Разработка бизнес-плана (парикмахерская «Леона»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 18:04, курсовая работа

Описание

Цель курсового проекта заключается в составлении бизнес плана парикмахерской «Леона», которая будет предоставлять различные услуги населению.
Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
o Проанализировать рынок предприятий предоставляемых услуги населению;
o Проанализировать рынок реальных конкурентов;
o Дать характеристику предприятию и предоставляемым услугам;
o Рассчитать себестоимость услуг и возможность получения прибыли;
o Изучить возможность кадров по текущей парикмахерской «Леона».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ 6
1.2.АНАЛИЗ РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.3.АНАЛИЗ РЫНКА КОНКУРЕНТОВ 11
2. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 13
4. РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ. 27
5. ПЛАНИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

Работа состоит из  1 файл

курсовая окончаельная.doc

— 366.00 Кб (Скачать документ)

1.3.Анализ рынка конкурентов

Парикмахерская «Леона» имеет два прямых конкурента:

 «Диана» - салон парикмахерская.

ООО «Сэбэрхэн» - эконом парикмахерская.

Анализ сильных и  слабых сторон конкурента:

Наименование конкурентов

Преимущества

Недостатки

Салон-парикмахерская

«Диана»

Салон

Разнообразный ассортимент  продукции, косметики.

Действует система скидок для постоянных клиентов.

Множество различных видов услуг.

Нет постоянного списка клиентуры,

Завышенные цены на услуги и косметику.

ООО «Сэбэрхэн»

Низкие цены.

Постоянные клиенты.

Работники с большим  стажем.

Отсутствие рекламы, работают 2 мастера

Нет обновления клиентской базы.

Парикмахеры со старыми взглядами на моду.


 

По итогам анализа  деятельности и оценки сильных и  слабых сторон конкурентов было выявлено: 

  • салон парикмахерская «Диана» из – за высоких цен на услуги, ориентированных на высший класс достатка у потребителей, конкуренции для парикмахерской «Цирюльник» не составит, так как в данном спальном районе проживают люди со средним достатком. Соответственно поэтому и не имеет постоянных клиентов, из-за этого не имеет достатка, и работники не задерживаются на такой работе.
  • эконом парикмахерская «Сэбэрхэн» является косвенным  конкурентом –не большая парикмахерская из-за недостатка рекламы, конкуренцию для нашей парикмахерской с их стороны будет не значительной, подолгу сидят в очереди.

В свою очереди  парикмахерская «Леона» учитывая достоинства и недостатки конкурентов,  предполагает :

  • обширную рекламу в средствах массовой информации для привлечения потенциальных клиентов;
  • планирует заказ карточек со скидками в размере 3% и 5%.

 

 

 

 

2. План производства

 

 Данная парикмахерская будет располагаться в центре пос. Агинское, будет арендовано помещение размером 60 кв.м.

Затраты на оборудование помещения и ремонт будут взяты  из личных средств. Это — первая статья расходов, за ней следуют  траты на закупку оборудования, инструментов и материалов для работы.

Для помещений, используемых для парикмахерского бизнеса, разработаны  санитарные нормы и правила (СНиПы), которые предполагают наличие определенных характеристик.

В соответствии с требованием  производственного контроля парикмахерской должна включать в себя:

  • перечень официально изданных санитарных правил, методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью; - перечень должностных лиц (работников), на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля;
  • перечень химических веществ, биологических, физических и иных факторов, а также объектов производственного контроля, представляющих потенциальную опасность для человека и среды его обитания (контрольных критических точек), в отношении которых необходима организация лабораторных исследований или испытаний;
  • перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам, профессиональной и гигиенической подготовке;
  • перечень осуществляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем работ и услуг, выпускаемой продукции, а также видов деятельности, представляющих потенциальную опасность для человека и подлежащих санитарно-эпидемиологической оценке, сертификации, лицензированию;
  • мероприятия, предусматривающие обоснование безопасности для человека и окружающей среды продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и/или безвредности факторов производственной и окружающей среды и разработки методов контроля, в том числе при хранении, транспортировке, реализации и утилизации продукции, а также безопасности процесса выполнения работ, оказания услуг;
  • перечень форм учета и отчетности, установленных действующим законодательством по вопросам, связанным с осуществлением производственного контроля. Разработанная программа согласовывается с главным врачом Центра государственного Санэпиднадзора и утверждается руководителем организации.

Документация, требуемая  для сан обработки салона и  инструментов:

  1. Книга учета и расходования сан средств
  2. План производственного контроля
  3. Графики обработки помещений с приказом об ответственных лицах
  4. Графики с указанием как приготовить растворы для обработки

Следующим шагом станет создание соответствующего дизайна, исходя из концепции парикмахерской. Дизайн должен радовать глаз и отвечать мировым  стандартам в области оформления помещений данного типа.

Затем придёт черёд закупать оборудование для салона красоты. При  выборе и покупке оборудования необходимо опираться на спектр услуг, которые  будет оказывать парикмахерская.

Оборудование рабочих  мест

Оснащение парикмахерской на четыре рабочих места:

    • оборудование каждого места включает кресло (вращающееся, с подъемником), зеркало с полкой для инструментов; тележку для инструментов и материалов, настольный стерилизатор ультрафиолетового излучения для обработки инструментов ;
    • одна мойка с креслом;
    • электронагреватель для горячей воды (что немаловажно в наших условиях);
    • один сушуар с креслом ;
    • аппарат «Климазон» (инфракрасное излучение и подогрев, используется для некоторых работ при окрасе и завивке).
    • общий шкаф для инструментов;
    • холодильник для хранения препаратов;
    • корзина для сбора грязного белья.

Потребности в  основных фондах

Наименование

Общая потребность  в руб

Косметический ремонт

50000

Оборудование 

90000

Мебель 

Материалы

10000

Кассовый аппарат

5000

Реклама

3000

Коммунальные услуги

5000

Аренда 

30000 за мес

Прочие потребности

20000

Итого

213000


 

 

 

 

 

 

Оборудование

Количество

Цена в рублях за 1 шт

Кресло (вращающееся, с  подъемником)

4шт

5 600  руб.

зеркало с полкой для  инструментов

4шт

3 500  руб.

тележка для инструментов и материалов

4шт

3 600  руб.

стерилизатор ультрафиолетового  излучения для обработки инструментов

1шт

3 240 руб.

корзина для сбора  грязного белья

1шт

1 300  руб.

Мойка с креслом

2шт

   9 015  руб.                          

электронагреватель для  горячей воды

1шт

5000руб.




 

сушуар с креслом

1шт

6 100  руб.

аппарат «Климазон»

1шт

19 470  руб.

общий шкаф для инструментов

1шт

                

8200руб

Витрина для косметических  средств на продажу

1шт

3060руб.

Детское кресло

2шт

1 150  руб.

Мебель для холла:

Стойка администратора

Диван

 

1шт

 

1шт

8800руб.

 

профессиональный фен

2шт

3500руб.

Электрощипцы с насадками

1 комплект

2030руб.

Итого

85565руб.


 

Белье

По требованиям санэпиднадзора на каждого работающего мастера должно приходиться не менее трех смен рабочего белья. Принцип прост: первая смена в стирке, вторая в работе, третья чистая. Комплект для клиента включает 2 полотенца, пеньюар и салфетки. На мастера в смену должно приходиться в среднем 10 наборов.

Так как обработка  белья — процесс достаточно сложный, популярностью стали пользоваться одноразовые профессиональные комплекты, которые утилизируются после  использования. Пластиковые одноразовые  пеньюары, полотенца и  из нетканого  полотна упакованы в стерильные пакеты и не нуждаются в стирке.

Расходные материалы

К расходным материалам относятся все средства, которые  мастер использует в своей работе: шампуни и бальзамы, жидкости для  окраски, завивки и укладки, а  также лечения и реабилитации волос.

 

 

 

 

Наименование  одноразового белья.

Количество.

Цена в рублях за упаковку.

одноразовые пеньюары

Пеньюар 140x100 см. цвет-прозрачный

полиэтилен 

упаковка 50 шт.

170руб.

Полотенца одноразовые  спанлейс 35х70 см (малое)

100 шт. в рулоне с  перфорацией.

150руб.

Полотенца одноразовые  спанлейс 45х90 см (большое)

100 шт. в рулоне с  перфорацией.

180руб

Одноразовые воротнички

от  600 шт

120 руб.

Одноразовые салфетки

30шт

60руб.

Перчатки одноразовые  полиэтиленовые

10шт

50руб.

Итого

730руб.


 

 

Наименование

Средние нормы расхода

Расход в  месяц

Цена за единицу,    в руб

Общая сумма,

в руб

шампунь

20 мл;

2  флакона по 1 литру

70

140

бальзам для волос

15 мл;

 

100

100

оксигент для окраски 

3%

 

6%

 

9%

 

12%

30мл

 

 

1  флакона по 1,5 литру

1  флакона по 1,5 литру

1  флакона по 1,5 литру

1  флакона по 1,5 литру

 

 

120

 

130

 

140

 

160

 

 

120

 

130

 

140

 

160

Красители

60 гр

25 тюбиков по 60гр

60

1500

средства для укладки

30мл;

7 тюбиков по 0,5мл

50

350

Средства для лечения  и реабилитации волос

50мл

3 флакона по 0,5 литру

100

300

Итого

 

2940




 

 

 

 

Фонд рабочего времени.

В том числе

Месяц

Кол-во дней

рабочие

выходные

Январь

Февраль

Март 

31

28

31

17

20

20

14

8

11

Итого 1 квартал

90

57

34

Апрель

Май

Июнь 

30

31

30

22

20

20

8

11

10

Итого 2 квартал

91

62

29

Июль

Август

Сентябрь

31

31

30

23

21

22

8

10

8

Итого 3 квартал

92

66

26

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

31

30

31

23

19

23

8

11

8

Итого 4 квартал

92

65

27

Всего за год

365

250

115

Информация о работе Разработка бизнес-плана (парикмахерская «Леона»)