Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 10:04, контрольная работа
Цель данной контрольной работы – проанализировать предприятие и процесс реализации решений в организации.
В связи с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть основные аспекты принятия и реализации решений на предприятии;
- изучить сущность анализа и принятия решений на предприятии в различных условиях;
- исследовать реализацию управленческих решений;
- охарактеризовать внутреннюю и внешнюю среду организации.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Глава 1.
Общая характеристика организации……………………………….6
1.1.Организационно-правовая форма…………………………………………..6
1.2.Месторасположение организации………………………………………........6
1.3.Сфера деятельности…………………………………………………..............6
1.4. Миссия и цели организации………………………………………................6
1.5.Основные направления деятельности организации ….................................7
1.6. Стадия жизненного цикла организации…………………………………….7
Глава 2.
Анализ организационной структуры………………………………..9
2.1. Схема организационной структуры...............................................................9
2.2. Тип организационной структуры..................................................................9
2.3. Дерево целей организации и соотношение этих целей организационной структуре..................................................................................................................9
2.4. Связь функций в организации с задачами подразделений и отдельных работников. Распределение функций в организации.........................................10
2.5. Регламенты в организации, их роль и значение в деятельности организации. Примеры документов и способы контроля исполнения...........11
Глава 3.
Функционирование организации……………………………………12
Организация и система принятия решений..........................................12
Вертикальные (линейные) связи. Распределение властных полномочий и ответственности по иерархии организации. Связь властных полномочий руководителей, ответственности и прав принятия решений...........................12
Горизонтальные связи. Принципы и методы координации деятельности работников и подразделений. Анализ вертикальных и горизонтальных связей в организации................................................................................................13
3.4. Виды и характер организационных коммуникаций................................13
3.5. Эффективность организации в целом и в отдельных ее частях..............13
Глава 4.
Организация деятельности и управление организацией………….14
4.1. Анализ основного производственного процесса……………………..14
4.2. Информационная система организации. Анализ информационных потоков в организации. …………………………………………………….14
4.3. Реализация базовых административных функций управления организацией…………………………………………………………………..14
Глава 5.
Человеческий фактор в организации………………………………..17
5.1. Профессионализм управления на разных уровнях иерархии организации………………………………………………………………………17
5.2. Организационное поведение……………………………………………….17
5.3. Организационная культура и имидж организации……………………….17
5.4. Управление знаниями……………………………………………………….18
Глава 6. Организационные проблемы……………………………………..20
6.1.Общеорганизационные проблемы, связанные со структурой…………..20
6.2.Проблемы управления………………………………………………………20
6.3.Проблемы из внешней среды организации………………………………..20
6.4. Проблемы внутренней среды организации……………………………….21
6.5. Проблемы организационной культуры……………………………………21
Глава 7. Предложения по решению проблем организации……………….22
Глава 8.
Примерный проект новой фирмы…………………………………23
8.1. Краткий обзор…………………………………………………………….23
8.2. Описание и характеристика оборудования и оказываемых услуг………24
8.3. Оценка рынка сбыта………………………………………………………26
8.4. Стратегия маркетинга………………………………………………………26
Вывод…………………………………………………………………………..28
Список используемой литературы………………………………………29
Наглядные образцы продукции дадут возможность заказчику оценить качество предлагаемых печатных материалов.
Будучи составной частью стратегии маркетинга, данный способ привлечения клиентов чрезвычайно эффективен для выявления потенциальных заказчиков, налаживания коммерческих связей, сбора информации о потребителях.
В рамках проводимой нашей
фирмой стратегии маркетинга мы также
планируем организацию
Вывод.
Список используемой литературы.
Информация о работе Процесс реализации решений в организации