Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 11:41, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является обоснования целесообразности развития бизнеса и создание бизнес – плана по открытию мини – пекарни «Славянка» в Кемеровской области г.Тайга. Данная работа включает в себя две основные главы. В первой главе подробно рассматриваются отношение в Кузбасе к развитию малого и среднего предпринимательства, и роль бизнес плана в современных условиях.
Вторая глава посвящена созданию бизнес плана где подробно описаны все разделы.
Введение
Глава 1.Отношение в Кузбасе к развитию малого и среднего предпринимательства.
1.1.Основные меры поддержки малого и среднего бизнеса в Кузбассе
1.2.Программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе и области на 2011-2013 годы
1.3.Круглый стол в Кемерово посвящённый теме «Поддержка молодых предпринимателей малого и среднего бизнеса как одно из направлений внутренней политики государства»
1.4. Роль бизнес-плана в современных условиях.
Глава 2.Основная характеристика бизнес - плана мини пекарни «Славянка»
2.1.Резюме предприятия
2.2. Описание предприятия и отрасли
2.3.Описание продуктов (товаров/ услуг)
2.4.Анализ рынка
2.5.План маркетинга
2.6.Производственный план
2.7.Организационный план
2.8.Финансовый план
2.9.Инвестиционный план
2.10. Оценка эффективности проекта, гарантии и риски компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
19. Маслова, В.М. Управление персоналом предприятия: учебное пособие для вузов по спец. экономики и управления/В.М. Маслова.-М.: ЮНИТИ, 2007.
20. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2007.
21. Николаева И.П. Экономическая теория: Учебник. – М.: КноРус, 2006.
22. Шиканов Л.А. Стратегический менеджмент: Конспект лекций (для студентов, обучающихся по специальности 080507.65 «Менеджмент организации»). – Томск: STAR, 2008.
23. Чечевицына Л.Н. Практикум по экономике предприятия. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 250 с.
24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник.-3-е изд., перераб. и доп.-М.:ИНФРА-М,2007.
25. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов. - 2-е изд., изм. - М.: Норма, 2007. - 576 с.
26. Государственное регулирование национальной экономики: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2008
27. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебник/ В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2006.
28. Бирман Л.А. Управленческие решения: учебное пособие2-е изд., издательство: Дело, 2008.
29. Буров А.В. Бизнес-планирование на персональном компьютере. Мультимедийное учебное пособие на компакт-диске. – Российское агенство по патентам и товарным знакам (РОСПАТЕНТ): Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ № 2002611986
30. Буров А.В. Управление финансовыми и проектными рисками: Учебное пособие. – Томск: Изд. Центра подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ Томского государственного университета, 2007.
31. Волгин В.В. Кладовщик. Устройство складов. Складские операции. Управление складом. Нормативные документы. – М.: Ось – 89, 2006.
32. Волкогонова, О.Д Стратегический менеджмент [Текст]: Учебник/ О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. – М.: ИНФРА-М, 2007.
33. Герасименко В.В., Ценообразование, издательство: Инфра-М, 2008.
34. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник: Практикум. -3-е изд., перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 2006.
35. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебник/ Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Экономистъ, 2007.
36. Камышев Э.Н., Лукьянова Н.А. Конкурентные стратегии в менеджменте: Учебное пособие. – Томск: STAR, 2006.
37. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 2005.
38. Кузык, Б.Н. Прогнозирование и стратегическое планирование социально-экономического развития [Текст]: Учебник/ Б.Н. Кузык, В.И. Кушлин, Ю.В. Яковец.- М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2006.
39. Лафта Дж. К. Управленческие решения: Учебное пособие для вузов.-М.:Благовест-В, 2007.
40. Лахметкина Н. И. Инвестиционная стратегия предприятия: учебное пособие для студентов по спец. "Финансы и кредит"/Н.И. Лахметкина.-М.: КноРус,2006
41. Маслова В.М. Управление персоналом предприятия: учебное пособие для вузов по спец. экономики и управления/В.М. Маслова.- М.: ЮНИТИ, 2007.
42. Попов, Ринад Александрович. Антикризисное управление, учебник для вузов, М.: Высшая школа, 2008.
43. Резник С.Д., Организационное поведение, издательство: Инфра-М,2009, -432
44. Семенов В.М. Экономика предприятия. Издательство: Питер 2009.
45. Сивкова А.И., Фрадкина Е.К. Практикум по анализу финансово-хозяйственной деятельности: Тесты, задачи, деловые игры, ситуации: Учебное пособие для вузов. -Ростов-на-Дону:Феникс,2005.
46. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг [Текст]: Учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008.
47. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебник/ Р.А. Фатхутдинов. Изд. 8-е, испр., и доп. – М.: Дело, 2007.
48. Ценообразование: учебное пособие для вузов / Г. А. Тактаров, С. А. Асейнов, Е. М. Григорьева и др. / под ред. Г. А. Тактарова.-М.: Финансы и статистика, 2005.
49. Чудаков С.К., Аникин О.Б. и др. Логистика: Учебник – М.: ИНФРА – М., 2006