Разработка рекламного буклета ООО «Марко Поло»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 08:45, курсовая работа

Описание

Рекламный буклет является самым простым видом печатной рекламы .В короткой информационной части этого вида рекламы, в информации, необходимо максимально убедительно доказать, что максимум удовольствия, можно получить только обратившись к конкретной фирме, на конкретном отеле , и сделать это можно в любое время, с максимальными удобствами, без какого-либо риска, предварительных проплат, дополнительных условий и, к тому же по минимальным ценам, принятым в данном районе города, городе, туристского региона.

Содержание

Введение 3

I Теоретические аспекты рекламной деятельности с сфере культуры обслуживания 5

1.1. Особенности индустрии гостеприимства как сферы обслуживания 5

1. 2. Особенности рекламы в сфере гостеприимства 17

2. Разработка рекламной информации на примере туристической фирмы 21

2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Марко-Поло» 23

2.3. Разработка рекламной документации ООО «Марко Поло» 25

Заключение 31

Список литературы 33

Работа состоит из  1 файл

разраблтка рекламного буклета.docx

— 58.45 Кб (Скачать документ)

 

Его сущность заключается в том, что диктор проговаривает текст  так, как - будто он сам только что  там побывал и получил незабываемое удовольствие. [11]

 

Например: «Это место настолько  восхитительное! Замечательное обслуживание, вежливый персонал, прекрасная программа  и очень весёлое настроение, создаваемое  самой обстановкой нахождения здесь. Думаю, Вам обязательно нужно  сюда прийти, чтобы самим в этом убедиться!»

 

Как видно, здесь также присутствует интрига, что является ещё одним  положительным фактором.

 

Ещё можно использовать этот - же приём  и по – другому. Это прямое описание интерьера.

 

Например:

 

«Я вижу очень красивый вход, мягкие кресла, приятный приглушённый свет. Мы проходим вглубь. Лёгкая музыка льётся как – бы ниоткуда. Красивые удобные  столы и вот уже метрдотель встречает нас с улыбкой. Добрый вечер! Мы тоже Вам рады!».

 

Особенности печатной рекламы зависят прежде всего от того, в каком конкретно печатном издании данная реклама выпускается, точнее от того, для какого социального слоя она предназначена. Люди, достаточно богатые, обычно владельцы фирм, а также, занимающие высокие посты (обычно от 1000$ и выше), вряд ли будут читать дешевые рекламные издания, предназначенные для людей со средним или низким уровнем доходов. Они обычно покупают преимущественно журналы, имеющие свою направленность, отличную от только рекламного характера. Здесь необходимо печатать рекламу средних и дорогих туров в престижные места и объявления ресторанов, которые заслужили определенную популярность среди элитной публики. Также возможно публиковать объявления менее дорогих заведений, предназначенных для посещения людей класса не ниже среднего (такие рестораны обычно имеют средний уровень цен, в данном городе), которые надеются получить за счет обеспеченных людей дополнительную прибыль.

 

Следующая особенность печатной рекламы  заключается в расположении этой рекламы на наиболее читаемом месте. Это начало рекламных страниц, а  также общий блок рекламы, кроме  места с середины до последней  страницы – такие места обычно не читаются, пропускаясь читателем по причине морального утомления. Здесь читатели обычно переходят сразу к последней странице рекламных объявлений. От расположения конкретного объявления также будет зависеть стоимость самого объявления и финансовая отдача, выражающаяся в количестве обратившихся в фирму клиентов за услугами.

 

Следующая особенность заключается  в оформлении рекламного объявления – оно должно быть достаточно ярким, красочным, бросающимся в глаза, написанное шрифтом удобным для  прочтения (достаточно крупным), на языке, понятном конечному пользователю, принятом для печати в его стране. Для увеличения броскости объявления можно использовать приятный фон и один или несколько символичных рисунков, соответствующих содержанию самого рекламного объявления. Печатная реклама обычно не усиливает позицию фирмы, дающую ее, а лишь дополняет общую, либо сезонную рекламу для обеспечения притока клиентов. [13]

 

Любая печатная реклама по своему содержанию заметно отличается от видео, радио и рекламы на щитах. Данная реклама должна содержать список предоставляемых услуг, информацию о предполагаемом качестве обслуживания, возможные сроки и время обращения  в фирму, особенно если объявление носит  сезонный характер, а фирма работает не круглосуточно. Также объявление должно содержать способы связи  с фирмой для ответа заинтересовавшихся людей, название сайта фирмы, если есть и адрес электронной почты  для того, чтобы люди могли связаться  с фирмой наиболее удобным для  них способом. Количество текста, публикуемое  в рекламных объявлениях печатного  характера, должно быть небольшим, чтобы  не утомить читателей рекламы  своим объемом. Могут быть допущены завлекающие элементы, например: «Обратитесь  в лучшую фирму, воспользуйтесь услугами лидера в данной области, получите незабываемые ощущения».

 

Большинство информации информативного содержания, такие как звездность отелей, предполагаемое качество обслуживания, фирма – перевозчик, возможность  передачи фирме документов с правом оформления и их перечень, и другие, должны соответствовать действительности, поскольку речь идет о конкретных услугах, продаваемых фирмой.

 

Реклама в более дешевых изданиях и специализированных рекламных  изданиях предназначается также  и для людей с меньшим достатком. Часто именно там можно встретить  рекламу для внутреннего туризма, ресторанов и кафе, состоящих в  сниженной ценовой категории  на свои услуги.

 

В печатных изданиях не допустимы  шутки, особенно черный юмор. Даже тот, который не несет в себе прямого  оскорбления или язвительного отношения как к клиентам, так и к самой фирме. Также недопустима некая двусмысленность в выражениях рекламного объявления печатного характера.

 

Из всего вышеизложенного можно  сделать вывод, что особенности  рекламы в сфере гостеприимства и ресторанном бизнесе несут особую роль не только для самой рекламы, но также и для различных изменений финансового и экономического характера. [14]

 

Особенности и специфика рекламы  в сфере ресторанного бизнеса  и индустрии гостеприимства, несут  на себе печать самой сферы гостеприимства, отличаясь своим характером в  зависимости от конкретной сферы, от особенностей, имеющих свои корни  непосредственно в природе рекламы, независимо от её свойств, также от конкретного вида рекламы и рекламируемой сферы, имеющей свои собственные особенности и специфику.

 

2. Разработка рекламной кампании  на примере туристической фирмы 

 

 

2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Марко-Поло»

 

 Одной из особенностей рекламной  стратегии ООО «Марко Поло» с индивидуальными клиентами является то, что компания регулярно напоминает о себе своим клиентам, поздравляя с днем рождения, присылая цветы, сообщая об открытии новых направлений в области туризма и развлечений и т.д.

 

Рекламный бюджет турфирмы ООО «Марко Поло» представлен в таблице 1.

Таблица 1 - Бюджет рекламы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

 

 

 

 Вид рекламы

 

 

 

 Стоимость, руб.

 

 

 

Период проведения

 

 

 

 

 

1

 

 

 

Реклама на кабельном ТВ (бегущая  строка)

 

 

 

784

 

 

 

07.01-12.01.04

 

 

 

 

 

2

 

 

 

Участие в выставке Mitt 2002

 

 

 

5682

 

 

 

Май 2004

 

 

 

 

 

3

 

 

 

Изготовление рекламных листков

 

 

 

2750

 

 

 

Май

 

 

 

 

 

4

 

 

 

Статья в газете «Отдых. Развлечения. Туризм»

 

 

 

2500

 

 

 

Май 2004

 

 

 

 

 

5

 

 

 

Реклама на кабельном ТВ (бегущая  строка)

 

 

 

678

 

 

 

10.06.-15.06.04.

 

 

 

 

 

6

 

 

 

Реклама в журнале "Туризм и отдых"

 

 

 

525

 

 

 

14.06. - 19.06. 04

 

 

 

 

 

7

 

 

 

Реклама на «Европа+»

 

 

 

1449

 

 

 

22.06 - 27.06.04

 

 

 

 

 

8

 

 

 

Реклама на кабельном ТВ (бегущая  строка)

 

 

 

678

 

 

 

24.06. - 29.06.04

 

 

 

 

 

9

 

 

 

Реклама на кабельном ТВ (бегущая  строка)

 

 

 

994

 

 

 

11.07-16.07.04

 

 

 

 

 

10

 

 

 

Реклама в журнале "Туризм и отдых"

 

 

 

860

 

 

 

15.07.-20.07.04

 

 

 

 

 

11

 

 

 

Реклама на кабельном ТВ (бегущая  строка)

 

 

 

860

 

 

 

29.07.-03.08.04

 

 

 

 

 

12

 

 

 

Реклама на кабельном ТВ (бегущая  строка)

 

 

 

860

 

 

 

12.08. - 17. 08.04

 

 

 

 

 

13

 

 

 

Реклама на кабельном ТВ (бегущая  строка)

 

 

 

678

 

 

 

18.10-23.10.04

 

 

 

 

 

14

 

 

 

Реклама на «Европа +»

 

 

 

966

 

 

 

15.10-19.10.04

 

 

 

 

 

15

 

 

 

Статья в журнале "Туризм и  отдых"(о новогоднем отдыхе)

 

 

 

1500

 

 

 

Декабрь 2004

 

 

 

 

 

16

 

 

 

Реклама на кабельном ТВ (бегущая  строка)

 

 

 

900

 

 

 

5.12.02-10.12.04

 

 

 

 

 

Итого за рассматриваемый период 2004 года

 

 

 

22664

 

 

 

Таким образом, рекламная компания строится по принципу усиления воздействия  на целевую аудиторию. Пик мероприятий  приходится на период, предшествующий сезону.

 

Реклама давалась перед майскими праздниками, перед летним сезоном, перед ноябрьскими  праздниками и новогодними праздниками.

 

Следует отметить следующие недостатки в коммуникативной деятельности фирмы:

 

1) в апреле турфирма ООО «Марко Поло» не проводила рекламную компанию, не смотря на то, что праздник 8 марта является поводом для российских туристов для отдыха;

 

2) большой объем рекламы был  дан в мае месяце, однако июнь  не является пиком активности  туристов;

 

3) период проведения рекламных  акций в одном медианосителе составляет в среднем 5 дней. За такой короткий период времени не возможно охватить необходимую долю целевых потребителей, а тем более достичь эффективной частоты контактов для формирования осведомленности о фирме и стимулирования турпокупок;

 

4) проведение рекламных мероприятий  планируется с опозданием, так  как рекламные акции совпадают  с пиком сезонной активности, что не позволяет фирме вовремя  информировать потребителей о  своих услугах и напоминать  о себе.

 

Таким образом, анализ продвижения  туруслуг фирмы ООО «Марко Поло» показал: рекламные мероприятия планируются не продуманно, не осуществляется контроль эффективной рекламной деятельности, не ведется анализ рекламной деятельности конкурентов.

 

При анализе фирменного стиля ООО  «Марко Поло» были отмечены следующие  недостатки: отсутствие бейджиков у персонала, отсутствие фирменной униформы.

 

 

2.3. Разработка рекламной кампании ООО «Марко Поло»

 

Основными средствами рекламы для  ООО «Марко Поло» должны быть:

 

Каталоги путешествий – в  них содержатся описания туристических  товаров и услуг, иллюстрации, цены. Каталоги используются туроператорами и турагентами для презентации программы туров. Каталог включает иллюстрированные описания различных маршрутов, отелей, экскурсионные программы, транспортные услуги, даты отъездов.

 

Брошюры и проспекты – менее  объемные издания, содержат перечень туристических  мест отдыха, более подробную информацию о местах размещения, ценах, расписании транспорта и др. Используются туристическими предприятиями для информирования потенциальных клиентов об имеющихся туруслугах и как вспомогательное средство при продаже. Проспекты обычно печатаются на одной иллюстрированной страничке, их производство более легкое и дешевое. Они являются самым распространенным средством рекламы.

 

Письма-продажи рассылаются потенциальным  клиентам, определенным целевым группам, вероятные интересы которых известны. С их помощью можно реализовать  «горящие путевки» или оперативно донести  информацию. Письма-продажи используются самостоятельно или в комбинации с проспектами и брошюрами.

 

Реклама в средствах массовой информации - это реклама в печати, на телевидении, радио, в интернете. Главная ее особенность  – возможность быстро донести  рекламную информацию большому количеству человек. Выбор средства массовой информации зависит от конкретной рекламной  информации и выделенных на ее проведение средств.

 

Наружная реклама обычно передает небольшой объем информации, содержит большей частью символы и картинки. Эти качества наружной рекламы обусловлены  тем, что ей уделяется внимание всего  на несколько секунд. Обычно наружная реклама служит дополнением к  рекламе в средствах массовой информации.

 

Реклама в пункте продажи заключается  в размещении плакатов, транспарантов, афиш, рекламных щитков в витринах и на стенах помещения, где осуществляется продажа туров. Эта реклама призвана напомнить потребителям в процессе принятия решения о той рекламной информации, с которой они уже сталкивались в других средствах информации. Брошюры и проспекты туроператоры используют в качестве вспомогательного средства для продажи. Выставочный материал включает афиши, стенды, предметы местного творчества, демонстрацию слайдов в офисе турагенства, где осуществляется продажа.

 

Реклама в Интернет крайне необходима для туристических компаний, т.к. она обеспечивает следующие преимущества:

 

-широта охвата аудитории по  географии;

 

- мгновенный и круглосуточный  доступ к информации;

 

-возможность оперативного обновления  информации в неограниченном  объеме;

 

-неограниченный объем информации, что позволяет представить подробную  информацию туристической фирмы о ее проектах, иллюстрированных фото и другими наглядными материалами;

 

-интерактивность, т.е. потребитель  сам может просмотреть перечень  предлагаемых услуг и сразу  направить в турфирму электронное  письмо с заявкой или вопросом.

 

ООО «Марко Поло» можно предложить выпускать печатный каталог компании с указанием туров, цен, новостей компании.

 

Печатный каталог фирмы «Марко Поло» должен носить рекламно-информативный  характер. Целесообразно использовать вставки рекламного характера внутри каталога или предварять информативную  часть каталога рекламными листовками.

 

Способы распространения каталога:

Информация о работе Разработка рекламного буклета ООО «Марко Поло»