Разработка бизнес-плана (парикмахерская «Леона»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 18:04, курсовая работа

Описание

Цель курсового проекта заключается в составлении бизнес плана парикмахерской «Леона», которая будет предоставлять различные услуги населению.
Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
o Проанализировать рынок предприятий предоставляемых услуги населению;
o Проанализировать рынок реальных конкурентов;
o Дать характеристику предприятию и предоставляемым услугам;
o Рассчитать себестоимость услуг и возможность получения прибыли;
o Изучить возможность кадров по текущей парикмахерской «Леона».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ 6
1.2.АНАЛИЗ РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.3.АНАЛИЗ РЫНКА КОНКУРЕНТОВ 11
2. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 13
4. РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ. 27
5. ПЛАНИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

Работа состоит из  1 файл

курсовая окончаельная.doc

— 366.00 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Производственная  программа.

Наименование услуг

Эффективный фонд предприятия

Производство

Средняя цена в руб

Реализация в год  в руб

День 

Год

Жен. стрижки

Простая

Модельная

Креативная 

250

 

2

4

2

 

500

1000

500

 

150

200

400

 

75000

200000

200000

Муж. стрижки

Простая

Модельная

Креативная

250

 

3

4

1

 

750

1000

250

 

100

160

400

 

75000

160000

100000

Окрашивание

В 1 тон 

Мелирование

Колорирование

 

 

2

1

1

 

500

250

250

 

300

700

800

 

150000

175000

200000

Мытье головы

Шампунь

Бальзам

Средства для лечения  волос

 

 

7

5

2

 

1750

1250

500

 

10

20

50

 

17500

25000

25000

Итого

2260000


 

Аренда помещения.

 

1     месяц

2   месяц

3  месяц

2   квартал

3   квартал

4 квартал

Итого за год

Аренда помещения 

30 000  руб

30 000  руб

30 000  руб

90 000 руб

90 000 руб

90 000 руб

360000 руб


 

Цена – это денежное выражение его стоимости. Цена отдельного товара

может отклониться от его стоимости под воздействием случайных рыночных

факторов, в том числе  и инфляции.

Мини магазин.

Наименование косметического средства.

Закупочная стоимость

% наценки

Цена на продажу

Прибыль

Бальзам для окрашенных волос ESTEL 1000мл.

188,00 руб

20

225,6

37,6

Шампунь глубокой очистки ESTEL 1000мл.

188,00 руб

20

225,6

37,6

Воск ESTEL для моделирования - нормальная фиксация 75мл.

120,00 руб.

20

144

24

Гель ESTEL для укладки волос - нормальная фиксация 200мл.

103,00 руб.

20

123,6

20,6

Лак для волос сильной  фиксации, 385 мл

171,00 руб.

20

205,2

34,2

Молочко AIREX для укладки  волос - легкая фиксация 250мл.

120,00 руб

20

144

24

Мусс для волос для  создания локонов, 360 мл

137,00 руб.

20

164,4

27,4

Спрей-термозащита AIREX - легкая фиксация 200мл.

154,00 руб.

20

184,80

30,8

Стрейч-гель AIREX для дизайна  волос-пластичная фиксация

120,00 руб.

20

144

24

Моделирующий крем для  волос 3D-Hairs

137,00 руб.

20

164,4

27,4

Бриллиантовый блеск  для волос Airex

171,00 руб

20

205,2

34,2

Итого

 

321,8


 

 

 

 

 

3.Планирование  численности работников.

Под кадрами предприятия  понимается совокупность работников различных  профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав. В списочный  состав включаются все работники, принятые на работу, связанную как с основной, так и с неосновной деятельностью.

Состав и количественные соотношения отдельных категорий  и групп работников предприятия  характеризуют структуру кадров.

Кадры предприятия, непосредственно  связанные с процессом производства продукции (услуг), т.е. занятые основной производственной деятельностью, представляют промышленно-производственный персонал.

Работники промышленно-производственного  персонала подразделяются на две  основные группы — рабочие и служащие. Рабочие подразделяются на основных и вспомогательных. В группеслужащих выделяют следующие категории работающих:

  • руководители — лица, наделенные полномочиями принимать управленческие решения и организовывать их выполнение;
  • специалисты — работники, занятые различными  видами деятельности;
  • собственно служащие — работники, осуществляющие подготовку и оформление документации, учет и контроль, хозяйственное обслуживание и делопроизводство (агенты, кассиры, контролеры, делопроизводители, учетчики, чертежники и др.). Кадры предприятия подразделяются по профессиям, специальностям и уровням квалификации

Норма численности — это установленная численность работников определенного профессионально-квалификационного состава, необходимая для выполнения конкретных производственных, управленческих функций или объемов работ.

 

 

Всего   в   работе   предприятия   планируется   задействовать   12 человек:

  • 8 парикмахера;
  • 2 администратора;
  • 1 кассир;
  • 1 уборщица.

Будущие работники должны иметь опыт работы в своей деятельности.

Удобный график работы парикмахерской, для клиентов будет немаловажным стимулом посетить именно нашу парикмахерскую, возможность постричься рано как рано утром, так и поздно вечером. Работать парикмахерская будет без выходных и обеда, а часы работы установлены с 9 до 20.

Работать мастера парикмахеры будут по графику 2/2:

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Пон

+

+

+

+

       

Вт

+

+

+

+

       

Ср

       

+

+

+

+

Чет

       

+

+

+

+

Пят

+

+

+

+

       

Сб

+

+

+

+

       

Вс

       

+

+

+

+


Администраторы работают по графику 4/4:

 

1

2

Понедельник

+

 

Вторник

+

 

Среда

+

 

Четверг

+

 

Пятница

 

+

Суббота

 

+

Воскресенье

 

+


 

График работы кассира и уборщица:

 

Кассира

Уборщица

Понедельник

+

+

Вторник

+

+

Среда

+

+

Четверг

+

+

Пятница

+

+

Суббота

 

+

Воскресенье

 

+


Уборщица работает каждый день в вечернюю смену.

Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:

– директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий  основы бухгалтерского учета и юриспруденции;

– человеком, знающим  свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;

– быть понимающим, знающим, интересующимся модой;

– быть вежливым и тактичным.

Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам:

– быть высоко квалифицированными рабочими;

– вежливыми;

– готовыми проконсультировать любого желающего клиента.

Основные требования, предъявляемые уборщице:

– вовремя приходить  на работу;

– быстро и добросовестно  выполнять свою работу.

 

 

 

 

 

4. Расчет фонда заработной платы.

Расчёт заработной платы  — процесс начисления оплаты нанятым  работникам согласно условиям найма и удержания налогов и прочих вычетов согласно законодательства, договоров, поручений и т. п., так же их документальное оформление.

Налоговый вычет – это сумма, на которую можно уменьшить доходы налогоплательщика при расчете налога на доходы физических лиц. Уменьшить можно только те доходы, которые облагаются налогом по ставке 13%.

Обычно заработная плата  выплачивается двумя частями: аванс  и остаток заработной платы (окончательный  расчёт).

Парикмахерские услуги оплачиваются наличными. Для расчета средней выручки салона управляющему следует подсчитать его среднюю пропускную способность и время на обслуживание одного клиента. График работы парикмахеров строится по схеме «два через два» (20–26 ч). Обычно мастер обслуживает за смену 8 клиентов. Средняя сумма заказа — 500 руб. Итого за один день один мастер приносит салону около 4500 тыс. руб. Оплата работы мастеров составляет, как правило, 30% от их ежедневной выручки. Чаевые, не включаемые в общий счет, — отдельная статья дохода мастеров.

Чтобы соблюдать современное финансовое законодательство и не поощрять сотрудников к мелким обсчетам, основная стоимость заказа, определяемая по утвержденному прейскуранту, обязательно должна проводиться через кассу. Это касается и покупок, сделанных в магазине при парикмахерской.

Оплата труда мастеров – сдельно-прогрессивная, т.е. выработка  работнику в пределах норм оплачивается по установленным расценкам, а сверх  норм по повышенным сдельным расценкам (+20%).

Информация о работе Разработка бизнес-плана (парикмахерская «Леона»)