Разработка бизнес-плана (парикмахерская «Леона»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 18:04, курсовая работа

Описание

Цель курсового проекта заключается в составлении бизнес плана парикмахерской «Леона», которая будет предоставлять различные услуги населению.
Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
o Проанализировать рынок предприятий предоставляемых услуги населению;
o Проанализировать рынок реальных конкурентов;
o Дать характеристику предприятию и предоставляемым услугам;
o Рассчитать себестоимость услуг и возможность получения прибыли;
o Изучить возможность кадров по текущей парикмахерской «Леона».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ 6
1.2.АНАЛИЗ РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.3.АНАЛИЗ РЫНКА КОНКУРЕНТОВ 11
2. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 13
4. РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ. 27
5. ПЛАНИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

Работа состоит из  1 файл

курсовая окончаельная.doc

— 366.00 Кб (Скачать документ)

Оплата труда директора  и уборщицы – прямая сдельная, т.е. заработная плата устанавливается по заранее установленной расценке.

Расчет заработной платы рабочим.

КАТЕГОРИИ

РАБОТАЮЩИХ

СРЕДНИЙ

ОКЛАД, в руб.

Доплата за сверхурочную работу

(+20%), в руб.

СУММА З/П

В МЕСЯЦ,

в руб. 

СУММА З/П 

ЗА ГОД,

в руб.

Директор

15000

3000

18000

216000

Мастер №1

3000

600

3600

43200

Мастер №2

3000

600

3600

43200

Мастер №3

3000

600

3600

43200

Мастер №4

3000

600

3600

43200

Мастер №5

3000

600

3600

43200

Мастер №6

3000

600

3600

43200

Мастер №7

3000

600

3600

43200

Мастер №8

3000

600

3600

43200

Адмистратор № 1

4000

800

4800

57600

Адмистратор № 2

4000

800

4800

57600

 Кассир

 

3000

600

3600

43200

Уборщица

1500

300

1800

21600

Итого

57500

10300

67800

813600


 

5. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности

Себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию.

Наименование элементов  затрат.

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Всего за год

Материальные затраты

20000

20000

20000

20000

80000

Оплата труда

203400

203400

203400

203400

813600

Затраты на рекламу

3000

3000

3000

3000

12000

Отчисления в пенсионный фонд 5%

10170

10170

10170

10170

40680

Другие затраты

10000

10000

10000

5000

35000

Общая себестоимость

246570

246570

246570

241570

981280


Прибыль является конечным финансовым результатом предпринимательской деятельности предприятий и в общем виде представляет собой разницу между ценой продукции и ее себестоимостью, а в целом по предприятию - разницу между выручкой от реализации продукции и себестоимость реализованной продукции.

 

 

 

 

План расходов и доходов (за 1 год)

Наименование показателей.

1 квартал   

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Выручка

350625

350625

350625

350625

Себестоимость

246570

246570

246570

241570

Прибыль

104055

104055

104055

109055

Налог

13530

13530

13530

14180

Чистая прибыль

90525

90525

90525

94875


 

Рентабельность - это относительный показатель эффективности производства, характеризующий уровень отдачи затрат и степень использования ресурсов.

Постоянные и переменные затраты.

Постоянные затраты

Переменные затраты

Амортизационные отчисления- 3000тыс. руб.

Материальные затраты- 80000тыс. руб.

Затраты на рекламу- 12000тыс. руб.

Отчисления в пенсионный фонд- 40680тыс.руб.

Затраты специалистов и  вспомогательных работ- 352800тыс. руб.

Зарплата основным рабочим- 345600тыс.руб.

Итого:367800тыс. руб.

Итого:  905980тус. руб.


 

Выручка в год составляет 366450 тыс.руб.

Рентабельность=прибыль  от реализации продукции/выручка

 от реализации *100%

Р=981280 : 2260000*100%=43.4%

 

Заключение

Бизнес – планирование – необходимый элемент эффективной  деятельности фирмы на рынке. Рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес – плана, можно сделать вывод, что бизнес – план является эффективным инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План даёт основу для принятия рациональных решений, позволяет оформит и анализировать интуитивные предложения.

Цель курсового проекта  заключалась в составлении бизнес плана парикмахерской «Леона», которая будет предоставлять различные услуги населению.

Цель достигнута.

На наш взгляд, даже при небольшом собственном капитале возможность создания собственного доходного бизнеса есть. Так как  люди никогда не перестанут в общей  свое массе заботиться о своих  волосах, об их виде, о прическе, услуги парикмахерских останутся всегда востребованными.

Проанализировав существующее положение на рынке, потенциальный  спрос на услуги, цены на материалы  и комплектующие мы составили  бизнес-план по реализации проекта  парикмахерской и получили интересующие нас данные о возможностях данного бизнеса, какой доход он может принести, и что для этого понадобиться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1.  Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 248 с.
  2. Буров В.П. Бизнес-план фирмы: теория и практика. – М.: Инфра-М., 2011. – 192 с.
  3. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-плана. – М.: Ось 89, 2002.- 864 с.
  4. Грибов В.Д. Экономика предприятий: Практикум. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с.
  5. Джакубова Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам. – М.: Финансы и статистика, 2009.- 96 с.
  6. Л.П. Дашков, Е.Б. Тютюкина. Как преуспеть в бизнесе.- М., 2005.- 154с.
  7. М.Ю. Горохов, В.В. Малеев. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ». М., 1998.- 256 с.
  8. Михеева С. Новый метод оценки конкурентоспособности предприятий // Стандарты и качество. – 2004, №6.
  9. Модели и методы управления персоналом: Российско-британское Учебное пособие /Под ред. Е.Б. Моргунова. — М:: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез"", 2001. — 464 с.
  10. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. -  М.: Маркетинг, 2003.- 164 с.
  11. Романова М.В. Бизнес-планирование. – М.:Форум, 2011. – 240 с.
  12. Черняк В.З. Бизнес-планирование: электронный учебник.- 1 CD-ROM/- М.:Кнорус, 2008

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Разработка бизнес-плана (парикмахерская «Леона»)