Система управления предприятием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2011 в 12:31, контрольная работа

Описание

Цель данной работы: раскрыть роль и значение системы управления предприятием, а также выявить пути оптимизации этого процесса в современных условиях предприятий.
Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
1. Раскрывается сущность, значение и структура управленческой деятельности.
2. Раскрываются формы и виды планирования, управления маркетингом.
3. Выявляются основные этапы и технологии организационного проектирования.
4. Анализируется современное состояние управленческих систем отечественных предприятий.

Содержание

Введение
1. Принципы управления преуспевающей компанией
1.1.Основные принципы менеджмента
1.2.Централизованная и децентрализованная формы управления
1.3.Сочетание централизации и децентрализации в управлении крупными фирмами
2. Стратегия рыночного поведения фирмы. Управление маркетингом
2.1.Содержание и задачи планирования
2.2.Виды планирования
3. Организационное проектирование в системе менеджмента
3.1.Ранжирование стратегических задач
3.2.Принципы планирования в маркетинге
3.3. Основные задачи планирования в маркетинге
4. Культура управленческой деятельности. Деловой этикет
4.1. Фирменная культура
4.2.Фирменный стиль
4.3.Деловой этикет
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

вот.DOC

— 205.00 Кб (Скачать документ)

     • Деловой этикет - результат длительного отбора правил и форм наиболее целесообразного поведения, которое способствовало успеху в деловых отношениях. Правила делового этикета помогают сближению экономических и финансовых интересов торговых людей, бизнесменов. Прибыль была и остается выше всех различий национального характера, вероисповедания, социального положения, психологических особенностей.

     Назрела необходимость понимания процесса управления предприятия как основного фактора влияющего на эффективность экономической деятельности. Для решения этого вопроса необходимы следующие действия:

  • внедрение в организациях комплексной системы управления;
  • установление профессиональных критериев управленческих служб, ориентированных на обеспечение деятельности управленческих структур на современном уровне;
  • использование в деятельности руководителей теоретически обоснованных и доказавших свою эффективность на практике технологий.

      Сегодня существует огромный арсенал методов управленческой деятельности. Все эти способы и, различные их приложения, могут и должны применятся для управления организацией.

     Переход к современным принципам управления возможен только с использованием ранее накопленного опыта и одним из методов решения этой задачи может стать формирования высокого профессионального потенциала менеджеров. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЛИТЕРАТУРА 

    1. Акофф  Р. Планирование будущего корпорации.—М.: Прогресс, 1986.

    2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. − М.: ФОЛИУМ,1995.

    3. Ансофф И. Стратегическое управление. − М.: Экономика, 1989.

    4. Ващенко А.А. Потенциал управления потребительской кооперацией

       Волгоградской области. Проблемы, пути решения. − Волгоград:  ВФ МУПК, 2000.

  1. Венедиктова В.О. О деловой этике и этикете. − М., 1994.
  2. Веснин В.Р. Основы менеджмента. − М., 1997.
  3. Виханский О. Стратегический менеджмент. − М., 1995.
  4. Герчикова И.Н. Менеджмент. − М., 2002.
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга. − М.: Прогресс, 1990.
  6. Маркетинг / Под ред. А.Н.Романова. − М.:  Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
  7. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. − М.: ИНФРА-М, 2001.
  8. Мартынов С. Профессионалы в управлении. − Л., 1991.
  9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. − М.: Дело, 1992.
  10. Омаров А. Управление: искусство общения. − М.,1983.
  11. Панасюк А. Управленческое общение. −М.,1990.
  12. Рютгингер Р. Культура предпринимательства. − М.: ЭКОМ, 1992.
  13. Семенов А.К. Современный менеджмент. − Волгоград, 1996.
  14. Соловьев Э. Этикет делового человека. − Минск, 1994.
  15. Трейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла. − М.: Автор, 1993.
  16. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. − М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998.
  17. Экономика предприятия / Под ред. В.Я.Горфинкеля − М.: ЮНИТИ, 1996.

Информация о работе Система управления предприятием