Разработка бизнес-плана (парикмахерская «Леона»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 18:04, курсовая работа

Описание

Цель курсового проекта заключается в составлении бизнес плана парикмахерской «Леона», которая будет предоставлять различные услуги населению.
Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
o Проанализировать рынок предприятий предоставляемых услуги населению;
o Проанализировать рынок реальных конкурентов;
o Дать характеристику предприятию и предоставляемым услугам;
o Рассчитать себестоимость услуг и возможность получения прибыли;
o Изучить возможность кадров по текущей парикмахерской «Леона».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ 6
1.2.АНАЛИЗ РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.3.АНАЛИЗ РЫНКА КОНКУРЕНТОВ 11
2. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 13
4. РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ. 27
5. ПЛАНИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

Работа состоит из  1 файл

курсовая окончаельная.doc

— 366.00 Кб (Скачать документ)

 

 

Курсовая работа

Разработка  бизнес-плана 

(парикмахерская «Леона»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

                                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Каждый предприниматель, как начинающий, так и опытный, должен не только ясно представлять себе потребность на перспективу в  финансовых, материальных, трудовых и  интеллектуальных ресурсах и источники их получения, но и уметь четко рассчитать эффективность использования этих ресурсов в процессе производственно-хозяйственной деятельности фирмы.

Невозможно  добиться стабильного успеха в бизнесе  без четкого планирования своей  деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

В первую очередь  успех любого бизнеса зависит  от того, насколько удачно выбрана  сфера предпринимательства, правильно  оценена рыночная конъюнктура, выбрана стратегия и разработана тактика ее реализации. И одним из ключевых элементов стратегического планирования является бизнес-план.

Бизнес-план — представляет собой результат комплексного исследования различных сторон деятельности фирмы (производства, реализации продукции и др.)

Цель разработки бизнес-плана  – дать обоснованную, целостную, системную  оценку перспектив развития фирмы, т.е. спрогнозировать и спланировать ее деятельность на ближайший период и перспективу, исходя из потребностей рынка и возможностей фирмы по их удовлетворению.

Бизнес-план служит трем основным целям:

  • Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.
  • Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект.
  • Банк, при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.

Цель курсового проекта  заключается в составлении бизнес плана парикмахерской «Леона», которая будет предоставлять различные услуги населению.

Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие  задачи:

  • Проанализировать рынок предприятий предоставляемых услуги населению;
  • Проанализировать рынок реальных конкурентов;
  • Дать характеристику предприятию и предоставляемым услугам;
  • Рассчитать себестоимость услуг и возможность получения прибыли;
  • Изучить возможность кадров по текущей парикмахерской «Леона».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Характеристика предприятия

 

Предприятие - это самостоятельный, организационно обособленный хозяйствующий субъект производственной сферы народного хозяйства, который производит и реализует продукцию, выполняет работы промышленного характера или предоставляет платные услуги.

Юридическая форма организации  – ИП.

Предполагаемое предприятие оказывает платные услуги населению. Существующие сейчас типы парикмахерских салонов четко разделяются по ценам, уровню услуг и клиентам. Предполагаемая парикмахерская является классической.

Салон базового уровня (классическая парикмахерская).

Клиентами такого заведения становятся жители соседних домов или люди, работающие поблизости.

Его специализация —  оказание традиционных и мало затратных  услуг, минимальный набор которых  это стрижка, окраска и укладки. Главная характеристика классической парикмахерской — удобные расположение и график работы.

Для парикмахерской будет арендовано помещение размером 60 кв.м. Помещение имеет 4 рабочих места (общий зал), общая  площадь которых составляет 35 кв.м., а также подсобное помещение –10кв.м., складское помещение – 10 кв.м., и вестибюль — прихожая с гардеробом не меньше 5 кв.м.

Парикмахерская будет иметь хорошее естественное освещение. Под действием солнечных лучей в помещении очищается воздух, улучшается самочувствие работников, увеличивается трудоспособность, не устают глаза. Освещенность считается нормальной, если площадь окна составляет не менее одной пятой площади пола. Площадь пола рабочего зала предполагаемой парикмахерской составляет  30 м2, то площадь окон должна быть не менее 6 м2. Глубина рабочего зала, т.е. расстояние от окон до противоположной стены, не должна превышать 7 м. А также в  парикмахерской установлено искусственное освещение. В нашей парикмахерской оборудованы  осветительные панели, которые дают как общее, так и местное хорошее рассеянное освещение. В настоящее время широкое применение получили люминесцентные лампы, их свет близок к дневному и не искажает представления о цвете волос, что особенно ценно при окраске. Кроме того, лампы дневного света не выделяют тепла и тем самым не нагревают воздух помещений. Для парикмахерской предполагается использовать люминесцентные лампы типа ЛТБ (тепло-белого тона).

Для вентиляции помещений  служат форточки и фрамуги. Размер форточки не менее 1/6 площади окна. В парикмахерской установится приточно-вытяжная вентиляция.

Если рабочие места  располагаются параллельными рядами, то расстояние между ними должно составлять 5 м, а между креслами туалета (по оси) — 1,8 м, от крайнего кресла до стены  — 0,7 м.

Данная парикмахерская предоставляет множество различных видов услуг по обработке волос. В парикмахерскую планируется нанять квалифицированных работников.

Сутью проекта является создание парикмахерской классического  вида под названием «Леона», в арендованном помещении, которая может быть открыта в 2013году, в новом микрорайоне пос. Агинское.

1.1.Описание товаров  и услуг

 

Несомненно, что «главной»  услугой салона-парикмахерской «Леона» является стрижка. Стрижка волос – одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в салонах-парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому наши специалисты будут мастерски выполнять прически, ведь они придают уверенность в себе и хорошее настроение. Красивые волосы – одно из самых главных украшений, то, чем так щедро одарила природа, надо беречь и правильно за ними ухаживать, а мастера-специалисты помогут правильным советом по уходу за волосами и выборе стрижки или прически.

Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это окраска волос. Какой  краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать  или какой фирме отдать предпочтение – в этом опять помогут разобраться  мастера салона. Превращение милой блондинки в жгучую брюнетку – это дело очень серьезное, поэтому если клиенты не готовы к таким изменениям, можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или тонирование, а наши мастера помогут акцентировать отдельные пряди по всей прическе.

 Если клиенты не хотят кардинально менять свою внешность, они могут просто воспользоваться такой услугой, как мытье головы – это тоже ответственная процедура, потому что нужно правильно уметь подобрать шампунь, а затем правильно высушить волосы.

Красивые волосы – гордость и украшение любого человека.

Выбор стрижки - непростая задача, ведь от прически во многом зависит общее впечатление от вашей внешности, а правильно подобранная и хорошо выполненная стрижка - основное условие красивой прически.

Стрижки бывают мужские, женские, детские.

По сложности выделяют стрижки простые, модельные, креативные (авторские).

Укладка волос - способ выражения собственной индивидуальности,  необходимый завершающий шаг в построении своего имиджа. Такова особенность укладки - она подчеркивает нашу личность, непременно гармонирует с одеждой и обязательно вписывается в обстановку.

Прическа – это фигурная укладка, завивка, а также стрижка волос в сочетании  с украшениями, лентами, цветами, перьями, ювелирными изделиями. 

Прейскурант цен:

 

Женский зал

Услуга

Короткие

Средние

Длинные

Мытье волос( шампунь, бальзам)

30

50

80

Стрижка горячими ножницами

1000

1200

1500

Коррекция челки

50

50

50

Стрижка

150

200

300

Укладка

300

350

400

Сушка

200

250

300

Выпрямление

400

600

800

Укладка волос

350

450

500

Укладка на бигуди

600-1500

600- 1500

600- 1500

Укладка вечерняя

От 1000

От 1000

От 1000

Свадебная укладка

От 1000

От 1500

От 1500

Репетиция свадебной  укладки

50% от стоимости  работ

50% от стоимости работ

50% от стоимости  работ

Хим. завивка 

1250

2200

2900

Авторская стрижка

500

700

900


 

Мужской зал

Стрижка простая

130

Стрижка модельная

200

Укладка

100

Стрижка под машинку    (с насадками)

140

Рельефные узоры (1полоса)

50

Стрижка бороды

60

Стрижка наголо

70

Массаж головы

150


 

Детский зал

Стрижка модельная

100-300

Стрижка и укладка

400


1.2.Анализ рынка предприятия

 

Успех каждого парикмахерского  салона в первую очередь зависит  от того, насколько насыщен рынок  и удастся ли завоевать «свою» клиентуру. Понимание бизнес-задач, стоящих перед салоном, и одновременно кажущаяся легкость заработка, привели к очень высокой «текучке» в этом сегменте: ежедневно в разных частях города салоны открываются и закрываются. Некоторые преуспевают, другие разоряются. Еще одна проблема - низкий уровень подготовки кадров, их отставание от актуальных тенденций моды, незнание современных технологий, а также отсутствие достойного оборудования.

 

 

 

 

 

Диаграмма роста и разорения парикмахерских

 с 2000 по 2010 год.


 

 

 

 

 

 

 

 

На диаграмме видно, что с каждым годом число парикмахерских растёт, но а также многие разоряются по различным причинам.

Показатели

Величина показателей %

Пол клиентов:

  • Женский
  • мужской

 

70

30

Возраст клиента:

  • От 2-х до 15
  • От 20 до 45
  • От 50 до…

 

20

50

30

Уровень доходов клиентов:

  • Низкий
  • Средний
  • Высокий

 

40

50

10

Уровень образованности клиентов:

  • Средне-профессиональное
  • Средне- специальное
  • Высшее

 

30

40

30

Требования к актуальности услуг:

  • Низкий
  • Средний
  • Высокий

 

10

40

50

Требования к качеству услуг и товаров:

  • Низкий
  • Средний
  • Высокий

 

 

0

60

40

Требования к цене услуг:

  • Низкий
  • Средний
  • Высокий

 

30

70

0

Информация о работе Разработка бизнес-плана (парикмахерская «Леона»)