Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 08:45, курсовая работа
Рекламный буклет является самым простым видом печатной рекламы .В короткой информационной части этого вида рекламы, в информации, необходимо максимально убедительно доказать, что максимум удовольствия, можно получить только обратившись к конкретной фирме, на конкретном отеле , и сделать это можно в любое время, с максимальными удобствами, без какого-либо риска, предварительных проплат, дополнительных условий и, к тому же по минимальным ценам, принятым в данном районе города, городе, туристского региона.
Введение 3
I Теоретические аспекты рекламной деятельности с сфере культуры обслуживания 5
1.1. Особенности индустрии гостеприимства как сферы обслуживания 5
1. 2. Особенности рекламы в сфере гостеприимства 17
2. Разработка рекламной информации на примере туристической фирмы 21
2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Марко-Поло» 23
2.3. Разработка рекламной документации ООО «Марко Поло» 25
Заключение 31
Список литературы 33
1. Участие в выставках.
2. Рабочие семинары.
3. Приглашение в офис за новым каталогом.
4. Реклама о выпуске нового
каталога в журнале «
5. Рассылка по почте
6. Рассылка вместе с журналом новым региональным агентствам.
7. Участие в региональных
8. Презентации нового выпуска каталога.
Как известно, в практике медиапланирования различают четыре схемы охвата для существующих товаров / услуг. Учитывая ярко выраженный сезонный характер турбизнеса предполагается использовать схему охвата сезонного опережения. Т.е. как мы знаем, один из пиков сезонности -майские праздники. Значит, рекламу следует давать уже в конце марта - начале апреля.
Для рекламы туристских продуктов можно раздавать посетителям и клиентам буклеты в офисе компании. Образец буклета представлен на рис. 2 и 3. На лицевой стороне буклета предлагается разместить логотип и координаты фирмы, на обратной – маршрут предлагаемого тура на карте.
Рисунок 2 - Эскиз лицевой стороны рекламного буклета
Таким образом, учитывая все вышесказанное, приведем планируемый бюджет рекламы турфирмы «Марко Поло» на 2006 год в таблице 2.
Таблица 2 - Планируемый бюджет рекламы на 2006 год
№ п/п
Вид рекламы
Стоимость, руб.
Период проведения
1
Реклама на кабельном ТВ (бегущая строка)
785
Начало января 2006
2
Выпуск рекламного каталога на 2006 год
10000
Февраль 2006
2
Участие в выставке Mitt 2006
6100
Март 2006
3
Реклама на «Европа+»
1500
Конец марта 2006
4
Статья в газете «Отдых. Развлечения. Туризм»
2500
Апрель 2006
5
Изготовление рекламных листков
2800
Апрель 2006
6
Реклама на кабельном ТВ (бегущая строка)
680
Первые числа июня 2006
7
Реклама в журнале "Туризм и отдых"
535
Середина июня 2006
8
Реклама на «Европа+»
1500
Середина июня 2006
9
Реклама на кабельном ТВ (бегущая строка)
680
Конец июня 2006
10
Реклама на кабельном ТВ (бегущая строка)
1000
Начало июля 2006
10
Реклама в журнале "Туризм и отдых"
860
Середина июля 2006
11
Реклама на кабельном ТВ (бегущая строка)
860
Начало августа 2006
12
Реклама на кабельном ТВ (бегущая строка)
860
Середина августа 2006
13
Реклама на кабельном ТВ (бегущая строка)
680
Начало октября 2006
14
Реклама на «Европа+»
1000
Середина октября
15
Статья в журнале "Туризм и отдыхя"(о новогоднем отдыхе)
1500
Декабрь 2006
16
Реклама на кабельном ТВ (бегущая строка)
900
Декабрь 2006
Итого планируемые расходы на 2006 год
34 740
Анализ показал, что основные клиенты турфирмы «Марко Поло»-корпоративные клиенты. Поэтому необходимо: во - первых, завести базу данных корпоративных клиентов, а во-вторых организовать клуб корпоративных клиентов.
1.База данных позволит
2. Из заявки - анкеты можно получить следующие данные: Название организации. Контактный телефон / факс. E-mail. Адрес. Страна посещения и срок поездки. Цель поездки.
При работе с корпоративными клиентами необходимо учитывать сезонность объема потребления туруслуг.
Поэтому прекрасной темой для продвижения
наших услуг могут стать
Заключение
В работе рассмотрены особенности рекламной кампании в сфере культуры обслуживания клиентов.
Рекламные материалы, внешний вид помещения и самих служащих — все это дает клиенту реальное представление о предлагаемых услугах.
Фирменное оформление — это то, что создает визуальный облик фирмы в глазах потребителя. Для того чтобы успешно бороться с конкурентами на современном рынке, владелец или руководство компании разрабатывает ее фирменное оформление, которое не должно точно копировать оформление предприятий их конкурентов.
Форменная одежда служащих играет важную роль в создании имиджа предприятия, должна соответствовать его специфике, отличая его от других фирм, и вызывать гордость персонала.
Дизайн внешнего вида предприятий должен усиливать позиционирование товара в представлении потребителя в неменьшей степени, чем средства продвижения товара и стимулирование его сбыта.
Система ценностей и убеждений, поддерживаемых предприятием сферы обслуживания, реализующая идею, что его главной целью является оказание потребителю качественных услуг.
Принцип, согласно которому одной
из главных черт сферы услуг является
то, что они оказываются и
Одна из основных черт услуг, благодаря которой их качество в значительной степени зависит от того, кто их оказывает, когда и каким именно образом.
Первичная цель любой рекламной акции – привлечь внимание к компании, рекламирующую себя и свою продукцию. Это должно быть сделано аккуратно, максимально эффективно и ненавязчиво – настолько, насколько это вообще возможно сделать. Сейчас огромное количество именно навязчивой рекламы.
Вторая, и не менее, а, скорее, гораздо
более важная цель, - сложить у
потенциальных покупателей
Третья цель - обеспечить приток клиентов,
что почти полностью
Анализ рекламной политики ООО «Марко Поло» выявил следующие недостатки:
•
в апреле турфирма ООО «Марко Поло» не проводила рекламную компанию, не смотря на то, что праздник 8 марта является поводом для российских туристов для отдыха;
•
большой объем рекламы был дан в мае месяце, однако июнь не является пиком активности туристов;
•
период проведения рекламных акций в одном медианосителе составляет в среднем 5 дней. За такой короткий период времени не возможно охватить необходимую долю целевых потребителей, а тем более достичь эффективной частоты контактов для формирования осведомленности о фирме и стимулирования турпокупок;
•
проведение рекламных
С учетом указанных недостатков была разработана рекламная политика турфирмы. В процессе разработки рекламной кампании ООО «Марко Поло» были учтены также недостатки и коммуникативной политике фирмы (разработка информационно-рекламных материалов).
Список литературы
1.
ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования.
2.
ГОСТ Р 50681-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.
3.
ГОСТ Р 51185 – 98 Туристические услуги. Средства размещения. Общие требования.
4.
Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. — М.: Экономика, 1993. — С. 283-382.
5.
Актуальные проблемы туризма: Сборник научных трудов. Вып.1 – 9 / Научный ред. Зорин И.В.М., РМАТ, 1997 – 1999.
6.
Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. 37-49.
7.
Витерс Дж., Виннерман К. Как продавать свои услуги. Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. — М.: Московский бизнес-центр, 1999.
8.
Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Турбизнес. - 2001. - N 3. - С. 20-21.
9.
Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации. СПбГИСЭ. 2000, 3,5 п.л.
10.
Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. СПбГИСЭ, 2000 г., 0,2 п.л.
11.
Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / А.П. Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2004. - 495с.: ил. - Библиогр. в конце гл.
12.
Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: Новое знание, 2002. - 347с.: ил. - Библиогр.: с.343-347
13.
Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 199с.: ил. - Библиогр.: с.191-198 (146 назв.).
14.
Зорин И.В., Квартальянов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2000.
15.
Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Е.Н. Ильина; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 191с.: ил.; 21 см. - Библиогр.: с.188-189.
16.
Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / Н.И. Кабушкин. - 2-е изд., перераб. - Минск: Новое знание, 2001. - 430с.: ил.
17.
Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 315с.: табл. - Библиогр.:с.308-309.
18.
Котлер Ф. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб. для студентов вузов: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 1063с.: ил., табл.
19.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1998. - Гл. 16.
20.
Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996.
21.
Менеджмент туризма. Основы менеджмента : Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Л.И. Лукичева, В.А. Квартальнов, В.А. Исаев и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 351с.: ил.
22.
Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 287с.: табл.
23.
Морозов В.А. Ходячие деньги: оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. - 2004. - N 10. - С. 108-109.
24.
Моторин В. Маркетинг по правилам четырех "П" // Турбизнес. - 2001. - N 2. - С. 38-39.
25.
Назайкин А. Н. Эффективность рекламы в прессе, Издательство: Мир рекламы, Москва, 2001.
26.
Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыноч. позиции: Учеб. пособие / И.И. Ополченов. - М.: Сов. спорт, 2003. - 187с.: ил. - Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч.
27.
Олег Феофанов «Рекламная деятельность в России», Издательство «Питер», Санкт-Петербург, 2001 г.
28.
Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг. - 2000. - N 2. - С. 63-69.
29.
Е. В. Ромад «Реклама – 4 издание», Издательство «Питер», Санкт-Петербург, 2001.
30.
Сидоров В.А. Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия. – М.: ЦРИБ "Турист", 1990.
31.
Хоцятовская Л. Комплексная оценка конкурентоспособности туристических предприятий // Практический маркетинг. - 2005. - N 2. - С. 23-29
32.
Шубаева В.Г. Маркетинг туризма: Учеб.пособие / В.Г. Шубаева, И.Д. Афанасенко; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетинга, Акад. туризма. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000. - 110с.: табл.
33.
Шубаева В.Г. Практикум по маркетингу туризма / В.Г. Шубаева; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002. - 47с.: табл. - Библиогр.: с.45-46 (35 назв.).
34.
Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Градова. – СПб: Специальная литература, 1995. – 415 с.
35.
Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 2. - С. 109-118.
Информация о работе Разработка рекламного буклета ООО «Марко Поло»