организации………………………………………........6
1.3.Сфера деятельности…………………………………………………..............6
1.4. Миссия и цели организации………………………………………................6
1.5.Основные направления деятельности организации ….................................7
1.6. Стадия жизненного цикла организации…………………………………….7
Глава 2.
Анализ организационной структуры………………………………..9
2.1. Схема организационной структуры...............................................................9
2.2. Тип организационной структуры..................................................................9
2.3. Дерево целей организации и соотношение этих целей организационной структуре..................................................................................................................9
2.4. Связь функций в организации с задачами подразделений и отдельных работников. Распределение функций в организации.........................................10
2.5. Регламенты в организации, их роль и значение в деятельности организации. Примеры документов и способы контроля исполнения...........11
Глава 3.
Функционирование организации……………………………………12
Организация и система принятия решений..........................................12
Вертикальные (линейные) связи. Распределение властных полномочий и ответственности по иерархии организации. Связь властных полномочий руководителей, ответственности и прав принятия решений...........................12
Горизонтальные связи. Принципы и методы координации деятельности работников и подразделений. Анализ вертикальных и горизонтальных связей в организации................................................................................................13
3.4. Виды и характер организационных коммуникаций................................13
3.5. Эффективность организации в целом и в отдельных ее частях..............13
Глава 4.
Организация деятельности и управление организацией………….14
4.1. Анализ основного производственного процесса……………………..14
4.2. Информационная система организации. Анализ информационных потоков в организации. …………………………………………………….14
4.3. Реализация базовых административных функций управления организацией…………………………………………………………………..14
Глава 5.
Человеческий фактор в организации………………………………..17
5.1. Профессионализм управления на разных уровнях иерархии организации………………………………………………………………………17
5.2. Организационное поведение……………………………………………….17
5.3. Организационная культура и имидж организации……………………….17
5.4. Управление знаниями……………………………………………………….18
Глава 6. Организационные проблемы……………………………………..20
6.1.Общеорганизационные проблемы, связанные со структурой…………..20
6.2.Проблемы управления………………………………………………………20
6.3.Проблемы из внешней среды организации………………………………..20
6.4. Проблемы внутренней среды организации……………………………….21
6.5. Проблемы организационной культуры……………………………………21
Глава 7. Предложения по решению проблем организации……………….22
Глава 8.
Примерный проект новой фирмы…………………………………23
8.1. Краткий обзор…………………………………………………………….23
8.2. Описание и характеристика оборудования и оказываемых услуг………24
8.3. Оценка рынка сбыта………………………………………………………26
8.4. Стратегия маркетинга………………………………………………………26
Вывод…………………………………………………………………………..28
Список используемой литературы………………………………………29
Контрольная работа
Дисциплина: «Теория организации»
Тема: «Вариант А»
Содержание.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Глава 1.
Общая характеристика организации……………………………….6
1.1.Организационно-правовая форма…………………………………………..6
1.2.Месторасположение
организации………………………………………....
1.3.Сфера
деятельности………………………………………………
1.4. Миссия
и цели организации………………………………
1.5.Основные
направления деятельности организации
….............................
1.6. Стадия
жизненного цикла организации……
Глава 2.
Анализ
организационной структуры……………
2.1. Схема
организационной структуры.....
2.2. Тип
организационной структуры.....
2.3. Дерево
целей организации и
2.4. Связь
функций в организации с
2.5. Регламенты
в организации, их роль и
значение в деятельности
Глава 3.
Функционирование организации……………………………………12
3.4.
Виды и характер
3.5.
Эффективность организации в
целом и в отдельных ее частях.
Глава 4.
Организация деятельности и управление организацией………….14
4.1. Анализ основного
производственного процесса…………
4.2. Информационная система
организации. Анализ
4.3. Реализация базовых
административных функций
Глава 5.
Человеческий фактор в организации………………………………..17
5.1. Профессионализм управления
на разных уровнях иерархии
организации…………………………………………………
5.2. Организационное поведение……………
5.3. Организационная культура
и имидж организации……………………….
5.4. Управление
знаниями……………………………………………………….
Глава 6. Организационные проблемы………………
6.1.Общеорганизационные
проблемы, связанные со структурой…………..
6.2.Проблемы
управления……………………………………………………
6.3.Проблемы
из внешней среды организации……
6.4. Проблемы
внутренней среды организации……
6.5. Проблемы
организационной культуры………………
Глава 7. Предложения по решению проблем организации……………….22
Глава 8.
Примерный проект новой фирмы…………………………………23
8.1. Краткий
обзор…………………………………………………………….
8.2. Описание и характеристика оборудования и оказываемых услуг………24
8.3. Оценка
рынка сбыта…………………………………………………
8.4. Стратегия
маркетинга……………………………………………………
Вывод…………………………………………………………………
Список используемой литературы………………………………………29
Введение.
Управление производством
и людьми в нашей стране требует
нового подхода, учитывающего сложившиеся
условия и обстановку. В нашей
стране созданы новые типы негосударственных
предприятий, в числе которых
акционерные общества открытого
и закрытого типа, общества с ограниченной
ответственностью, индивидуальные частные
предприятия, посреднические фирмы
и коммерческие банки. Коллективы предприятий,
являясь действительно
Такая
многосторонность организационного механизма
несовместима с использованием каких-либо
однозначных методов - либо формальных,
либо неформальных. Именно поэтому
необходимо исходить из сочетания научных
методов и принципов
Цель данной контрольной работы – проанализировать предприятие и процесс реализации решений в организации.
В связи с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть основные аспекты принятия и реализации решений на предприятии;
- изучить сущность анализа
и принятия решений на
- исследовать реализацию управленческих решений;
- охарактеризовать внутреннюю и внешнюю среду организации.
Предметом исследования данной контрольной работы является анализ предприятия и основные аспекты реализации и принятия решений в организации.
Объектом исследования является предприятие ООО «…….. Типография».
Глава 1. Общая характеристика организации.
1.1. Организационно-правовая форма.
Организационно-правовая форма предприятия - Общество с ограниченной ответственностью.
1.2. Месторасположение организации.
ООО «……. Типография» расположено ………………………………
1.3. Сфера деятельности – издание газет, журналов и печать прочей печатной продукции.
Кол-во сотрудников 50.
1. Генеральный директор
2. Офис-менеджер
3. Бухгалтерия
4. Отдел кадров
5. Коммерческий отдел
6. Отдел дизайна
7. Производственный отдел
8. Печатный цех по цветной печати
9. Печатный цех по черно-белой печати
10. Технический персонал
1.4. Миссия и цели органзации.
Миссия организации в
Миссия
фирмы имеет несколько
Задача
организации состоит в
Анализ
внешней среды организации
Миссия:
Стратегия:
Укрепить позиции ведущей российской полиграфической компании на рынке печати.
Ценности:
Надежность, Качество и Эффективность.
Принципы:
Инновации, взаимовыгодное сотрудничество, социальная ответственность.
1.5. Основные направления деятельности организации.
Предприятие расположено в пределах населенной части районного центра. Месторасположение предприятия является эффективным для производства и сбыта продукции, но с точки зрения экологии является губительным для природы. Для улучшения экологии, снижения загрязнения, предприятие стало использовать новое оборудование, в котором применяются различные фильтры и экологически безопасные компоненты. Утилизацию отходов производят в складах, не выпускающих вредных веществ в атмосферу, в которых затем производят уничтожение.
1.6. Стадия жизненного цикла
Организационная структура ООО «………….. Типография» относится к линейно-функциональным.
При такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определенный коллектив. Ему при разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов помогает специальный аппарат, состоящий из функциональных подразделений.
Преимущества:
Недостатки:
Глава 2. Анализ организационной структуры.
2.1. Схема организационной структуры.
В организации ООО «…………. Типография» - Организационно-штатная структура.
2.2 Тип организационной структуры.
Тип организационной структуры управления – матричная линейно-функциональная структура, выстроенная по принципу координатно-кооперационной конфигурации. Представляется программно-целевыми, проектными, сегментными, продуктными и другими вариациями. Матричная структура характерна тем, что исполнитель может иметь двух и более руководителей (один – линейный, другой – руководитель программы или направления). Сейчас эта схема широко применяется в фирмах, ведущих работу по многим направлениям.
2.3. Дерево целей организации
и соотношение этих целей
Цель: Увеличение объёмов производства и улучшение качества продукции.
Информация о работе Процесс реализации решений в организации