Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 12:46, дипломная работа
Цель данной работы - исследование системы отбора персонала и формирование рекомендаций по совершенствованию системы отбора персонала в Сбербанке России.
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты формирования и реализации процессов отбора и подбора персонала;
- проанализировать данные процессы в Зеленогорском отделении №7815 Сбербанка России;
- по результатам анализа предложить направления по усовершенствованию рассматриваемых процессов в Зеленогорском отделении №7815 Сбербанка России.
Введение
1. Теоретические аспекты найма, подбора и отбора и оценки персонала
1.1 Технологии найма персонала
1.2 Основные принципы отбора персонала
1.3 Собеседование, как основной метод оценки кандидатов
1.4 Подбор и расстановка персонала
2. Анализ системы отбора персонала в Зеленогорском отделении №7815 Сбербанка России
2.1 Общая характеристика банка
2.2 Анализ структуры персонала банка
2.3 Анализ движения персонала банка
2.4 Анализ системы отбора персонала банка
3. Совершенствование системы отбора персонала в Зеленогорском отделении №7815 Сбербанка России
3.1 Организация профессионального отбора специалистов и подбора кандидатов на должности номенклатуры банка
3.2 Методика отбора банковских менеджеров
3.3 Разработка технологии проведения личных собеседований с кандидатами на вакантные должности
3.4 Эффективность от внедрения усовершенствованной системы отбора и оценки персонала
Заключение
Список использованных источников
4.6. Кандидаты, первичные
сведения о которых признаны
соответствующими
резюме кандидатов направляются на рассмотрение в соответствующие профильные подразделения филиала.
4.7. Руководитель профильного
подразделения филиала по
4.8. Отобранные кандидаты приглашаются кадровой службой филиала для изучения
их личностно-деловых качеств, психологического тестирования и проведения собеседований в профильных подразделениях.
Решение о дате, времени
и месте проведения указанных
мероприятий принимается
4.9. В случае, если профильное
подразделение филиала
4.10. Копии характеризующих
документов на отобранных
4.11. Подбор кандидатов
на замещение должностей в
бизнес - подразделения (операционный
отдел, отдел кредитования
4.12. По результатам оценки
из нескольких претендентов
4.13. На кандидата, успешно
прошедшего все этапы отбора,
профильное подразделение
4.14. В случае получения
кандидатом отрицательной
4.15. Доступ к сведениям,
полученным в результате
5. ПОРЯДОК ПОДБОРА
КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТИ
5.1. Кандидаты на должности номенклатуры Банка проходят согласование в Банке.
5.2. Для согласования кандидатов
на должности номенклатуры
5.3. Кандидаты на руководящие
должности номенклатуры Банка
проходят согласование в
5.4. Кадровой службой Банка
готовятся и направляются в
главное территориальное
5.5. Для согласования кандидатов
на должности учетной
Кандидаты на должности учетной номенклатуры Банка при необходимости проходят индивидуальные собеседования в профильных подразделениях аппарата Банка.
О результатах согласования кандидатов в аппарате Банка кадровая служба Банка письменно уведомляет руководителя филиала.
До окончания испытательного срока специалисты юридической службы (независимо от занимаемой должности) вызываются для собеседования
6. ПОРЯДОК ПРИЕМА НА РАБОТУ
6.1. Прием на работу
в филиал Банка осуществляется
в соответствии с требованиями
Трудового кодекса Российской
Федерации, Положения о
6.2. С работниками заключается трудовой договор в письменной форме.
6.3. Прием работников на
должность, связанные с
6.4. Кадровая служба филиала
Банка формирует пакет учетно
- характеризующих документов на
кандидата, которые вместе с
представлением, должностной инструкцией,
трудовым договором и проектом
приказа о приеме работника,
завизированным в соответствии
с установленным в Банке
Прием работников в филиал на должности номенклатуры филиала Банка оформляется приказом филиала, на должности номенклатуры Банка – приказом Банка.
6.5. Приказы о приеме
на работу в филиал работников
на должности учетной
6.6. Прием работников в
филиал на должности
6.7. Принимаемый на работу
работник должен быть
6.8. Все поступающие на
работу дают письменные
6.9. С лицами, достигшими
возраста восемнадцати лет,
6.10. Договор о полной
материальной ответственности
6.11. При заключении трудового
договора соглашением сторон
должно быть предусмотрено
6.12. По результатам прохождения
испытания работником, не позднее
5 рабочих дней до даты его
окончания, руководитель
6.13. При удовлетворительном результате испытания издания приказа не требуется.
6.14. Неудовлетворительные
результаты испытания
О предстоящем увольнении по результатам испытания работник предупреждается не позднее, чем за три дня.
Приложение В
1. ВОПРОСЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ
ОЦЕНИТЬ СПОСОБНОСТИ КАНДИДАТА
ЭФФЕКТИВНО ВЫПОЛНЯТЬ
ОБРАЗОВАНИЯ И ЗНАНИЯ
1. Почему вы решили получить именно это образование?
2. Как учились (легко ли шла учеба, какие оценки были по профилирующим предметам)?
3. Какие предметы нравились больше?
4. Как вы оцениваете качество полученного вами образования?
5. Какова ваша специализация по образованию? Почему вы выбрали такую специализацию?
6. В каких вопросах вы разбираетесь особенно хорошо? Почему вы так считаете?
7. Каких знаний вам не хватало на предыдущей работе? А сейчас?
8. Как вы пополняете свои знания и повышаете свою квалификацию?
9. Каким образом вы получили свои знания по такому-то вопросу?
10. Есть ли у вас желание продолжить свое образование? Если да, то почему?
11. Читаете специальную литературу по профилю работы? Что именно?
12. Что нового из разработанного в этой области можно было бы применить на практике?
13. Какие события, произошедшие во время вашего профессионального обучения, вам запомнились?
ОПЫТ РАБОТЫ
1. Какая из работ, на которых вы до сих пор работали, вам нравилась в наибольшей степени? Почему?
2. Рассмотрим вашу последнюю работу. Назовите, пожалуйста, три своих основных функции или обязанности, по выполнению которых оценивалась успешность вашей деятельности.
3. Назовите три функции или обязанности, необходимость выполнения которых доставляет наименьшее удовольствие. Почему?
4. Назовите три функции или обязанности, необходимость выполнения которых доставляет наибольшее удовольствие. Почему?
5. Какие функции выполняли на прежних местах работы? Какие задачи приходилось решать? Успешно решали?
6. С какими трудностями приходилось встречаться? Как их преодолевали?
7. Что могли бы сказать о профессиональных связях, которые могли бы использоваться на новом месте работы?
8. Какие изменения вы бы произвели на новой работе?
9. Опишите человека, который оказал самое ощутимое влияние на вашу профессиональную деятельность.
10. Как вы распознаете отсутствие компетентности в других, как Вы действуете столкнувшись с нею?
11. .Как вы определяете отлично сделанную (Вашими подчиненными) работу и как реагируете на нее?
12. В чем заключается самый большой вклад в компанию от Вашей деятельности на прежнем месте работы?
13. Почему Вы считаете себя достойным занять эту должности? В чем ваши преимущества перед другими кандидатами?
14. Какую цель вы достигните, заняв данную должность?
15. Назовите, пожалуйста, наиболее важные события из вашей школьной жизни и/или дальнейшей учебы, которые побудили вас предложить свою кандидатуру именно нам.
16. Какие виды канцелярской работы, отчетов, документооборота требовались от вас? Как много времени уходило на это?
17. Как проходит ваш типичный рабочий день.
18. Какая часть работы требует от Вас напряжения всех сил, а какая дается без особенных усилий.
19. Как и кем оценивается ваша работа.
ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ, СТЕПЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
1. Что вы предпримете, если работа окажется трудной?
2. Если работа будет мешать вашей личной жизни, вы уволитесь?
3. Вы готовы выполнить сверхурочную работу?
4. Есть люди, которые не успокаиваются, пока не становятся лучшими в своей работе? Вы не такой?
Информация о работе Совершенствование системы отбора персонала