Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 11:15, доклад
Основой правильного подбора кадров является наличие объективной информации о работнике и формальных требованиях к вакантной должности с тем, чтобы обоснованно произвести их соединения. Подбор и оценка работников составляют важный раздел системы работы с персоналом и должны производится на научной основе.
Введение………………………………………………………..…………….2
Профессиональная модель рабочего места………………………………...5
Объявление……………………………………………………..………….....6
Функции управления………………………………………..….…………....7
Основные функции менеджмента и средства воздействия ........................9
Сбор данных для анализа оперативной среды организации……………...10
Методика экспертной оценки (сравнение групп факторов
поставщики – покупатели)…………………………………………………..12
Методика экспертной оценки (сравнение групп факторов:
международные компоненты – конкуренты)…….………………………...13
Сбор данных для анализа общей внешней среды организации. …………14
Методика экспертной оценки (сравнение групп факторов:
(экономический – социальный)…………………………………………….15
Методика экспертной оценки (сравнение групп факторов:
(юридический – политический)…………………………………………......16
Определение влияния каждой группы факторов
на организацию с учетом значимости данной гру
Содержание
Введение……………………………………………………….
Профессиональная модель рабочего места………………………………...5
Объявление……………………………………………………
Функции управления………………………………………..….…
Основные функции менеджмента и средства воздействия ........................9
Сбор данных для анализа оперативной среды организации……………...10
Методика экспертной оценки (сравнение групп факторов
поставщики –
покупатели)…………………………………………………
Методика экспертной оценки (сравнение групп факторов:
международные компоненты – конкуренты)…….………………………...13
Сбор данных для анализа общей внешней среды организации. …………14
Методика экспертной оценки (сравнение групп факторов:
(экономический
– социальный)……………………………………………
Методика экспертной оценки (сравнение групп факторов:
(юридический
– политический)………………………………………
Определение влияния каждой группы факторов
на организацию с учетом значимости данной группы…………….……..17
Вывод…………………………………………………………………
Введение
Основой правильного подбора кадров является наличие объективной информации о работнике и формальных требованиях к вакантной должности с тем, чтобы обоснованно произвести их соединения. Подбор и оценка работников составляют важный раздел системы работы с персоналом и должны производится на научной основе.
Во –
первых, исходя из конкретных особенностей
предприятия и его
Во –
вторых, подбор персонала осуществляется
исходя из профессиональной подготовки,
производственного опыта
В –
третьих, путем совмещения первого
и второго способов, когда для
высококвалифицированных
Этот способ является более гибким, так как позволяет учесть конкретные особенности работы предприятия, квалифицированного персонала и создать условия для всестороннего развития людей.
Во всех перечисленных случаях основой правильного подбора является наличие объективной информации о работнике и рабочем месте с тем, чтобы обосновано произвести анализ их соответствия.
Подбор персонала представляет собой процесс подбора подходящих кандидатур, на вакантные рабочие места исходя из имеющихся кадров на бирже труда и на предприятиях.
Подбор персонала включает следующие элементы:
Профессиональная модель рабочего места
Таблица№1
Элементы модели | Основные характеристики | Весовой коэффициент |
Кадровые данные | Пол, Возраст | 5% |
Опыт работника | Стаж | 5% |
Профессиональные знания | Наличие образования | 15% |
Профессиональные умения | Опыт работы | 10% |
Личностные качества | Обучаемость | 8% |
Психолог. личности | Стрессоустойчивость | 7% |
Здоровье и работоспособность | Сверхурочное время | 10% |
Уровень квалификации | Достаточно высокий | 5% |
Служебная карьера | Служебный рост | 5% |
Хобби (увлечения) | Наличие тренажерного зала | 5% |
Вредные привычки и недостатки | Без вредных привычек | 5% |
Организация труда | Наличие современного оборудования | 5% |
Оплата труда | Согласно штатному расписанию | 5% |
Социальные блага | Предоставление льгот | 5% |
Социальные гарантии | Соц. пакет | 5% |
Итого | 100% |
Объявление
Компании «5 life» требуются курьеры
Обязанности:
Доставка корреспонденции и грузов по городу, отчетность, консолидация грузов.
Требования:
Мужчина 20-65лет, личный автомобиль, стаж вождения от 2-х лет опрятный внешний вид, дружелюбность, желание зарабатывать, вежливость, грамотная речь, выносливость.
Условия:
Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет.
Заработная плата: оклад + компенсации + бонусы.
Рассматриваем
кандидатов на совмещение и полный рабочий
день!
Функции управления
Функция управления - это особый вид управленческой деятельности, продукт процесса разделения и специализации труда в сфере управления представляющий собой часть процесса управления, выделенную по определенному признаку.
Существуют
классификации функции
1.Мескон:
А) Планирование
Б) Организация
В) Мотивация
Г) Контроль
2. Васильев:
А) Планирование
Б) Организация
В) Контроль
Г) Регулирование
Д) Учет
Е) Анализ
Перечисленные
функции можно назвать общими.
Функции как категории
Выделяют три группы функции менеджмента:
Основная функция рассматривается как объективно – необходимая область управленческой деятельности, имеющая целевую, временную и пространственную определенность и конечную результативность.
Главная
их особенность заключается в
том, что каждая основная функция
менеджмента выделяет сферу процесса
управления по выработке средств
воздействия на персонал и метода
активизации его деятельности общих
результатов социально - экономической
системы.
Основные функции менеджмента и средства воздействия
Таблица №2
Основные функции | Предварительные средства воздействия |
|
Потребности, цели, ресурсы |
|
Ориентирует производственно хозяйственную систему на приоритеты в средствах и методах достижения ее миссии и целей |
|
Прогноз, программа, план, информация |
|
Закон, норматив, налоговые льготы, пошлины, лицензии |
|
Структура, ресурсы, коммуникации |
|
Согласование, управляемость |
|
Потребности, интересы, ожидания |
|
Карьера, стимулы |
|
Отражает социальный характер менеджмента и роль человеческого фактора как субъекта и объекта менеджмента |
|
Включает виды деятельности по формированию атмосферы организации ее социально психологического климата, обеспечивающего решение проблемы удовлетворительности персонала своим трудом, общением и совместной работой с руководителями |
|
Нормы, правила, инструкции, технологии |
|
Показатели, критерии, экспертиза, информация |