Проведение рекламной кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2011 в 08:30, курсовая работа

Описание

Целью моей работы является показать, как проводится рекламная кампания. Задачами являются, во-первых, дать общие понятия и новые решения в рекламе, во-вторых, рассказать о рекламной кампании и её роли в маркетинговой деятельности предприятия и, в-третьих, привести пример рекламной кампании ОАО Курорт «Русь».

Работа состоит из  1 файл

РУР_проведение рекл кампании_курсач.doc

— 373.00 Кб (Скачать документ)

информировать потенциальных клиентов о содержании, особенностях, преимуществах, ценах продукта и реквизитах курорта.

     Б) ОРТ

      Это очень популярный канал среди целевой аудитории нашего рекламодателя (и не только). Это центральный российский канал и на нём размещают рекламу почти все общенациональные рекламодатели. И конечно это очень дорого. Но ОРТ даёт эфирное время для размещения на нём и региональной рекламы. В это время и нашему рекламодателю целесообразно разместить свою рекламу на ОРТ.

2.   Радио.

     А)  Европа + , Русское радио и Авторадио.

      Рекламный проект на этих радиостанциях - это очень удобное и эффективное решение. Эти три радиостанции вещают и в FM, и в AM диапазонах, что значительно расширяет охват целевой аудитории (типы радиоприёмников). Кроме того эти радиостанции имеют очень высокий рейтинг и очень популярны у населения Усть-Илимска. Здесь стоит размещать следующие рекламные продукты: объявления.

3.   Пресса

     А) Газета: Кстати.

      Это региональное издание имеет сейчас самый большой тираж. Поэтому  в ней обязательной стоит разместить рекламу нашего рекламодателя. Рекламные продукты: чёрно-белый имиджевый модуль, а также строчная реклама в тематическом разделе.

     

  Б) Газеты: АиФ, Аргументы недели, Пятница, Комсомольская правда, Экспресс газета, Жизнь.

      Мы  считаем, что это наиболее популярные среди целевой аудитории издания, и именно в них стоит разместить рекламу.

4.   Объявления.

      Распространить  напечатанные на листах формата А4 объявления по поликлиникам и больницам, основным предприятиям города.

5.   Наружная реклама.

      Выставлять  рекламные баннеры вдоль основной магистрали города пр. Мира.

6.   Internet.

Создать свой Web-сайт в Internet (уже создан, курорт-русь.рф)

     3.3.2. Рекламные акции.

1.   Телепередача про курорт и установку «Магнитотурботрон». Показ на ИГТРК.

2.   Статьи про курорт и установку «Магнитотурботрон». Размещение в вышеперечисленных газетах.

3.   Сезонная скидка на 10% на все виды услуг курорта.

    

 3.3.3. Этапы рекламной кампании.

      Мы  считаем, что начало данной РК нужно  привязать к началу летнего отпуска и провести её в два этапа:

     1 этап - начиная с середины июня (начало летних отпусков, когда появляется время заняться своим здоровьем), по нисходящей до конца августа.

     2 этап - новый массивный рекламный удар (примерно с такой же силой, как и в середине июня) в начале сентября (закончатся работы на дачах) по нисходящей до середины ноября.

     

  3.4. Рекламные сообщения.

     А) Элементы содержания.

  Впервые в Усть-Илимске! 

Новое медицинское оборудование на курорте «Русь»

"Магнитотурботрон"

         

Магнитотерапевтическая  установка ЭОЛ "Магнитотурботрон" оказывает воздействие на все системы человеческого организма,

в результате чего  заново начинают работать механизмы

активной  защиты, повышается иммунитет, возвращается здоровье.

Уникальное  вихревое магнитное поле аппарата дает реальный шанс в избавлении от целого ряда серьезных заболеваний.

К несомненным преимуществам относится  отсутствие побочных эффектов.

Мы  ждём Вас в курорте «Русь»

Стоимость процедуры 400 рублей. 

За  информацией обращаться в кабинет  № 116 или по телефону 5-77-33 

 

  
 

    

4. Рекламный бюджет  и медиаплан
Средство  рекламы Рекламный продукт Ед. измерения Цена ед. измерения Длительность Количество  выходов Сумма Период
ТВ Третий канал прокат видеоролика сек 64 20 14 17920 20-27 июня, 1-7 сентября
ТВ Третий канал Бегущая строка слово 39 20 28 21840 20-4 июля, 1-14 сентября.
ОРТ прокат видеоролика сек 20 20 14 5600 20-27 июня, 1-7 сентября
ОРТ Бегущая строка слово 15 20 28 8400 20-4 июля, 1-14 сентября.
ТНТ прокат видеоролика мин. 600 0,3 14 2520 20-27 июня, 1-7 сентября
ТНТ Бегущая строка слово 10 20 28 5600 20-4 июля, 1-14 сентября.
НТВ прокат видеоролика сек 25 20 14 7000 20-27 июня, 1-7 сентября
НТВ Бегущая строка слово 25 20 28 14000 20-4 июля, 1-14 сентября.
Европа + Объявление прокат 700 5 14 49000 20-27 июня, 1-7 августа
Русское радио Объявление прокат 700 5 14 49000 20-27 июня, 1-7 августа
Авторадио Объявление прокат 700 5 14 49000 20-27 июня, 1-7 августа
Рекламист Изготовление  видеоролика шт. 4500 1 1 4500 1-10 июня
Рекламист Создание сайта в Internet шт. 500 1 1 500 1-10 июня
Копи-центр Тиражирование объявлений шт. 0,1 1000 1 100 20-30 мая
Рекламист Телепередача - создание мин. 600 20 1 12000 20-30 мая
ИГТРК Телепередача - показ мин. 600 20 1 12000 2-3 авг
Рекламист Статья - написание шт. 600 1 1 600 1-10 июня
Кстати Статья - размещение блок 97 24 1 2328 2 авг.
АиФ Статья - размещение блок 160 24 1 3840 4 авг.
Комсомольская правда Статья - размещение блок 130 24 1 3120 6 авг.
Наружка Расклейка объявлений шт. 1 250 4 1000 20 июн, 10 июл, 1 авг, 20 авг
Наружка Размещение  баннера шт. 3 1 1 21000 с 14 сент до 20 сент.
ИТОГО: 290868            
 

    

        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

 

      Основные  утверждения, что реклама - важнейший  элемент маркетинга, основывается на том, что сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики развитых стран, и при этом любой этап маркетинговой деятельности фирм имеет прямую или косвенную связь с их рекламной деятельностью. Успех рекламы, как элемента маркетингового набора в настоящее время обусловлен двумя обстоятельствами: целенаправленностью и систематическим характером, а также её тесной связью с процессом планирования, разработкой и производством товара, изучением спроса на него, ценообразованием, сбытом. В рамках единой стратегии маркетинга реклама активно воздействует на производство, которое выпускает и реализует только то, что безусловно найдёт сбыт. А при выходе на рынок ведёт к достижению коммерческих результатов с учётом спроса. В сложившихся рыночных условиях реклама, как уже отмечалось, кроме информативной функции, стала выполнять и коммуникативную, обеспечивая «обратную связь» производства с рынком и покупателем путём максимального управления процессом движения товаров, подлежащих рекламе. Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи, на язык нужд и запросов потребителей. Отличительным признаком современной рекламы как логического элемента системы маркетинга является не просто формирование спроса, а управление им внутри избранной группы потребителей. Это стало возможным потому, что, во-первых, рынок есть совокупность сегментов, отражающих специфику вкусов и запросов потребителей. Для фирм цель состоит в максимальном проникновении на выбранные сегменты, вместо того, чтобы распылять усилия по всему рынку. Во-вторых можно с достаточной точностью определить вариации спроса, которые могут быть положены в основу дифференциации продукта, и соответственно его рекламы. Дифференциация товаров облегчает рекламную деятельность и повышает её эффективность. Размер прибыли и сумма средств, необходимых на рекламу, обычно зависят от степени дифференциации. На смену изучения спроса пришло изучение потребностей, покупательских мотивов, использования доходов потребителями.

      Реклама является очень важным инструментом маркетинговой деятельности предприятия, и что с помощью рекламы предприятие может на только достигать своих целей в устойчивом сбыте продукции, но также решать и другие маркетинговые задачи, например, такие, как сбор маркетинговой информации (функция обратной связи рекламы – анализ эффективности рекламы), на основе собранной информации – формирование ассортиментной политики, политики ценообразования, формирование каналов сбыта и др. Но чтобы эффективность рекламы была ещё выше, её нужно планировать, т.е. заниматься разработкой рекламной кампании предприятия. После составления плана РК разрабатываются все её элементы, проверяется возможная эффективность выбранной цели, идеи. Кроме того, проводится необходимое уточнение, изменение элементов РК, а также подводятся итоги кампании в целом. При подведении итогов выявляют, в какой мере была решена главная задача, поставленная перед кампанией, какие мероприятия и средства рекламы оказали наибольшее воздействие на потребителя, что помешало успешному проведению тех или иных мероприятий. Ответы на эти вопросы имеют важное значение при определении эффективности воздействия проведённой кампании, а также для совершенствования работы по организации РК в будущем. Умелое соблюдение сроков публикации, правильное определение групп потенциальных покупателей, изданий или передач позволяют добиться осуществления поставленных целей в минимально короткие сроки. Но при одном условии: качественном рекламном материале - тексте, ролике и т.п.

      На  реальном примере я показал как у нас на курорте «Русь» проводится рекламная кампания новой медицинской установки «Магнитотурботрон».

    

     

Список  использованной литературы

  1. Андреева  О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное  пособие. - М.:Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 224 с.
  2. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - Иркутск: Иркут. ун-т, 1996. - 92 с.
  3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмента: учебник.– СПб.: Питер, 2005.-800с.
  4. Краснюк И. В. Основы маркетинга: учебник. – М.: Высш., шк., 2006.-389 с.
  5. Куршакова Н. Б, Менеджмент рекламы: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2006.-202с.
  6. Обухова Я. В. Провоцируй и удивляй // рекламные технологии. – 2007. - №5 (82) с. 14-20.
  7. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. - 244 с.
  8. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики). - М.: Междунар. отношения, 1993. - 112 с.
  9. Теплицкий А. Нестандартная реклама – отличный способ чтобы тебя заметили рекламные технологии // Рекламные технологии. - 2007. - №4 (81). С . 13-18.
  10. Терещенко В. М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2008. - 416с.
  11. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. - 272 с.

Информация о работе Проведение рекламной кампании