Разработка рекламного буклета ООО «Марко Поло»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 08:45, курсовая работа

Описание

Рекламный буклет является самым простым видом печатной рекламы .В короткой информационной части этого вида рекламы, в информации, необходимо максимально убедительно доказать, что максимум удовольствия, можно получить только обратившись к конкретной фирме, на конкретном отеле , и сделать это можно в любое время, с максимальными удобствами, без какого-либо риска, предварительных проплат, дополнительных условий и, к тому же по минимальным ценам, принятым в данном районе города, городе, туристского региона.

Содержание

Введение 3

I Теоретические аспекты рекламной деятельности с сфере культуры обслуживания 5

1.1. Особенности индустрии гостеприимства как сферы обслуживания 5

1. 2. Особенности рекламы в сфере гостеприимства 17

2. Разработка рекламной информации на примере туристической фирмы 21

2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Марко-Поло» 23

2.3. Разработка рекламной документации ООО «Марко Поло» 25

Заключение 31

Список литературы 33

Работа состоит из  1 файл

разраблтка рекламного буклета.docx

— 58.45 Кб (Скачать документ)

 

36.

Чарльз Сендидж Реклама, теория и практика, Издательство «Сирин», Москва, 2001.

 

37.

Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной  индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова; Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 415с.: ил., табл. - Библиогр.: с.413-415.

 

38.

http://www.marcopolo

-trave.ru

/

 

39.

http://multitravel.ru/about/


Информация о работе Разработка рекламного буклета ООО «Марко Поло»