Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 17:20, курсовая работа
Стратегический менеджмент (управление) – это профессиональная деятельность менеджеров по приведению организации в соответствие с изменяющейся внешней средой и определенным стратегическим видением.
Организация - это объединение людей, действия которых направлены на достижение определенных целей.
- поддержка стабильности
В связи с постоянной динамикой рынка пищевого сырья компании необходимо постоянно развиваться. Для того чтобы компания добилась намеченных целей, необходимо увеличение прибыли и числа клиентов. Для этого нужно рассмотреть задачи ,стоящие перед клиентской составляющей.
Задачи стоящие перед
- сохранение клиентской базы
-привлечение новых клиентов
-четкое соблюдение условий
После первого взаимодействия с компанией-клиентом необходимо приложить все усилия для перевода его в разряд постоянных. Этому поможет грамотное ведение переговоров, а также конкурентные преимущества компании перед другими компаниями. Для формирования лояльности постоянных клиентов, необходимо разработать политику скидок и бонусов. Проведя набор данных мероприятий, компания не только сможет удержать долю на рынке, но и увеличить ее.
Для формирования лояльности постоянных клиентов, необходимо разработать политику скидок и бонусов.
Составляющая бизнес-процессов:
-улучшение системы
Таким образом, для управления развитием основного направления компании – продвижение на рынке сырья, необходимо разработать комплекс маркетинговых мероприятий. В основном это будут мероприятия, направленные на поддержание, продвижение имиджа компании и привлечение клиентов и разработке системы скидок.
Составляющая развития и обучения:
- системы маркетинга развитие
- внедрение системы CRM
Для того
,чтобы комплекс маркетинговых мероприятий
был осуществлен, требуется улучшение
маркетинговой системы
Информация о работе Роль и значение стратегического менеджмента. Виды стратегий и их характеристика