Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 08:45, курсовая работа
Рекламный буклет является самым простым видом печатной рекламы .В короткой информационной части этого вида рекламы, в информации, необходимо максимально убедительно доказать, что максимум удовольствия, можно получить только обратившись к конкретной фирме, на конкретном отеле , и сделать это можно в любое время, с максимальными удобствами, без какого-либо риска, предварительных проплат, дополнительных условий и, к тому же по минимальным ценам, принятым в данном районе города, городе, туристского региона.
Введение 3
I Теоретические аспекты рекламной деятельности с сфере культуры обслуживания 5
1.1. Особенности индустрии гостеприимства как сферы обслуживания 5
1. 2. Особенности рекламы в сфере гостеприимства 17
2. Разработка рекламной информации на примере туристической фирмы 21
2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Марко-Поло» 23
2.3. Разработка рекламной документации ООО «Марко Поло» 25
Заключение 31
Список литературы 33
36.
Чарльз Сендидж Реклама, теория и практика, Издательство «Сирин», Москва, 2001.
37.
Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова; Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 415с.: ил., табл. - Библиогр.: с.413-415.
38.
http://www.marcopolo
-trave.ru
/
39.
http://multitravel.ru/about/
Информация о работе Разработка рекламного буклета ООО «Марко Поло»