Проектирование системы управления в ООО "ХХХ"

Автор работы: Екатерина Ермакова, 27 Июня 2010 в 18:02, курсовая работа

Описание

Отрасль гостиничного сервиса является одной из отраслей сферы услуг, которая развивается быстрыми темпами. При этом мест в гостиницах г.Перми по приемлемым для лиц, прибывших из провинции в командировки или по личным делам (а именно они являются основными клиентами таких гостиниц, которая проектируется) катастрофически не хватает, по этой причине гостиница вполне может заполнить имеющуюся нишу на рынке сбыта при условии проведения активной маркетинговой политики.

Содержание

Введение 3
1 Общие сведения о проектируемой организации 5
1.1 Краткая характеристика организации 5
1.2 Анализ внутренней среды организации 6
2 Разработка системы управления 8
2.1 Разработка системы целей 8
2.2 Обоснование выбора стратегии развития 11
2.3 Разработка организационной структуры 12
2.4 Разработка системы мотивации персонала 17
2.5 Разработка системы контроля в организации 19
3 Перспективы развития организации 21
Заключение 23
Источники и литература 25

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ.doc

— 263.50 Кб (Скачать документ)

     Содержание 

  Введение 3
1 Общие сведения о проектируемой организации 5
1.1 Краткая характеристика организации 5
1.2 Анализ внутренней среды организации 6
2 Разработка  системы управления 8
2.1 Разработка  системы целей 8
2.2 Обоснование выбора стратегии развития 11
2.3 Разработка  организационной структуры 12
2.4 Разработка  системы мотивации персонала 17
2.5 Разработка  системы контроля в организации 19
3 Перспективы развития организации 21
  Заключение 23
  Источники и  литература 25
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Введение 

       Отрасль гостиничного сервиса является одной  из отраслей сферы услуг, которая развивается быстрыми темпами. При этом мест в гостиницах г.Перми по приемлемым для лиц, прибывших из провинции в командировки или по личным делам (а именно они являются основными клиентами таких гостиниц, которая проектируется) катастрофически не хватает, по этой причине гостиница вполне может заполнить имеющуюся нишу на рынке сбыта при условии проведения активной маркетинговой политики.

       Проектируемое предприятие входит в рынок, который можно охарактеризовать как рынок монополистической конкуренции. Его основные характеристики:

       1.На  рынке присутствует достаточно  большое количество покупателей,  которые имеют недостаточную информацию об услугах, предоставляемых предприятиями, работающими в сфере гостиничного бизнеса. Поэтому обязательно проведение активной маркетинговой и рекламной политики, направленной на информирование потенциальных клиентов о гостинице и комплексе предоставляемых ею услуг;

       2.На  рынке работает достаточно большое количество продавцов, услуги которых дифференцированы, но при этом различия в принципе незначительны: у кого-то имеется платная автостоянка, у кого-то нет и т.д. Поскольку ни одна из фирм не продаёт такой же точно продукции, она имеет определенную власть над ценой. В то же время присутствие на рынке близких по характеру услуг-заменителей ограничивает способность фирмы повышать цены, так как при наличии на рынке сходных услуг потребители весьма чувствительны к их цене. По этой причине на рынке исключены методы ценовой конкуренции.

       Цели  курсовой работы:

      1. Развить предпринимательскую инициативу;
      2. На примере показать планирование системы управления, мотивации и контроля.

       Задачи  курсовой работы:

  1. Проанализировать внешнюю среду будущей организации и обосновать целесообразность создания организации;
  2. Дать краткое описание создаваемой организации;
  3. Построить дерево целей, определить стратегию развития и спроектировать организационную структуру;
  4. Разработать систему мотивации и контроля;
  5. Спрогнозировать развитие организации, учитывая развитие факторов внешней и внутренней среды.

     Предметом является проектирование системы управления.

      Объектом  – гостиница «Велюр». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       1.Общие сведенья о проектируемой организации

       1.1Краткая характеристика организации 

       Гостиница образована в организационно-правовой форме акционерного общества открытого типа. Гостиница находится в г. Перми по улице Калинина, 51.

       Предприятие предполагает предоставлять следующие  виды услуг гостям г.Перми и её жителям:

  1. Услуги гостиничного комплекса – предприятие располагает гостиницей на 70 двухместных номеров, оборудованных соответствующим образом. Из них:

       -25 номеров с большой двуспальной кроватью

       -45 номеров с двумя раздельными кроватями

  1. Услуги общественного питания – на каждом из четырех этажей гостиницы имеются кафе на 16 посадочных мест; кроме того, при гостинице имеется ресторан на 50 посадочных мест. Итого 114 посадочных мест. На территории гостиницы имеется платная автомобильная стоянка на 130 автомобилей, услугами которой могут пользоваться как лица, проживающие в гостинице (по выгодным ценам, которые на 25% ниже), так и посторонние лица.
  2. Аренду площади, на которых располагаются:

       а) киоск «Роспечати»;

       б) киоск сувениров;

       в) приемный пункт почтового отделения  связи.

  1. Сопутствующие услуги в соответствии с пожеланиями клиентов: заказ билетов в театры и кинотеатры, на стадионы, концерты и т.д., предоставление информации справочного характера, предоставление гида, переводчика и т.п. – одним словом, стандартный набор услуг.
 

       1.2 Анализ внутренней  среды организации 

       Предприятие будет характеризоваться высоким  уровнем обслуживания. Это обусловлено уровнем качества используемых материалов в производстве и квалификацией рабочих.

       Руководитель  организации должен иметь высшее образование в сфере гостиничного бизнеса. Также у него должен быть опыт (не менее трех лет в сфере этой деятельности). На данном предприятии руководитель также доложен разбираться в юридических вопросах

       На  предприятии будет работать дизайнер. Он должен иметь высшее образование, необязательно опыт работы, главное чтоб у него было стремление к работе и большая фантазия.

       В экономическом отделе должен работать человек, имеющий высшее образованнее, опыт работы не менее пяти лет. Также  он должен разбираться в юридических  вопросах.

       Начальники подразделений на предприятии должен иметь обязательно высшее образование.

       Обслуживающий персонал организации должны отвечать следующим требованиям: трудолюбие, должны иметь среднее образование не обязательно высшее главное что бы у них было стремление к работе, опыт работы , от трех месяцев.

       По  характеру гостиница относится к предприятиям, оказывающим услуги населению. Для выполнения производственной программы на предприятии предусмотрены рабочие места, которые оснащены специальным инвентарем.

       Рассмотрим организацию рабочих мест. При входе в гостиницу стоит охранник. В его обязанности входит встреча посетителей, осуществляет охрану лиц находящихся в гостинице. Лиц, которые не вызывают у него доверия, не пропускает.

       Далее в гостинице посетителей встречает  администратор. Он регистрирует, выдает ключи и провожает до номера.

       В номере есть телефон, по которому вы можете связаться с кафе-бар, администратором, и с другим обслуживающим персоналом.

       Посетитель  может в любое время сходить в кафе-бар, которые имеются на каждом этаже.

       К ресурсам организации относятся:

    1. Финансовые ресурсы;
    2. Персонал;
    3. Имущество (здание гостиницы, стоянка, киоск Роспечать, сувенирный киоск, здание приемный пункт почтового отделения связи);
    4. Информационные ресурсы;
    5. Предпринимательский талант.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       2. Разработка системы управления.

       2.1 Разработка системы целей. 

     Предназначение  фирмы в условиях постоянно меняющейся внешней среды является миссией  фирмы, которая определяется руководством фирмы и реализуется через  ее стратегию.

     Миссия  АО «Велюр» состоит в обеспечении отдельных граждан гостиничными местами, где они могло бы переночевать, провести свои выходные, праздники.

     На  основе общей миссии формулируются  и устанавливаются цели предприятия - конкретные конечные состояния или  желаемый результат, которого стремится достигнуть предприятие.

      Ниже  приведено дерево целей:

     Общая цель организации – обеспечение населения гостиничными местами.

     Ниже  приводится дерево целей (рис. 2.1)

     

                                                                                                             рис.2.1 

             Система управления персоналом:

       Цель 2.1 высокое качество обслуживания:

       Подцель 2.1.1 подходящий квалифицированный персонал:

       Задача 2.1.1.1 принять на работу опытный персонал;

       Задача  2.1.1.2 осуществлять переподготовку кадров;

       Задача 2.1.1.3 укрепить дисциплину труда.

       Подцель 2.1.2 мотивация персонала:

       Задача 2.1.2.1 повысить заработную плату;

       Задача 2.1.2.2 заинтересовать карьерным ростом.

       Цель2.2 популярность предлагаемой услуг:

       Подцель 2.2.1 привлечение новых клиентов:

       Задача 2.1.3.1 предоставление качественных услуг;

       Задача 2.1.3.2. реклама.

       Подцель 2.2.2:удовлетворение потребностей потребителей:

       Задача 2.2.2.1 проводить мероприятия, праздники;

       Задача 2.2.2.2 обеспечить великолепной обстановки;

       Задача 2.2.2.3 создать систему скидок для  постоянных клиентов.

       Финансовая  сфера:

       Цель 3.1 максимизация прибыли:

       Подцель 3.1.1 снижение расходов:

       Задача 3.1.1.1 использовать все ресурсы с максимальной эффективностью;

       Задача 3.1.1.2 заключение контрактов с поставщиками наиболее выгодных условиях.

       Подцель 3.1.2 Увеличение доходов:

       Задача 3.1.2.1 привлечь новых клиентов;

       Задача 3.1.2.2 быть надежными во всех отношениях.

       Цель3.2 занять наибольший сегмент рынка:

       Подцель 3.2.1:заинтересованность потребителей:

       Задача 3.2.1.1 проводить благотворительные  акции;

Информация о работе Проектирование системы управления в ООО "ХХХ"