Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2011 в 01:22, курсовая работа
В наши дни можно редко встретить компанию, которая бы не обладала бы веб-сайтом. Так как, интернет стал для большинства людей источником необходимой информации и средством коммуникаций, практически все организации используют его в качестве своего лица. Очень важно, чтобы сайт был привлекательным, как с внешней точки зрения (оформления), так и с точки зрения удобства, быстродействия и функциональности.
Введение 3
1. Аналитическая часть 5
1.1. Краткая характеристика организации 5
1.2. Характеристика операционной системы организации 10
1.3. Характеристика системы (процесса) управления операциями 15
2. Научно-методическая часть 21
2.1. Анализ бизнес-процессов организации 21
2.2. Формирование сервисного плана 26
3. Проектная часть 34
Заключение 41
Литература 42
Рисунок №9. Сервисный план ООО «Инспирэйшн».
Стадия 2 – диагностика проблем.
Проблемы и их решения на стадии «Диагностика проблемы»:
Проблемы: | 1) Бюро занято другими
проектами, некому взяться за проект
2) Нет возможности составить техническое задание, из-за занятости менеджера проектов |
Решения: | 1) Тщательнее планировать
загрузку разработчиков, закрывать сайт,
чтобы клиенты не приходили в момент загрузки
2) Переложить часть обязанностей на коммерческого директора, или ввести новую должность в компании |
Рисунок №10. Сервисный план ООО «Инспирэйшн». Стадия 3 – выполнение работ.
Проблемы: | 1) Некачественное выполнение разработчиками своей работы |
Решения: | 2) Найти на работу более компетентных сотрудников. |
Рисунок №11. Сервисный план ООО «Инспирэйшн».
Стадия 4 – заверщающая.
Проблемы: | 1) Конфликт с клиентом
по поводу качества выполненной работы
2) Недовольство клиента сроками 3) Несоответствие результата требованиям |
Решения: | 1)Мирно уладить
вопрос, переделать части, вызывающие
недовольство
2) Не браться за несколько проектов одновременно 3)Четко соблюдать техническое задание |
Проанализировав рентабельность внедрения новой услуги по разработке PDA-версии сайта, было решено предлагать новую услугу совместно с уже действующим перечнем услуг, в качестве дополнительной работы, за отдельную плату.
Т.к. эта услуга пользуется большим спросом, то для того, чтобы не терять своих клиентов, а также для привлечения новых клиентов, самым правильным решением будет внедрить эту услугу в «производственный» процесс.
Для этого нужно:
Модернизация оборудования
Общая стоимость модернизации серверов для внедрения новой услуги =1 990 000 руб.
Должностная инструкция специалиста по разработке PDA-версий веб-сайтов
1. Общие положения
1.1. Разработчик PDA-версий сайтов является сотрудником отедла разработки и подчиняется ведущему разработчику.
1.2. Разработчик PDA-версий сайтов должен знать:
2. Обязанности
3. Ответственность
3.1 Разработчик PDA-версий сайтов привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса РФ за:
Заработная плата разработчика PDA-версий сайтов – оклад 70 000 руб., в зависимости от сложности проекта, в качестве бонуса может быть предложен 7 процентов, от стоимости работ по доработке сайта.
Исходя из того, что средне рыночная стоимость PDA-версии сайта составляет 35% от стоимости полной версии сайта, то стоимость данной услуги может варьироваться от 200 000 руб. до 400 000 руб.
Если
рассматривать среднюю
В таком случает, прибыль от услуги составит 300 000 руб. – 209 000 руб. за проект.
Реклама
Для того, чтобы привлечь новых клиентов, следует провести рекламную компанию. Но, в связи с тем, что у креативного бюро высокая загрузка, надо быть осторожным, чтобы не привлечь клиентов, которых не сможешь обслужить.
Если компания ООО «Инспирэйшн» столкнется с проблемой отсутствия клиентов, она сможет разместить рекламу в интернете на сайтах-партнерах, которые когда-то были клиентами креативного бюро. Следовательно, никаких финансовых затрат на продвижение новой услуги не требуется.
Сервисный план креативного бюро «Inspiration», рассматривающий оказание новой услуги «разработка PDA-версии сайта».
Рисунок №12. Сервисный план ООО «Инспирэйшн». Стадия 1 – предварительная стадия.
Проблемы: | 1) Если коммерческий
директор занят, то сотрудник отдела продаж
не сможет рассказать про условия сотрудничества
2) Клиент не может дозвониться. |
Решения: | 1) Провести тренинг
по коммуникациям и 2) Сделать автоответчик с таймером ожидания. |
Рисунок №13. Сервисный план ООО «Инспирэйшн». Стадия 2 – диагностика проблем.
Проблемы: | 1) Невозможность составить техническое задание из-за несоответствия требований заказчика с уже имеющейся версией сайта |
Решения: | 1) Составление технического задания на основе возможности доработки имеющейся версии сайта |
Рисунок №14. Сервисный план ООО «Инспирэйшн». Стадия 3 – выполнение работ.
Проблемы: | 1) Отказ клиента от услуги по разработке PDA-версии сайта после просмотра промежуточного результата. |
Решения: | 1) Внести изменения под новые требования клиента. Разделение работы по разработке PDA-версии сайта на короткие этапы, предоставляя результаты клиенту после каждого этапа. |
Рисунок №15. Сервисный план ООО «Инспирэйшн». Стадия 4 – заверщающая
Проблемы: | 1) Конфликт с клиентом
по поводу качества выполненной работы
2) Недовольство клиента сроками 3) Несоответствие результата требованиям |
Решения: | 1)Мирно уладить
вопрос, переделать части, вызывающие
недовольство
2) Не браться за несколько проектов одновременно 3)Четко соблюдать техническое задание |
Результатом
данной курсовой работы является анализ
операционной системы компании ООО
«Инспирэйшн». В ходе рассмотрения
бизнес-процессов было предложено повышение
экономической эффективности
В
рамках курсового проекта были исследована
организационная структура
Также, была проведена оценка рентабельности внедрения новой услуги. Не смотря на затраты на модернизацию оборудования и подготовку специалистов, компания сможет вернуть собственные вложения, выполнив 3-4 проекта по разработке PDA-версий веб-сайтов.