Автор работы: Екатерина Ермакова, 27 Июня 2010 в 18:02, курсовая работа
Отрасль гостиничного сервиса является одной из отраслей сферы услуг, которая развивается быстрыми темпами. При этом мест в гостиницах г.Перми по приемлемым для лиц, прибывших из провинции в командировки или по личным делам (а именно они являются основными клиентами таких гостиниц, которая проектируется) катастрофически не хватает, по этой причине гостиница вполне может заполнить имеющуюся нишу на рынке сбыта при условии проведения активной маркетинговой политики.
Введение 3
1 Общие сведения о проектируемой организации 5
1.1 Краткая характеристика организации 5
1.2 Анализ внутренней среды организации 6
2 Разработка системы управления 8
2.1 Разработка системы целей 8
2.2 Обоснование выбора стратегии развития 11
2.3 Разработка организационной структуры 12
2.4 Разработка системы мотивации персонала 17
2.5 Разработка системы контроля в организации 19
3 Перспективы развития организации 21
Заключение 23
Источники и литература 25
Задача 3 2 1 2 проводить рекламные акции.
Подцель 3.2.2:Формирование положительного (хорошего) мнения:
Задача 3.2.2.1 Благотворительные акции, спонсорство;
Задача
3.2.2.3 поддержание гостиницы в опрятном
состоянии.
2.2
Обоснование выбора
стратегии.
По своему существу стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности.
Стратегии имеют несколько отличительных черт:
1.
Процесс выработки стратегии
не завершается каким-либо
2.
Сформулированная стратегия
Вообще есть множество стратегий. В данной работе предлагается разобрать стратегию «постоянное повышение качества услуг». Она основана на постоянное повышение качества услуг (будет меняться дизайн, облицовка для того чтобы гостиница оставалась всегда привлекательной и новой.).
Данная стратегия рассчитана завоевать рынок путем внедрения роскошного гостиничного интерьера из дерева, в лучшем обслуживании клиентов. В данной гостинице будут присутствовать элементы японской кухни, европейская кухня (буду заключены соответствующие договора), что способствует продвижению на более высокий уровень.
Как уже отмечалось, предприятие входит в рынок монополистической конкуренции, доля на одного из конкурентов не превышает 7,5%-10% рынка. Тем не менее, необходимо отметить следующее:
1.имеются достаточно твёрдые позиции на действующем рынке;
2.Возможно
вхождение в рынок новых
3.Поставщики,
с которыми будет работать
гостиница, неизбежно займут активную
позицию вследствие недостаточных финансовых
возможностей гостиницы и будут стремиться
к вертикальной интеграции.
2.3
Разработка организационной
структуры.
Организационная структура управления это - целостная совокупность соединённых между собой информационными связями элементов объекта и органа управления. Она отражает строение системы управления, содержанием которой являются функции управления, вертикальное и горизонтальное соотношение уровней управления, а также количество и взаимосвязь структурных подразделений в пределах каждого уровня. Существует множество структур управления.
Структура управления гостиница «Велюр» линейная. Она является эффективной, потому что отвечает необходимым показателям. Линейная структура управления является простейшей, сущность которой состоит в том, что управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним доминантным лицом - руководителем, получающий официальную информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц, принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность. Преимуществом линейной структуры является простота применения. Все обязанности и полномочия четко распределены, в связи с чем создаются все необходимые условия для оперативного процесса принятия решений, для поддержания необходимой дисциплины в коллективе.
Ниже
приведена организационная
Возглавляет работу - директор, который назначается высшим органом управления – общим собранием участников.
Директор
несет полную ответственность за
реорганизацию хозяйственной
Директору предоставлено право: принимать, увольнять и перемещать работников ресторана; самостоятельно утверждать штаты; распоряжаться средствами; издавать приказы, распоряжения, поощрять работников, налагать взыскания на них при необходимости. Директору непосредственно подчиняется заведующий производством.
Заведующий производством руководствуется должностной характеристикой; приступает к исполнению своих обязанностей после подписания акта о материальной ответственности.
Обязанности зам. директора:
1. обеспечивает наличие сырья, используемого для приготовления продукции, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, пр.);
2. изучает спрос потребителей на продукцию;
3. работает с поставщиками;
4. контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
5. обеспечивает прохождение работниками медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора;
6. проводит собрания, лекции, тренинги, семинары, направленные на улучшение атмосферы, качества сервиса, повышение продаж. Мотивирует, обучает и подбирает персонал.
Функции учета, планирования и различные финансовые операции выполняют работники бухгалтерии. Ее возглавляет главный бухгалтер.
Функции главного бухгалтера:
Отделом по закупкам и складам руководит руководитель по закупкам. Его функции:
1. отвечает за руководство закупками всех товаров(продовольствие, непродовольственные товары) с учетом экологического принципа;
2. консультируется со всеми отделами при выборе необходимых товаров;
3. проверяет все складские запасы и следит за их своевременным пополнением;
4. учитывает в своей работе основные направления развития и управления предприятием;
5. организует и контролирует использование персонала в сферах складирования и закупок;
Обязанности кассира:
1. осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
2. оформляет документы и получает в соответствии с установленным порядком денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов;
3. составляет описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые;
4. составляет кассовую отчетность;
5. принимает все меры для обеспечения сохранности вверенных ему денежных средств и ценных бумаг и предотвращения ущерба.
Обязанности экономиста:
1. выполняет работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышении эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой продукции и освоение новых видов, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
2. подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли;
3.осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции.
Обязанности технического персонала:
Обязанности зав. складом:
Обязанности охранника:
1. охраняют территорию и имущество АО «Велюр».
2.
фейс- кантроль.
2.4
Разработка системы
мотивации персонала.
Мотивация – процесс побуждения человека к деятельности. В данном случае мотивацией является заработная плата и все, что к ней относится.
В начале деятельности предприятия за основу системы оплаты труда работников можно взять разновидность сдельной - аккордную. При этой системе заработок рассчитывается в зависимости от индивидуального трудового вклада и расхода материальных ресурсов, от личного вклада в удешевление и улучшение качества выполненных работ. Затраты на оплату труда определяются по установленным нормативам - тарифным коэффициентам и ставкам. Принимают во внимание конструктивные и эргономические характеристики машин, которые влияют на сложность, удобство и безопасность управления. Учитываются различия в условиях труда - сверхурочная работа, разъездной её характер, дорожные условия, совмещение профессий, опасность для здоровья.
На размер заработной платы также влияют размеры выплаченных штрафов, неустоек за нанесённый материальный ущерб (например в связи с простоем из-за несвоевременной доставки запасных частей поставщиком, горючего), суммой материальных затрат, неустоек и штрафов, выплаченных сторонним лицам (например за повреждение имущества).
Труд руководства оплачивается повременно, устанавливается должностной оклад - месячный заработок.
Должностной
оклад руководителя учреждения устанавливается
трудовым договором и определяется
в кратном отношении к средней
заработной плате работников, которые
относятся к основному
Премирование руководителей осуществляется с учетом результатов деятельности предприятия. Критериями оценки эффективности выступает своевременное и качественное выполнение работниками возложенных на них функций и должностных обязанностей в соответствующем периоде; инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда; соблюдение работниками трудовой дисциплины и правил трудового распорядка, интенсивность и напряженность работы.
Информация о работе Проектирование системы управления в ООО "ХХХ"