Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2011 в 12:31, контрольная работа
Цель данной работы: раскрыть роль и значение системы управления предприятием, а также выявить пути оптимизации этого процесса в современных условиях предприятий.
Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
1. Раскрывается сущность, значение и структура управленческой деятельности.
2. Раскрываются формы и виды планирования, управления маркетингом.
3. Выявляются основные этапы и технологии организационного проектирования.
4. Анализируется современное состояние управленческих систем отечественных предприятий.
Введение
1. Принципы управления преуспевающей компанией
1.1.Основные принципы менеджмента
1.2.Централизованная и децентрализованная формы управления
1.3.Сочетание централизации и децентрализации в управлении крупными фирмами
2. Стратегия рыночного поведения фирмы. Управление маркетингом
2.1.Содержание и задачи планирования
2.2.Виды планирования
3. Организационное проектирование в системе менеджмента
3.1.Ранжирование стратегических задач
3.2.Принципы планирования в маркетинге
3.3. Основные задачи планирования в маркетинге
4. Культура управленческой деятельности. Деловой этикет
4.1. Фирменная культура
4.2.Фирменный стиль
4.3.Деловой этикет
Заключение
Список литературы
• Деловой этикет - результат длительного отбора правил и форм наиболее целесообразного поведения, которое способствовало успеху в деловых отношениях. Правила делового этикета помогают сближению экономических и финансовых интересов торговых людей, бизнесменов. Прибыль была и остается выше всех различий национального характера, вероисповедания, социального положения, психологических особенностей.
Назрела
необходимость понимания
Сегодня существует огромный арсенал методов управленческой деятельности. Все эти способы и, различные их приложения, могут и должны применятся для управления организацией.
Переход
к современным принципам
ЛИТЕРАТУРА
1. Акофф
Р. Планирование будущего
2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. − М.: ФОЛИУМ,1995.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. − М.: Экономика, 1989.
4. Ващенко А.А. Потенциал управления потребительской кооперацией
Волгоградской области.