Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2011 в 01:22, курсовая работа
В наши дни можно редко встретить компанию, которая бы не обладала бы веб-сайтом. Так как, интернет стал для большинства людей источником необходимой информации и средством коммуникаций, практически все организации используют его в качестве своего лица. Очень важно, чтобы сайт был привлекательным, как с внешней точки зрения (оформления), так и с точки зрения удобства, быстродействия и функциональности.
Введение 3
1. Аналитическая часть 5
1.1. Краткая характеристика организации 5
1.2. Характеристика операционной системы организации 10
1.3. Характеристика системы (процесса) управления операциями 15
2. Научно-методическая часть 21
2.1. Анализ бизнес-процессов организации 21
2.2. Формирование сервисного плана 26
3. Проектная часть 34
Заключение 41
Литература 42
Подсистема обеспечения
В подсистему обеспечения, которая подразумевает деятельность, не связанную прямо с конечным результатом предоставления услуги, а, скорее, выполняет необходимые функции обеспечения перерабатывающей подсистемы, в ООО «Инспирэйшн» входят:
Подсистема планирования и контроля
Подсистема планирования и контроля получает информацию из внутренней и внешней среды организации, обрабатывает эту информацию и выдает решение, как именно работать перерабатывающей подсистеме. В креативном бюро «Inspiration» в подсистему планирования и контроля входят:
Ресурсы:
На 7 этаже здания находится офис креативного бюро. Для удобства работы отделов, помещение разделено на кабинеты. Каждому из членов начальства выделен свой кабинет, за исключением главного бухгалтера, которому выделено только рабочее место в бухгалтерии.
На 3 этаже расположен кабинет, в котором работают программисты. Разработчики отделены от другого персонала организации ради удобства контроля над аппаратными помещениями.
Таблица №2. Характеристика услуг
Наименование услуги | Планируемые временные затраты | Приблизительная стоимость |
Разработка сайтов | В зависимости
от типа сайта:
|
В зависимости
от типа сайта:
|
Создание веб-дизайна | В зависимости
от количества страниц сайта:
|
В зависимости
от количества страниц сайта:
|
Создание и установка системы управления сайтом (CMS) | 2 – 4 недели, в зависимости от масштаба проекта | 100 тыс. руб. не зависимо от масштаба и сложности |
Продвижение сайта в сети и SEO-копирайтинг | От 4 до 12 недель, в зависимости от масштаба проекта и текущего наполнения сайта. | 200 – 600 тыс.
руб. в зависимости от |
Разработка фирменного стиля | От 3 до 6 недель, при условии того, что клиенту понравится предложенная концепция. | До 400 тыс. руб. |
Рисунок №2. Планировка офисного помещения
Рисунок №3. Планировка
технического этажа.
Процесс управления операциями – это процесс воздействия на операционную систему, который, переводя эту систему из одного состояния в другое, обеспечивает целенаправленное и эффективное выполнение ее основных функций (достижение поставленных целей). Процесс воздействия на операционную систему предполагает выполнение совокупности управленческих операций.
Главная цель управления операциями заключается в обеспечении их выполнения в нужное время в надлежащем объеме и с необходимым качеством.
Основная цель управления операциями креативного бюро «Inspiration» – это удовлетворение потребностей клиента, посредством индивидуального подхода при предоставлении различных услуг высокого уровня качества.
Используемые стратегии:
Для
данного курсового проекта
Каноническая модель
Каноническая
модель описывает взаимосвязи процесса
производства и предоставление услуг
с внешней средой. Каноническая модель
процесса предоставления услуг для
выбранной организации
Рисунок №4. Каноническая модель операционной
системы ООО «Инспирэйшн».
Кибернетическая модель
Кибернетическая модель позволяет
показать основные информационные взаимосвязи
выбранной функциональной области
(процесса оказания услуги) с другими
функциональными областями
Рисунок №5. Кибернетическая модель системы управления ООО «Инспирэйшн».
Важными понятиями, характеризующими кибернетическую модель, являются понятия прямой и обратной связей между системами управления, процессов управления производством или оказанием услуг.
Обратная связь - это информация о состоянии производства и его внешней среды.
Прямая связь - это управляющие предписания, вырабатываемые управляющей системой.
Иерархическая модель
Иерархическая модель необходима для представления бизнеса как упорядоченной и распределенной по уровням совокупности функциональных подразделений (дирекций, управлений, департаментов, отделов и т. д.), перед которыми ставятся конкретные планы и задачи. Таким образом, представляемая система становится многоуровневой, многоступенчатой, обладающей в то же время свойством целостности. Иерархическая модель включает в себя иерархическую организационную структуру и иерархическую производственную структуру. Иерархическая организационная структура – схема взаимодействия и соподчинения элементов аппарата управления.
Иерархическая модель управления креативного бюро «Inspiration» отображена на рисунке №6
Рисунок №6. Иерархическая модель управления ООО «Инспирэйшн»
Сетевая модель
Сетевая
модель системы управления – это описание
связей между подразделениями с помощью
упорядоченного графа. Отразим сначала
оперограмму основных функций управления
во всем креативном бюро «Inspiration». Она
отображена в таблице №3.
№ | Наименование функции управления и процедуры | Наименование структурного подразделения | ||||||
Коммерческ-ий отдел | Коммер-ческий директор | Менеджер проектов | Разработчики | Менеджер проектов | Бухгалтерия | Генеральный директор | ||
Прием заявки от клиента и составление брифа на разработку | ||||||||
Составление технического задания (прогноз) | ||||||||
Планирование работы разработчиков | ||||||||
Организация работы над проектом | ||||||||
Координирование работы группы разработчиков | ||||||||
Учет затрат | ||||||||
Контроль соответствия с ТЗ | ||||||||
Анализ процессов и готовой продукции |
Сетевая модель для разработки веб-сайта представлена на рисунке 7:
Рисунок №7. Сетевая модель.
Сетевая
модель управления – позволяет описать
узловые события процесса представления
услуг. Характеризует внутреннюю структуру
процесса сервиса. Сетевая модель используется
для упорядочения операций процесса предоставления
услуг, их взаимных связей и оценок стоимостных,
временных и технических характеристик
процесса.
Описание бизнес-процесса производится с точки зрения отношений предприятия с внешней средой. Основной критерий выделения бизнес-процесса — продукт (удовлетворяемая потребность).
Обязательное требование к выделяемому бизнес-процессу — наличие законченного производственного цикла (начиная с взаимоотношения с внешней средой по поводу инициирования производства продукта до отношений по поводу его передачи). Основные бизнес-процессы рассматриваемой организации приведены в таблице № 4.
Таблица №4. Основные бизнес-процессы креативного бюро «Inspiration»
Бизнес | Входящие потоки | Результат | Управляющее воздействие |
Основной | |||
Бизнес
1 Разработка веб-сайта |
Информация
по предпочтениям клиента, требования,
предъявляемые к конечному |
Удовлетворенная
потребность: «предоставление веб-сайта» Группа продуктов: «веб-сайт, удовлетворяющий потребоностям клиента» Группа клиентов: «заказчик веб-сайта – конечный потребитель» |
1.Выполнение пожеланий
клиентов
2. Оригинальное решение в разработке |
Вспомогательный | |||
Бизнес
2 Создание веб-дизайна |
Информация
по предпочтениям клиента, требования,
предъявляемые к конечному |
Удовлетворенная
потребность: «Отрисовка дизайна веб-сервиса» Группа продуктов: «веб-дизайн» Группа клиентов: «владелец веб-сайта – конечный потребитель» |
1.Выполнение пожеланий
клиентов
2. Оригинальное
решение в создании концепции дизайна |
Бизнес
3 Создание и установка системы управления сайтом (CMS) |
Информация, касающаяся технологии внутреннего наполнения веб-сервиса. Требования к управлению системой | Удовлетворенная
потребность: «Возможность управлять сервисом» Группа продуктов: «система управления сайтом» Группа клиентов: «владелец веб-сайта – конечный потребитель» |
1.Выполнение требований
клиентов.
2. Соответствие уровню технологий данной области |
Бизнес
4 Продвижение сайта в сети и SEO-копирайтинг |
Информация по целевой аудитории, внешнему наполнению веб-сервиса | Удовлетворенная
потребность: «Привлеченные пользователи сервиса» Группа продуктов: «Модернизированный сервис» Группа клиентов: «владелец веб-сайта – конечный потребитель» |
1.Выполнение требований
клиента
2. Соответствие уровню технологий данной области |
Бизнес
5 Разработка фирменного стиля |
Информация
по предпочтениям клиента, требования,
предъявляемые к конечному |
Удовлетворенная
потребность: «Фирменный стиль организации клиента» Группа продуктов: «Индивидуальный стиль» Группа клиентов: «владелец веб-сайта – конечный потребитель» |
1.Выполнение
пожеланий клиентов
2. Оригинальное решение в создании концепции фирменного стиля |