Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 17:13, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка стратегии организации на примере ООО «Успех».
Задачами в рамках поставленной цели, стали:
- изучение стратегического видения ООО «Успех», его миссии, определение стратегических целей развития данной организации;
- проведение анализа внешней среды ООО «Успех»;
- выполнение анализа внутренней среды ООО «Успех»;
- анализ сильных и слабых сторон ООО «Успех»;
- выбор общей корпоративной стратегии развития ООО «Успех».
ВВЕДЕНИЕ ...........................................................................................................3
1.Краткая характеристика ООО «Успех»………………………………………5
2. Анализ внутренней среды ООО «Успех»……………………………………7
3.Анализ внешней среды ООО «Успех»………………………………………15
4.Анализ сильных и слабых сторон ООО «Успех»……………………….…..26
5.Выбор общей корпоративной стратегии развития ООО «Успех»…………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...32
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………..34
Таблица 6 - SWOT-анализа
Возможности: | Угрозы: | |
1. Улучшение
уровня жизни населения
2. Изменение рекламных технологий 3. Развитие информационной отрасли 4. Увеличение номеров 5. Совершенствование менеджмента 6. Снижение безработицы 7. Неудачное поведение конкурентов |
1. Изменение
покупательских предпочтений
2. Снижение уровня жизни населения 3. Рост темпов инфляции 4. Ужесточение законодательства 5. Изменение уровня цен 6. Скачки курсов валют 7. Увеличение конкурентных преимуществ со стороны конкурентов 8. Рост налогов 9. Усиление конкуренции 10. Рост безработицы 11. Ухудшение политической обстановки | |
Сильные стороны: | «Сила и возможности» | «Сила и угрозы» |
1. Широкий
выбор услуг
2. Высокий контроль качества 3. Рост оборотных средств 4. Высокая квалификация персонала 5. Хорошая мотивация персонала 6. Достаточная известность |
- выход на
новые рынки, увеличение - достаточная
известность будет - квалификация
персонала, контроль качества
предоставления услуг, - четкая стратегия позволит использовать все возможности. |
- усиление конкуренции,
политика государства, инфляция и рост
налогов, изменение вкусов потребителей
повлияют на проведение стратегии;
- появление конкурентов вызовет дополнительные расходы финансовых ресурсов; - известность защитит добавит преимуществ в конкуренции; - достоверный мониторинг уловит изменения вкусов потребителей. |
Слабые стороны: | «Слабость и возможность» | «Слабость и угрозы» |
1. Сбои
в снабжении
2. Недостатки в рекламной политике 3. Средний уровень цен 4. Низкий уровень сервиса 5. Неучастие
персонала в принятии |
- плохая рекламная
политика создаст затруднения
при выходе на новые рынки,
увеличении дополнительных услуг;
- неучастие персонала в принятии решений и недостаточный контроль исполнения распоряжений при снижении безработицы может привести к недовольству и увольнению сотрудников; - снижение уровня
цен, размеров налогов и |
- появление
новых конкурентов, низкий - неблагоприятная политика государства может привести к выходу из отрасли; - непродуманная рекламная политика не удержит потребителей услуг; |
Руководству отеля необходимо преобразовать ликвидировать слабые стороны, и использовать их как возможности для дальнейшего развития отеля. Такие слабые стороны, как ассортимент услуг, качество обслуживания, недостаток номеров и др.
Угрозы для ООО «Успех» можно расценивать, как угрозы которые могут коснуться любого предприятия, и о них тоже не следует забывать. Это к примеру, нестабильность налогового, банковского и других законодательств и экономический кризис, который к сожалению еще не иссяк.
Таким образом. можно сделать вывод, что в сравнении с основными конкурентами потенциал ООО «Успех» достаточно велик, для его реализации руководству необходимо устранить слабые стороны предприятия, реализовать возможности, постоянно отслеживать угрозы для компании и с целью снижения издержек и увеличения ассортимента услуг открыть собственную прачечную.
5.Формирование
стратегии развития ООО «Успех»
В ходе проведенного исследования разработаем стратегические направления деятельности ООО «Успех».
Также, как уже говорилось ранее целью снижения издержек и увеличения ассортимента услуг предприятию необходимо открыть собственную прачечную, что позволит сократить время на обработку белья, образуется возможность чистить форму персонала в отеле.
Эффективность организации является управленческой категорией, поэтому управление эффективностью – это главная задача, которую менеджмент должен решать непрерывно и системно. Только такой подход позволяет получить результаты, соответствующие целевым установкам организации.
Разработанное стратегическое направление нуждается в создание отдела маркетинга в гостинице. Основная задача, которая стоит перед создаваемым отделом на будущий период – это разработка системы позиционирования гостиницы на гостиничном рынке. На рис. изображена структура отдела.
Рисунок 6 – Структура отдела
Проекты, выполняемые отделом:
Проект | Содержание | Регулярность | |
1 | Ценовой мониторинг рынка | Регулярное отслеживание тенденций в ценообразовании конкурентов; порядок расчёта цены, динамика изменения цен на гостиничном рынке, влияние курса валют на ценовую политику; рекомендации по формированию ценовой политики. | Ежемесячно |
2 | Ценовой мониторинг рынка | Рекомендации по формированию ценовой политики. | Ежемесячно |
3 | Контент-анализ | Анализ рекламной информации, преподносимой конкурентами в прессе: активность и агрессивность размещения, размеры и качество модулей, специальные предложения, разработка контраргументов на преимущества конкурентов. | Ежемесячно |
4 | Аналитический коммерческий отчёт | Анализ коммерческой деятельности подразделений: выполнение планов продаж в натуральном и денежном выражении, ежемесячная и годовая динамика по продуктам, объем продаж в целом | Ежемесячно |
5 | Эффективность работы | Анализ эффективности деятельности за неделю, эффективность работы с клиентом, эффективность рекламоносителей | Еженедельно |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Стратегия- это четко спланированная реакция на изменения, разработанная руководителями компании и реализуемая для выполнения миссии, достижения поставленных целей и задач. Стратегия организации состоит из запланированных действий, в нее вносятся поправки в случае необходимости. Текущая стратегия организации разрабатывается руководством с учетом внутрифирменных событий и событий происходящих за пределами организации.
Для выбора стратегии компании ООО «Успех» была описана миссия данной компании, цели и стратегии. Проанализирована внутренняя среда отеля, анализ показал, что номера загружены не в полную силу и руководству отеля необходимо обратить внимание на данную проблему.
Проведен
анализ внешней среды организации,
в частности рассмотрены
Так же был проведен SWOT- анализ ООО «Успех», результат которого показал, что в сравнении с основными конкурентами потенциал ООО «Успех» достаточно велик, для его реализации руководству необходимо устранить слабые стороны предприятия, реализовать возможности, постоянно отслеживать угрозы для компании и с целью снижения издержек и увеличения ассортимента услуг открыть собственную прачечную.
На
основе проведенных анализов бала выбрана
корпоративная стратегия-
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Прайс-лист капсульного отеля «Воздушный экспресс»
Тел/Tel: +7(495)-777-02-42
Сайт/Website: www.v-exp.ru
Почта/Mail: info@v-exp.ru
Эконом 1-местный (7
номеров)/ Economy single (number of rooms 7)
Количество часов | Стоимость
за номер |
Количество часов | Стоимость |
1 | 1490.00 руб. | 13 | 3680.00 руб. |
2 | 14 | 3950.00 руб. | |
3 | 15 | 4250.00 руб. | |
4 | 16 | 4500.00 руб. | |
5 | 1820.00 руб. | 17 | 4800.00 руб. |
6 | 2130.00 руб. | 18 | 5050.00 руб. |
7 | 2470.00 руб. | 19 | 5350.00 руб. |
8 | 2800.00 руб. | 20 | 5650.00 руб. |
9 | 3120.00 руб. | 21 | 5900.00 руб. |
10 | 3250.00 руб. | 22 | 6200.00 руб. |
11 | 3400.00 руб. | 23 | 6250.00 руб. |
12 | 3550.00 руб. | 24 | 6300.00 руб. |
после
24 ч. проживания стоимость часа 260,00
руб./
After 24 hours stay per hour 260.00 rub. |