Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 12:33, контрольная работа
29 стр., 2011г. Целью работы является анализ действующей стратегии рекламного агентства ООО "Рио-Гранде".
В работе представлена роль стратегического менеджмента для развития организации в современных условиях. Дана характеристика предприятия и его деятельности. Проанализирована стратегия деятельности предприятия.
Введение 3
1. Роль стратегического менеджмента для развития организации в современных условиях 5
2. Анализ действующей стратегии ООО «Рио-Гранде» 12
2.1 Характеристика ООО «Рио-Гранде» 12
2.2 Характеристика деятельности организации 14
2.3 Характеристика используемой стратегии 16
2.4 Исследование внешней и внутренней среды «Рио-Гранде» 17
2.5 Формирование матрицы SWOT – анализа 24
Заключение 27
Список литературы 29
Данная
таблица дает возможность проранжировать
список наиболее значимых сильных и слабых
сторон компании (табл. 6).
Таблица 6. Сильные и слабые стороны ООО "Рио-Гранде"
Сильные | Слабые |
Достойный мониторинг рынка | Низкая квалификаця персонала |
Финансовая стабильность | Низкая мотивация персонала |
Средний уровень цен | Устаревше оборудование для полиграфии |
Достаточная известность | Низкий уровень контроля |
Широкий ассортимент услуг | |
Использование современных материалов | |
Собственный производственный цех |
Анализ внутренней среды ООО «Рио-Гранде» показал, что РА имеет больше сильных сторон чем слабых. Но компании следует уделить особое внимание своим слабым сторонам.
На основе вышепроведенного анализа внешней и внутренней среды получили списки возможностей и угроз, а так же сильных и слабых сторон компании.
Таблица 7. Сила\Слабости и Возможности\Угрозы
Сильные стороны | Слабые стороны |
Достойный
мониторинг рынка
Финансовая стабильность Средний уровень цен Достаточная известность Широкий ассортимент услуг Использование современных материалов Собственный производственный цех |
Низкая квалификаця
персонала
Низкая мотивация персонала Устаревше оборудование для полиграфии Низкий уровень контроля качества |
Возможности | Угрозы |
Выход на новые рынки; Рост деловой активности; Налаживание работы с поставщиками; Неудачное поведение конкурентов; Изменение рекламных технологий; Снижение цен на материалы; Снижение налогов; Развитие инфрмационной отрасли; Совершенствование менеджмента |
Появление новых
конкурентов;
Увеличение конкурентных приемуществ со стороны конкурентов; Снижение количества заказчиков; Рост активности конкурентов; Увеличение цен на материалы; Сбои в поставках материалов; Ужесточение законодательства; Рост налогов; Ухудшение политической обстановки. |
По результатам оценки составим матрицу SWOT – анализа (табл.8).
Таблица 8. Матрица SWOT - анализа
«Сила – Возможности» | «Слабость – Угорозы» |
Выход
на новые рынки, расширение ассартимента
предлагаемых услуг, привлечение более
высоквалифицированных специалистов,
позволит привлечь дополнительных клиентов.
Достаточная известность и развитие информационной отрасли. Повышение
уровня контроля качества, неудачное
поведение конкурентов и |
Появление
конкурентов вызовет Известность поможет защититься от увеличения конкурентных приемуществ и роста активности со стороны конкурентов. Усиление конкуренции, политика государства, рост налогов, потеря значимых клиентов повлияют на проведение стратегии. |
«Сила – Возможности» | «Слабость - Угроз |
Низкий
уровень квалификации и мотивации
персонала может привести к деформации
отделов и саботажу.
Снижение уровня цен и уровня налогов позволят получить дополнительный доходы |
Средний
уровень ухудшит конкурентную позицию.
Устаревшее оборудование для полиграфии может привести к потере клиентов и ухудшению качества полиграфических услуг. Неблагоприятная политика государства может привести компанию к выходу из отрасли. |
На данный момент факторы внешней и внутренней среды предприятия способствуют его развитию. Однако и в данной ситуации необходима концентрация маркетинговых усилий с целью сохранения достигнутых позиций на рынке.
Для этого необходимо стремиться к устранению факторов, отрицательно сказывающихся на конкурентной позиции компании.
В рамкх контрольной работы я сделала анализ стратегии развития рекламного агентства «Рио-Гранде». Рассмотрела такой элемент стратегического планирования как SWOT-анализ.
Подводя итог, скажем, что главный риск прямого применения SWOT-анализа заключается даже не в том, что в реальной действительности невозможно учесть все факторы внешней среды и внутреннего состояния предприятия, чем обычно объясняют опасность прямого использования тех или иных моделей стратегического управления, а в том, что эти, на первый взгляд, очень простые модели рассмотрены западными специалистами.
Применение SWOT-анализа позволит систематизировать всю имеющуюся информацию и, видя ясную картину «поля боя», сотрудники смогут принимать взвешенные решения, касающиеся развития рассматриваемого бизнеса.
SWOT-анализ
позволит выбрать оптимальный
путь развития бизнеса,
Так в чём же основная суть стратегического плана предприятии, для создания которого необходимо проводить такой глобальный анализ внутренней и внешней среды предприятия, и что он дает предприятию? Ответы на этот вопрос можно сгруппировать следующим образом:
Таким образом, мы видим, что успешное развитие компании не возможно без стратегического плана.