Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 10:23, курсовая работа
Целью данной работы является исследование косметического рынка.
Задачи:
- рассмотреть рынок косметических услуг как экономическую отрасль;
- проанализировать российский косметический рынок;
- исследовать косметический рынок Татарстана.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
РАЗДЕЛ 1. РЫНОК КОСМЕТИЧЕСКИХ УСЛУГ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОТРАСЛЬ………………………………………………………………………….6
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА….11
РАЗДЕЛ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА ТАТАРСТАНА…………………………………………………………………..17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………………………………….33
6. Галькович Р.С. Основы менеджмента/Р.С. Галькович, В.И. Набоков. -М.: ИНФРА-М, 2008. – 189 с.
7. Демин Ю.М. Маркетинговые исследования. Методика проведения/Ю.М. Демин. – СПб.: Питер принт, 2004. – 224 с.
8. Джордж Т. Милкович Современный маркетинг/Т. Милкович Джордж, М.Н. Джери. - СПб.: Питер, 2006. – 140 с.
9. Менеджмент: теория и практика: Межрегиональная научно-практич. журнал. - Ижевск: Изд-во Института экономики и управления УдГУ, - 2008. - 319 с.
10. Новикова Е. Тенденции российского разничного рынка парфюмерно-косметической продукции в 2008 году/Е.Новикова// Материалы международной конференции «Интеграция — Информация — Индивидуальность. Новые возможности эффективного бизнеса» 2-го Московского косметического форума «Cosme-tigue News Forum». — М., 2008. — С. 36
11. Обермаер Г. Маркетинг и рекламные стратегии/Г. Обермаер, Б. Обермаер. - М., 2002. – 404 с.
12. Розенберг Джерри М. Бизнес и менеджмент. Терминологический словарь./ Джерри М. Розенберг. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 464 с.
13. Романович Н. Отечественная и импортная парфюмерия в предпочтениях воронежцев/Н. Романович // Материалы международной конференции «Российский парфюмерно-косметический рынок: взгляд в ХХ1 век» 1-го Московского косметического форума «Cosmetigue News Forum». — М., 2008. — С. 55
14. Русинова Ф.М. Менеджмент (современный российский менеджмент): Учеб. для студ. вузов/Ф.М. Русинова. - М.: ФБК-Пресс, 2005. - 504 с.
15. Фридман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации/С. Фридман. - М., 2006. – 369 с.
16. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: настольная книга делового человека – менеджера и бизнесмена/ Л.Н. Хромов. - М., 2007. – 560 с.
17. Щепакин М. Б. Анализ тенденций развития парфюмерно-косметического рынка юга России/М.Б. Щепакин, М.С. Якунчева// Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 4. — С. 55
ПРИЛОЖЕНИЕ
Анкета опроса:
1. Каким шампунем Вы пользуетесь сейчас?
Название
Фирма-изготовитель
Страна-изготовитель
2. На сколько марок шампуней Вы ориентируетесь при покупке?
а — На одну, то есть пользуюсь только одной вышеуказанной маркой.
б — Покупаю еще только две-три марки.
в — Нет определенных предпочтений, покупаю разные марки. (нужный ответ обвести)
3. На что Вы ориентируетесь при покупке шампуня?
а — На цену.
б — На качество.
в — На цену и качество одновременно.
4. Какой у Вас тип волос?
а — Нормальные.
б — Жирные.
в — Сухие.
5. Каким кремом Вы пользуетесь сейчас?
Название
Фирма-изготовитель
Страна-изготовитель
6. На сколько марок кремов Вы ориентируетесь при покупке?
а — На одну, то есть пользуюсь только одной выше указанной маркой.
б — Покупаю еще только две-три марки.
в — Нет определенных предпочтений, покупаю разные марки. (нужный ответ обвести)
7. На что Вы ориентируетесь при покупке крема?
а — На цену.
б — На качество.
в — На цену и качество одновременно.
8. Крем какого назначения Вы используете?
а — Дневной.
б — Ночной.
в — Дневной и ночной.
9. Крем какого действия Вы используете?
а — Увлажняющий.
б — Питательный
в — Защитный
10. Часто ли Вы пользуетесь советом продавца?
а — Не пользуюсь.
б — Иногда.
в — Часто или всегда.
11. Ваш возраст _____________________
12. Пол __________________
13. Ваше социальное положении:
а – студент
б – домохозяйка
в – служащий(ая)
г – работник бюджетной сферы
д – работник коммерческой организации
е – другое
14. Ваш возраст:
а – до 18 лет
б – 19 – 24
в – 25 – 35
г – 36 – 45
д – 46 – 60
е – больше 60
15. Ваш доход в месяц:
а – до 10 000
б – от 11 000 до 20 000
в – от 21 000 до 35 000
г – свыше 35 000
Спасибо за Ваше участие в опросе!
[1] Демин Ю.М. Маркетинговые исследования. Методика проведения/Ю.М. Демин. – СПб.: Питер принт, 2004. – 224 с.
[2] Джордж Т. Милкович Современный маркетинг/Т. Милкович Джордж, М.Н. Джери. - СПб.: Питер, 2006. – 140 с.
[3] Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: настольная книга делового человека – менеджера и бизнесмена/ Л.Н. Хромов. - М., 2007. – 560 с.
[4] Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике// Мировая экономика и международные отношения/ В. Андрианов. — 2008. № 3. – С. 47
[5] Щепакин М. Б. Анализ тенденций развития парфюмерно-косметического рынка юга России/М.Б. Щепакин, М.С. Якунчева// Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 4. — С. 55
[6] Русинова Ф.М. Менеджмент (современный российский менеджмент): Учеб. для студ. вузов/Ф.М. Русинова. - М.: ФБК-Пресс, 2005. – С.51
[7] Обермаер Г. Маркетинг и рекламные стратегии/Г. Обермаер, Б. Обермаер. - М., 2002. – 404 с.
[8] Демин Ю.М. Маркетинговые исследования. Методика проведения/Ю.М. Демин. – СПб.: Питер принт, 2004. – С. 47
[9] Фридман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации/С. Фридман. - М., 2006. – С. 117
[10] Розенберг Джерри М. Бизнес и менеджмент. Терминологический словарь./ Джерри М. Розенберг. - М.: ИНФРА-М, 2003. - С. 202
[11] Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров/С. А. Вилкова. — М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2008. — С. 241
[12] Джордж Т. Милкович Современный маркетинг/Т. Милкович Джордж, М.Н. Джери. - СПб.: Питер, 2006. – С. 81
[13] Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: настольная книга делового человека – менеджера и бизнесмена/ Л.Н. Хромов. - М., 2007. – С. 77
[14] Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике// Мировая экономика и международные отношения/ В. Андрианов. — 2008. № 3. – С. 47
[15] Щепакин М. Б. Анализ тенденций развития парфюмерно-косметического рынка юга России/М.Б. Щепакин, М.С. Якунчева// Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 4. — С. 55
[16] Менеджмент: теория и практика: Межрегиональная научно-практич. журнал. - Ижевск: Изд-во Института экономики и управления УдГУ, - 2008. – С. 57
[17] Новикова Е. Тенденции российского разничного рынка парфюмерно-косметической продукции в 2008 году/Е.Новикова// Материалы международной конференции «Интеграция — Информация — Индивидуальность. Новые возможности эффективного бизнеса» 2-го Московского косметического форума «Cosme-tigue News Forum». — М., 2008. — С. 36
[18] Романович Н. Отечественная и импортная парфюмерия в предпочтениях воронежцев/Н. Романович // Материалы международной конференции «Российский парфюмерно-косметический рынок: взгляд в ХХ1 век» 1-го Московского косметического форума «Cosmetigue News Forum». — М., 2008. — С. 55
[19] Галькович Р.С. Основы менеджмента/Р.С. Галькович, В.И. Набоков. -М.: ИНФРА-М, 2008. – С. 103
[20] Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга./ В.Е. Архипов. - М.: ИНФРА-М, 2008. – С. 190