Профессиональные компетенции современного управленца-менеджера

Автор работы: 2*****@mail.ru, 28 Ноября 2011 в 06:32, курсовая работа

Описание

Целью работы является изучение подходов к определению основных понятий, выявление ключевых профессиональных компетенций современного менеджера-управленца, рассмотреть модель компетенции и его ключевых принципов.
Объект работы – современный менеджер-управленец.
Предметом работы будут являться профессиональные компетенции современного менеджера-управленца.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы и подходы определения терминов «компетенция», «компетентность» и «профессиональная компетентность»
1.1 Историческая справка определения понятий «профессиональная компетентность»
2. Виды и классификация профессиональных компетенций
3. Управленческая культура как ведущий компонент профессиональной компетентности современного менеджера-управленца
4. Модель компетенций
4.1 Ключевые принципы построения модели компетенций
4.1.1 Ключевой принцип модели компетенций №1 - Привлечение людей
4.1.2 Ключевой принцип модели компетенций №2 - Предоставление информации
4.1.3 Ключевой принцип модели компетенций №3 - Создание релевантных компетенций
5. Ключевые компетенции современного топ-менеджера
5.1 Эффективное целеполагание
5.2 Коммуникативная компетентность и работа с ключевыми сотрудниками
5.3 Персональный и корпоративный тайм-менеджмент
5.4 Умение отдыхать и способность творить
Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

Содержание.docx

— 36.89 Кб (Скачать документ)

Список литературы 
 

1.                 Альтшуллер Г. Найти идею: введение  в ТРИЗ — теорию решения  изобретательских задач. М.: Альпина  Бизнес Букс, 2007 

2.                 Базаров Т.Ю. Компетенции будущего: Квалификация? Компетентность (критерии  качества)?//www.tltsu.ru/publectures/lecture_06.html 

3.                 Болонский процесс. Компетентностный  подход // Материалы сайта социологического  факультета МГУ: #"#">www.bglitvak.ru  

6.                 Нечаев Н.Н., Резницкая Г.И. Формирование  коммуникативной компетенции как  условие становления профессионального  сознания специалиста// Вестник УРАО. ‒ 2002. ‒ № 1, С .3 – 21. 

7.                 Профессиональные компетенции. #"#_ftnref1" name="_ftn1" title="">[1] Зимняя И.А.  Ключевые компетентности как  результативно-целевая основа компетентностного  подхода в образовании. Авторская  версия/. – М.: Исследовательский  центр проблем качества подготовки  специалистов. – 2004.-с 155 

[2] Нечаев Н.Н., Резницкая  Г.И. Формирование коммуникативной  компетенции как условие становления  профессионального сознания специалиста// Вестник УРАО. ‒ 2002. ‒ № 1, С  .3 – 21. 

[3] Эльконин Б.Д.  Понятие компетентности с позиции  развивающего обучения // Современные  походы к компетентностно-ориентированному  образованию. Красноярск, 2002. С. 22.  

1 Болонский процесс.  Компетентностный подход // Материалы  сайта социологического факультета  МГУ. Режим доступа: #"#_ftnref5" name="_ftn5" title="">1 Профессиональные  компетенции. #"#_ftnref6" name="_ftn6" title="">1 #"#_ftnref7" name="_ftn7" title="">1 Базаров Т.Ю. Компетенции будущего: Квалификация. Компетентность (критерии качества).//www.tltsu.ru/publectures/lecture_06.html 

1 Шакун Ю.А.Профессиональные  компетенции сотрудников, как  инструмент конкурентоспособности  организации. #"#_ftnref9" name="_ftn9" title="">1 Базаров Т.Ю. Компетенции  будущего: Квалификация? Компетентность (критерии качества)?//www.tltsu.ru/publectures/lecture_06.html 

1 Лукашенко М.  А. Профессиональные компетенции  руководителя www.bglitvak.ru  

1 Управленческая  эффективность руководителя / Чуркина  М., Жадько Н.М.: Альпина Бизнес  Букс, 2009 

1 Альтшуллер Г.  Найти идею: введение в ТРИЗ  — теорию решения изобретательских  задач. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007

Информация о работе Профессиональные компетенции современного управленца-менеджера