Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 16:12, курсовая работа
В настоящее время данная тема курсовой работы очень актуальна, так как организационная структура управления адекватна структуре самого предприятия и соответствует масштабам и функциональному назначению управляемых объектов. Под структурой управления предприятия понимается состав и подчиненность его управленческих звеньев выполняющих определенные функции управления производством. Суть управления состоит в сборе, переработке, хранении и выдаче информации в виде программ, планов, распоряжений, нормативов, заданий.
Достижение целей организации зависит от трех факторов:
выбранной стратегии;
организационной структуры;
каким образом данная структура функционирует.
Введение. 3
1. Разработка стратегии развития компании на 5-10 лет. 4
1.1 Стратегический анализ деятельности компании по методике SWOT-анализа. 4
1.2 Модель пяти сил конкуренции (модель М. Портера) для данной компании. 6
1.3. Базовая стратегия и комплекс стратегий развития компании. Перечень мероприятий, необходимых для реализации выбранной стратегии. 13
2. Определение функционального назначения нового офиса компании и реорганизация структуры управления компании. 17
2.1 Разработка структуры управления новой структурной единицы: перечень функциональных подразделений; состав работ каждого подразделения; требуемое количество сотрудников, функциональные обязанности сотрудников. 17
2.2 Разработка графика работы нового подразделения фирмы. Разработка штатного расписания. 20
2.3 Определение функций каждого из офисов фирмы. 21
2.4 Определение функций, которые должны быть централизованы и сосредоточены в головном офисе компании. 23
2.5 Определение формы взаимодействия всех структурных единиц туристской фирмы: каналы передачи оперативной информации, оперативной документации, бухгалтерской и статистической отчетности, частоту передачи информации. 24
3. Разработка нормативных документов подразделения. 25
3.1 Положение об отделе маркетинга. 25
3.2 Проект должностной инструкции менеджера по работе с корпораивными клиентами. 34
Заключение. 39
Список использованной литературы: 41
СОГЛАСОВАНО:
Юрист
« ____ » _____________ 200 __г. ________________ / ______________________
« ____ » _____________ 200 __г. ________________ / ______________________
I. Общие положения
1.
Менеджер по работе с
2.
На должность Менеджера по
работе с клиентами
3.
Назначение на должность
4.
Менеджер по работе с
4.1.
Основные законодательные и
4.2. Методы и порядок разработки перспективных и текущих планов продаж.
4.3.
Состояние и перспективы
4.4. Методы изучения спроса на товары ассортиментных групп Предприятия.
4.5.
Правила заключения и
4.6.
Стандарты и технические
4.7.
Требования федеральных и
4.8.
Организацию учета сбытовых
5.
Менеджер по работе с
6.
На время отсутствия Менеджера
по работе с клиентами (
II. Должностные обязанности
Менеджер по работе с клиентами:
1.Обслуживает
клиентов в офисе Филиала
2.Проводит
все необходимые переговоры с
клиентами, знакомит
3.Следит за наличием полного ассортимента демонстрационных образцов, принимает меры к его замене и укомплектованию.
4.Проводит
документальное оформление
5.Осуществляет
контроль над расчетом за
6.Организует
резервирование товара по
7.При
невозможности укомплектовать
8.Заносит
в базу данных сведения о
новых Покупателях, ведет
9.Участвует в формировании заявки на укомплектование склада Филиала необходимыми продуктами с учетом спроса и местной конъюнктуры.
10.Проводит
сбор информации и
11.Обеспечивает своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту, о выполнении плана продаж, учет выполнения заказов и договоров.
12.Выполняет
служебные поручения своего
III. Права
Менеджер по работе с клиентами вправе:
1.Знакомиться
с проектами решений
2.Вносить
на рассмотрение Начальника
3.Осуществлять
взаимодействие с сотрудниками
всех структурных
4.
Сообщать непосредственному
IV. Ответственность
Менеджер
по работе с клиентами несет
1.За
ненадлежащее исполнение или
неисполнение своих
2.За
причинение материального
3.Критериями оценки деятельности Менеджера по работе с клиентами являются:
1.Выполнение персонального плана продаж
2.Расширение
торгового оборота в
1.Своевременное и безукоризненное оформление продаж товара.
2.Отсутствие
обоснованных претензий со
3.Отсутствие
сбоев в работе по
Директор компании | ||||
(подпись) | (фамилия, инициалы) | |||
“___” _____________ | 200 __ г. | |||
С инструкцией ознакомлен: | ||||
(подпись) | (фамилия, инициалы) | |||
“___” ______________ | 200 __ г. |
Решение о проектировании организационной структуры управления принимается тогда, когда действующая структура уже неэффективна. В процессе проектирования ставится задача создания такой структуры управления, которая бы наиболее полно отражала цели и задачи организации, т.е. речь идет о том, чтобы вновь созданная структура наилучшим образом позволяла организации взаимодействовать с внешней средой, продуктивно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью.
В результате анализа можно выявить «узкие» места в деятельности организации. Это могут быть: большая звенность управления, параллелизм в работе, отставание в развитии организационной структуры от изменений, происходящих во внешней среде.
Совершенство
организационной структуры
Таким образом, в процессе проектирования организационных структур различают три стадии: аналитическую (изучение существующих требований к их построению), проектную (проектирование (моделирование) этих структур) и организационную (организация внедрения уже спроектированных структур). Соответственно, за всеми изменениями, происходящими в организации, должен следовать четкий анализ организационной структуры и ее изменение в соответствии с положением дел на предприятии.
М.: Финансы и статистика, 2005. – 496 с.
Информация о работе Проектирование структуры управления туристской организации