Роль и значение стратегического менеджмента. Виды стратегий и их характеристика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 17:20, курсовая работа

Описание

Стратегический менеджмент (управление) – это профессиональная деятельность менеджеров по приведению организации в соответствие с изменяющейся внешней средой и определенным стратегическим видением.
Организация - это объединение людей, действия которых направлены на достижение определенных целей.

Работа состоит из  1 файл

Роль и значение стратегического менеджмента.docx

— 66.31 Кб (Скачать документ)

- поддержка стабильности компании, ее конкурентоспособности.

В связи с постоянной динамикой  рынка пищевого сырья компании необходимо постоянно развиваться. Для того чтобы компания добилась намеченных целей, необходимо увеличение прибыли  и числа клиентов. Для этого нужно рассмотреть задачи ,стоящие перед клиентской составляющей.

Задачи стоящие перед клиентской составляющей :

- сохранение клиентской базы

-привлечение новых клиентов

-четкое соблюдение условий

После первого взаимодействия с компанией-клиентом необходимо приложить все усилия для перевода его в разряд постоянных. Этому поможет грамотное ведение переговоров, а также конкурентные преимущества компании перед другими компаниями. Для формирования лояльности постоянных клиентов, необходимо разработать политику скидок и бонусов. Проведя набор данных мероприятий, компания не только сможет удержать долю на рынке, но и увеличить ее.

Для формирования лояльности постоянных клиентов, необходимо разработать политику скидок и бонусов.

Составляющая бизнес-процессов:

-улучшение системы планирования

Таким образом, для управления развитием основного  направления компании – продвижение  на рынке сырья, необходимо разработать  комплекс маркетинговых мероприятий. В основном это будут мероприятия, направленные на поддержание, продвижение  имиджа компании и привлечение клиентов и разработке системы скидок.

Составляющая  развития и обучения:

- системы  маркетинга развитие 

-  внедрение системы CRM

Для того ,чтобы комплекс маркетинговых мероприятий  был осуществлен, требуется улучшение  маркетинговой системы компании. Для лояльности клиентов требуется  внедрение системы CRM. Также на этом уровне следует повысить степень удовлетворенности сотрудников ,а именно менеджеров по продажам. Удовлетворенность сотрудников можно повысить двумя способами:- это как материальное вознаграждение в виде премий, доплат, и других выплат. Так и моральное признание значимости труда сотрудника, его достижений в своей сфере труда, и так  далее.

 

 

 


Информация о работе Роль и значение стратегического менеджмента. Виды стратегий и их характеристика