Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 15:34, курсовая работа
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими во внешнем окружении.
Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой отдельной фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и ещё многих факторов. И в то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить об обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Миссия
организации является важнейшей
составляющей стратегического плана
развития любой компании. Она определяет
основную цель фирмы. Компания, как
правило, начинает свою деятельность с
определения четкой миссии, устанавливаемой
высшим руководством. Во многих компаниях
разрабатываются официальные
Производными
от миссии являются цели и задачи организации.
На основании определенных целей
и задач формулируются
Установка
целей фирмы – это способ прояснения
стратегических и политических установок
организации, согласования дополнительных
к ним оперативных целей и
задач. Это интегральный процесс, где
связаны корпоративное
Установление целей деятельности организации необходимо для ее длительного существования, в условиях постоянно меняющейся внешней среды. Хорошо сформулированная цель дает каждому сотруднику и подразделению основные задачи и направления деятельности. Без четкой цели организация не сможет эффективно работать и развиваться.
Таким образом, миссия организации - это не только то, что мы есть, это и то, чем мы хотим быть, и каким образом мы хотим такими стать. Поэтому выработка миссии является исключительно важным решением для организации - для ее настоящего и будущего.
В данной курсовой работе были рассмотрены теоретические аспекты создания миссии организации, ее основные элементы и факторы которые необходимо учитывать при создании миссии, а так же теоретические аспекты формирования целей организации и их структуры. А также были представлены примеры миссий различных иностранных и отечественных организаций. Таким образом были решены все поставленные в крсовой работе задачи и цели.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Разработка миссии и стратегических целей организации