Автор работы: Екатерина Ермакова, 27 Июня 2010 в 18:02, курсовая работа
Отрасль гостиничного сервиса является одной из отраслей сферы услуг, которая развивается быстрыми темпами. При этом мест в гостиницах г.Перми по приемлемым для лиц, прибывших из провинции в командировки или по личным делам (а именно они являются основными клиентами таких гостиниц, которая проектируется) катастрофически не хватает, по этой причине гостиница вполне может заполнить имеющуюся нишу на рынке сбыта при условии проведения активной маркетинговой политики.
Введение 3
1 Общие сведения о проектируемой организации 5
1.1 Краткая характеристика организации 5
1.2 Анализ внутренней среды организации 6
2 Разработка системы управления 8
2.1 Разработка системы целей 8
2.2 Обоснование выбора стратегии развития 11
2.3 Разработка организационной структуры 12
2.4 Разработка системы мотивации персонала 17
2.5 Разработка системы контроля в организации 19
3 Перспективы развития организации 21
Заключение 23
Источники и литература 25
Содержание
Введение | 3 | |
1 | Общие сведения о проектируемой организации | 5 |
1.1 | Краткая характеристика организации | 5 |
1.2 | Анализ внутренней среды организации | 6 |
2 | Разработка системы управления | 8 |
2.1 | Разработка системы целей | 8 |
2.2 | Обоснование выбора стратегии развития | 11 |
2.3 | Разработка организационной структуры | 12 |
2.4 | Разработка системы мотивации персонала | 17 |
2.5 | Разработка системы контроля в организации | 19 |
3 | Перспективы развития организации | 21 |
Заключение | 23 | |
Источники и литература | 25 |
Введение
Отрасль гостиничного сервиса является одной из отраслей сферы услуг, которая развивается быстрыми темпами. При этом мест в гостиницах г.Перми по приемлемым для лиц, прибывших из провинции в командировки или по личным делам (а именно они являются основными клиентами таких гостиниц, которая проектируется) катастрофически не хватает, по этой причине гостиница вполне может заполнить имеющуюся нишу на рынке сбыта при условии проведения активной маркетинговой политики.
Проектируемое предприятие входит в рынок, который можно охарактеризовать как рынок монополистической конкуренции. Его основные характеристики:
1.На
рынке присутствует достаточно
большое количество
2.На
рынке работает достаточно
Цели курсовой работы:
Задачи курсовой работы:
Предметом является проектирование системы управления.
Объектом
– гостиница «Велюр».
1.Общие сведенья о проектируемой организации
1.1Краткая
характеристика организации
Гостиница образована в организационно-правовой форме акционерного общества открытого типа. Гостиница находится в г. Перми по улице Калинина, 51.
Предприятие предполагает предоставлять следующие виды услуг гостям г.Перми и её жителям:
-25 номеров с большой двуспальной кроватью
-45 номеров с двумя раздельными кроватями
а) киоск «Роспечати»;
б) киоск сувениров;
в) приемный пункт почтового отделения связи.
1.2
Анализ внутренней
среды организации
Предприятие
будет характеризоваться
Руководитель организации должен иметь высшее образование в сфере гостиничного бизнеса. Также у него должен быть опыт (не менее трех лет в сфере этой деятельности). На данном предприятии руководитель также доложен разбираться в юридических вопросах
На предприятии будет работать дизайнер. Он должен иметь высшее образование, необязательно опыт работы, главное чтоб у него было стремление к работе и большая фантазия.
В экономическом отделе должен работать человек, имеющий высшее образованнее, опыт работы не менее пяти лет. Также он должен разбираться в юридических вопросах.
Начальники подразделений на предприятии должен иметь обязательно высшее образование.
Обслуживающий персонал организации должны отвечать следующим требованиям: трудолюбие, должны иметь среднее образование не обязательно высшее главное что бы у них было стремление к работе, опыт работы , от трех месяцев.
По характеру гостиница относится к предприятиям, оказывающим услуги населению. Для выполнения производственной программы на предприятии предусмотрены рабочие места, которые оснащены специальным инвентарем.
Рассмотрим организацию рабочих мест. При входе в гостиницу стоит охранник. В его обязанности входит встреча посетителей, осуществляет охрану лиц находящихся в гостинице. Лиц, которые не вызывают у него доверия, не пропускает.
Далее
в гостинице посетителей
В номере есть телефон, по которому вы можете связаться с кафе-бар, администратором, и с другим обслуживающим персоналом.
Посетитель может в любое время сходить в кафе-бар, которые имеются на каждом этаже.
К ресурсам организации относятся:
2. Разработка системы управления.
2.1
Разработка системы
целей.
Предназначение фирмы в условиях постоянно меняющейся внешней среды является миссией фирмы, которая определяется руководством фирмы и реализуется через ее стратегию.
Миссия АО «Велюр» состоит в обеспечении отдельных граждан гостиничными местами, где они могло бы переночевать, провести свои выходные, праздники.
На основе общей миссии формулируются и устанавливаются цели предприятия - конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится достигнуть предприятие.
Ниже приведено дерево целей:
Общая цель организации – обеспечение населения гостиничными местами.
Ниже приводится дерево целей (рис. 2.1)
Система управления персоналом:
Цель 2.1 высокое качество обслуживания:
Подцель 2.1.1 подходящий квалифицированный персонал:
Задача 2.1.1.1 принять на работу опытный персонал;
Задача 2.1.1.2 осуществлять переподготовку кадров;
Задача 2.1.1.3 укрепить дисциплину труда.
Подцель 2.1.2 мотивация персонала:
Задача 2.1.2.1 повысить заработную плату;
Задача 2.1.2.2 заинтересовать карьерным ростом.
Цель2.2 популярность предлагаемой услуг:
Подцель 2.2.1 привлечение новых клиентов:
Задача 2.1.3.1 предоставление качественных услуг;
Задача 2.1.3.2. реклама.
Подцель 2.2.2:удовлетворение потребностей потребителей:
Задача 2.2.2.1 проводить мероприятия, праздники;
Задача 2.2.2.2 обеспечить великолепной обстановки;
Задача 2.2.2.3 создать систему скидок для постоянных клиентов.
Финансовая сфера:
Цель 3.1 максимизация прибыли:
Подцель 3.1.1 снижение расходов:
Задача 3.1.1.1 использовать все ресурсы с максимальной эффективностью;
Задача 3.1.1.2 заключение контрактов с поставщиками наиболее выгодных условиях.
Подцель 3.1.2 Увеличение доходов:
Задача 3.1.2.1 привлечь новых клиентов;
Задача 3.1.2.2 быть надежными во всех отношениях.
Цель3.2 занять наибольший сегмент рынка:
Подцель 3.2.1:заинтересованность потребителей:
Задача 3.2.1.1 проводить благотворительные акции;
Информация о работе Проектирование системы управления в ООО "ХХХ"