Совершенствование стратегии организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 12:33, контрольная работа

Описание

29 стр., 2011г. Целью работы является анализ действующей стратегии рекламного агентства ООО "Рио-Гранде".
В работе представлена роль стратегического менеджмента для развития организации в современных условиях. Дана характеристика предприятия и его деятельности. Проанализирована стратегия деятельности предприятия.

Содержание

Введение 3

1. Роль стратегического менеджмента для развития организации в современных условиях 5

2. Анализ действующей стратегии ООО «Рио-Гранде» 12

2.1 Характеристика ООО «Рио-Гранде» 12

2.2 Характеристика деятельности организации 14

2.3 Характеристика используемой стратегии 16

2.4 Исследование внешней и внутренней среды «Рио-Гранде» 17

2.5 Формирование матрицы SWOT – анализа 24

Заключение 27

Список литературы 29

Работа состоит из  1 файл

стратегический менеджмент.docx

— 61.95 Кб (Скачать документ)

   Во-вторых, новые условия формируют новый  баланс между стратегической и оперативной работой фирмы (между стратегическими и текущими акциями).

   Современная фирма ведет как бы “двойную жизнь”. С одной стороны, она должна выдерживать  конкуренцию на уже занятых ею рынках и совершенствовать в этой связи свою текущую деятельность. В противном случае, а именно проиграв в текущей конкуренции и (возьмем предельный случай) обанкротившись, предприятие одновременно лишается и будущего.

   С другой же стороны, коль скоро частые и радикальные изменения стали  основным законом бизнеса, фирма  должна столь же настойчиво и систематически изучать и строить свое будущее с тем, чтобы наименее болезненно переходить к нему.

   Необходим разумный баланс между настоящим и будущим: не защитив свой сегодняшний бизнес, фирма не имеет будущего; равным образом, не выделив должные ресурсы под будущее развитие, она может лишиться его. Вместе с тем это равновесие вовсе не гарантировано и не достигается автоматически: стратегическая и оперативная работа - это два противоположных типа организационного поведения (творческое, предпринимательское решение совершенно новых проблем - в первом случае, и, скорее, рутинная исполнительская деятельность - во втором), которые могут различаться до полной несовместимости и взаимного отторжения.

   В-третьих, поскольку условия развития хозяйственных  организаций чрезвычайно разнообразны, достаточно разнообразны также и практикуемые ими модели стратегического поведения и принятия стратегических решений.

   Очевидно, что не может быть одинаковой стратегия, скажем, фирмы, доминирующей на рынке, и фирмы, находящейся на его периферии; или, допустим, фирмы, входящей в только что зарождающуюся отрасль, и  оперирующей на вполне зрелом рынке. Понятно также, что актуальность и концентрация стратегических решений на порядок выше при проектировании нового бизнеса или при реабилитации неудачных проектов, чем в случае “дрейфа” фирмы в рамках устоявшейся стратегии.

   Еще и сегодня, наверняка, встречаются  условия, допускающие реактивную адаптацию фирмы. Кроме того, многие рынки развиваются достаточно постепенно, вследствие чего фирмы-операторы успешно адаптируются, следуя некоторой естественной логике развития. В более же сложных условиях требуются более радикальные варианты стратегического управления.

   Таким образом, можно сделать вывод  о том, что роль стратегического  менеджмента непременно велика для  развития организации в современных  условиях. Стратегический менеджмент позволяет организации быстро реагировать на изменения в окружающей среде. Тем самым организация может динамично развиваться или хотя бы «держаться на плаву».

 

  1. Анализ  действующей стратегии  ООО «Рио-Гранде»

   2.1 Характеристика ООО  «Рио-Гранде»

   Полное  наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Рио-Гранде».

   Форма собственности: частная.

   Предприятие зарегистрировано по адресу: г. Пермь, ул. Героев Хасана 41, оф.  № 408.

   Сфера деятельности: производство и размещение рекламы.

   Структура управления предприятия представлена на схеме.

   

   Динамика  экономических показателей РА «Рио-Гранде» представлена в таблице 1.

 

Таблица 1. Динамика экономических показателей "Рио-Гранде" за 2007-2009 гг.

            год 

показатели

2007 2008 2009
Тыс. руб. Уд. Вес, % Тыс. руб. Уд. Вес, % Тыс. руб. Уд. Вес, %
Выручка от продаж 5479 100 22949 100 26717 100
Себестоимость проданных товаров 4873 89 21012 91,5 24336 91
Коммерческие  расходы 378 7 1292 5,6 1278 9,8
Управленческие  расходы - - 322 1,5 500 1,8
Прибыль от продаж 228 4 322 1,4 594 2,4
Прибыль до налогообложения 434 1,62 146 0,64 434 1,62
Чистая  прибыль 29 0,5 44 0,2 318 1,19
 

   Несмотря  на рост выручки от продажи в абсолютном выражении в структуре финансовых результатов ООО «Рио-Гранде» наибольший удельный вес приходится на себестоимость продукции, однако данный показатель в 2008 г. снизился на 0,5 %. При этом стоит также отметить снижение удельного веса в выручке от продаж коммерческих расходов, а также снижение этого показателя в абсолютном выражении. В то же самое время растут управленческие расходы, что связано с увеличением расходов на содержание предприятия (заработная плата управленческого персонала, командировочные расходы).

   Резкий рост выручки от продаж в 2008 г. обусловлен реорганизацией деятельности предприятия, открытием нескольких новых точек продаж.

 

   2.2 Характеристика деятельности  организации

   Характеристика  деятельности организации:

     Рекламное агентство ООО «Рио-Гранде» существует на рынке рекламных услуг города Перми уже 14 лет, оно было основано 23 февраля 1995г. Первый рекламный щит стандарта 6х3 появился 10 ноября 1997г, изображение на котором было выполнено методом аппликации пленок на фанере. За время деятельности к 2009 году у агентства сформировалось крупная сеть рекламных щитов формата 6х3 (биллбордов) и были выполнены работы по рекламному оформлению более 1000 единиц как личного так и общественного транспорта.  У агентства имеется собственная производственная база, которая позволяет в короткие сроки исполнить поступившие заказы на изготовление и размещение наружной рекламы.

     К настоящему моменту агентством активно  развиваются следующие направления  деятельности:

     - наружное размещение рекламы (перетяжки, вывески, крышные установки, призмаборды, рекламные щиты, световые экраны, ситиборды, рекламные вывески, афишные стенды);

     - реклама на транспорте (надписи на маршрутных такси, автобусах, трамваях и личном автотранспорте);

     - изготовление наружной рекламы;

     - оперативная полиграфия (брошюры, листовки, буклеты, визитки, цифровая печать). 

     Также особое внимание уделяется развитию компании – активно осваивается установку биллбордов в городах Пермского края, так в 2007 году открылся филиал в г. Березники, курирующий обслуживание и размещение в г. Березники и г. Соликамск, а на данный момент открывается представительства в г. Оса.

     Компания  входит в состав Пермской Ассоциации Рекламных Агентств (ПАРА), задачами которой являются защита потребителей от недобросовестных производителей наружной рекламы в Пермском крае и создание условий для изготовления рекламной продукции, соответствующей стандартам качества.

     Приоритетами  в деятельности рекламного агентства  «Рио-Гранде» являются ответственность, качество и профессионализм. Агентство использует индивидуальный подход для более глубокого понимания задач заказчика, и согласно поставленным целям, реализуем разработанную идею от и до: начиная от креатива, продолжая изготовлением и размещением рекламных материалов, контролем за ходом рекламной кампании

   Неоспоримыми  преимуществами рекламного агентства  “Рио-Гранде” являются:

- собственная  мощная производственная база, оснащенная  современным техническим оборудованием;

- наличие  профессиональной монтажной бригады  со служебным автотранспортом;

- штат  опытных дизайнеров;

- профессиональные  и корректные менеджеры, высокая  культура обслуживания Заказчика.  

 

   2.3 Характеристика используемой  стратегии

   Миссия  организации: повышение уровня культуры и благосостояния в обществе путем развития и становления бизнеса в Перми и Пермском крае, повышения конкурентоспособности малого и среднего бизнеса.

   Стратегия компании – стратегия развития – приобретение лидирующей позиции на рынке рекламных услуг в Перми и в Пермском крае.

   Основная  цель – удовлетворение запросов, пожеланий клиентов рекламного агентства «Рио-Гранде».

   Дерево  целей изображено в приложении 1.

   Принципы  работы агентства:

    • обеспечение соответствия деятельности законам и нормативным актам РФ;
    • гарантированное качество предоставляемых услуг;
    • достойный уровень выполнения услуг;
    • индивидуальный подход к каждому клиенту;
    • отсутствие шаблонного мышления;
    • приоритет долгосрочного партнёрства - максимальная открытость и надежность по отношению к партнерам, заказчикам и поддержка взаимовыгодных отношений с учетом всех интересов.

   Основными задачами рекламного агентства являются:

   Прибыль и рост. РА «Рио-Гранде» стремится к тому, чтобы обеспечить постоянное повышение рейтинга Компании на рекламном рынке, финансирование будущего роста компании. Компания постоянно развивает свой бизнес.

   Рекламные услуги и клиенты. РА «Рио-Гранде» постоянно работает над расширением сферы деятельности компании, увеличением областей работы и предлагаемых услуг. Качество предоставляемых рекламных услуг является основным конкурентным преимуществом компании.

   Ценности  компании:

   Клиент.

   Клиенты – это центр, вокруг которого сосредоточена деятельность агентства. Сотрудники компании стремятся понять требования клиентов, и предлагают наилучшие варианты решений. Удовлетворение потребностей клиентов и долгосрочное сотрудничество – высшая ценность рекламного агентства.

   Команда.

   Работает  ради достижения общей цели, строя работу на корпоративных ценностях.

   Сотрудники.

   Сотрудники являются основным капиталом. Руководство компании ценим компетентность, добросовестное отношение к своим обязанностям и активное участие в жизни компании среди сотрудников.

   Партнеры.

   Отношения с партнерами строятся на взаимном доверии и сотрудничестве в достижении общих целей.

   Репутация.

   Репутация – это гордость, гордость порядочных людей за то дело, которое они делают, в которое вкладывают свою душу.

   Стабильность.

   Стабильность  – признак мастерства и качества.

   2.4 Исследование внешней  и внутренней среды  «Рио-Гранде»

   Для определения позиций предприятий  на рынке необходимо провести анализ внешней и внутренней маркетинговой  среды предприятия, итогом которого будет составление матрицы SWOT – анализа.

   Перед SWOT - анализом рекомендуется проводить PEST - анализ. Но мы не будем исследовать  политические, экономические, социокультурные  и технологические параметры  в рамках PEST - анализа. Данная позиция  обусловлена тем, что по этим же аспектам дается характеристика внешнего окружения организации в SWOT - анализе.

Информация о работе Совершенствование стратегии организации