Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 11:55, курсовая работа
Стратегическое управление – это подсистема менеджмента организации, которая осуществляет весь комплекс конкретных работ профессиональной деятельности по стратегическому анализу, развитию, реализации и контролингу стратегии организации.
Формирование стратегии – это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...5
1 Сущность и роль корпоративной стратегии…………………………………..7
1.1 Сущность корпоративной стратегии………………………………………...7
1.2 Роль корпоративной стратегии……………………………………………....8
1.3 Подходы к разработке стратегии бизнеса……………………………….…..9
2 Практическая ситуация на примере ЧУП «Универсал Бобруйск» ОО «БелОГ»………………………………………………………………………....17
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………….17
2.2 Анализ реализуемой корпоративной стратегии ЧУП «Универсал Бобруйск» ОО «БелОГ»…………………………………………………………23
3 Рекомендации по совершенствованию разработки и реализация общей стратегии ЧУП «Универсал Бобруйск» ОО «БелОГ»…………………………25
Заключение ………………………………………………………………………27
Список литературы………………………………………………………………28
Реализации стратегии возможны с помощью использования стратегической пирамиды и модели развития стратегии, основанной на возможностях предприятия.
Предприятие достигает успеха, реализовав принятую стратегию.
В
большинстве компаний стратегия
реализуется в рамках проектов.
В целях реализации стратегии типичное
предприятие выполняет различные проекты.
Каждый проект должен быть увязан с организационной
стратегией, чтобы вносить свой вклад
в ее реализацию, степень которой отражается
портфелем будущих, выполняемых и завершенных.
Список литературы
Информация о работе Разработа корпоративной стратегии как стратегии бизнеса