Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 19:50, курсовая работа
Актуальность данной работы заключается в потребности в высококвалифицированных специалистах, которые обладали бы современными глубокими знаниями в области управления персоналом.
Задачи кадровой политики:
- определить понятие кадровой политики;
- выявить сущность и задачи кадровой политики;
- рассмотреть разработку профессиограмм;
- прогнозирование и планирование кадрового резерва.
Введение 3
Сущность кадровой политики 5
Общие требования 6
Подбор персонала 10
Анализ кадровой политики и кадрового планирования в ОАО «АК БАРС» БАНК 12
Внутрикорпоративная политика банка 15
Политика оплаты и мотивации труда 18
Вывод 28
Заключение 31
Список литературы
Таким образом, для достижения успеха в обеспечении высокого качества предоставляемых ими услуг, их обновления, снижения издержек и интеграции усилий персонала связаны с тем, что в них создаются продуктивные системы руководства персоналом, ориентированные на человека. Поэтому современным банкам (руководителям) необходимо чтобы:
- была разработана
программа, которая бы
- руководство
банка уделяло особое внимание
вопросам комплектования
- кадровое планирование
было направлено на
- при работе
с персоналом руководство
- руководство банка понимало, что необходимость обучения в целях повышения квалификации, обусловлена в основном требованиями и конъюнктурой банковского рынка, растущей конкуренцией и высоким уровнем научно-технического прогресса в банковских технологиях;
Кроме того, следует порекомендовать руководству банков - при рассмотрении перспективных направлений в работе с кадровым потенциалом задумывались о развитии корпоративного духа, культуры среди сотрудников банка и, особенно, о мотивации сотрудников, которая является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала.
Таким образом,
выполнение предложенных рекомендаций
поможет руководству банка
Список литературы:
1. Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002.
2. Веснин В.
Р. Основы менеджмента:
3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2000.
4. Глухов В. В. Менеджмент: Учебник. - СПб.: СпецЛит, 2008.
5. Кабушкин Н.
И. Основы менеджмента:
6. Маслов Е.
В. Управление персоналом
7. Менеджмент: Учебник
для вузов / М. М. Максимцов,
А. В. Игнатьева, М. А.
8. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: "Дело ЛТД", 2004.
9. Ромашов О. В., Ромашова Л. О. Социология и психология управления. - М.: Издательство "Экзамен", 2002.
10. Тейлор Ф.
У. Элементы научного
11. Управление и проблема кадров. - М.: Экономика, 2008.
12. Файоль А.
Общее и промышленное
13. Федосеев В. Н., Капустин С. Н. Управление персоналом ОАО «Банка Москвы». - М.: Экзамен, 2003.
14. Цыпкин Ю. А. Управление персоналом. - М.: Юнити-Дана, 2006.
Информация о работе Совершенствование кадровой политики в организации