Совершенствования стратегии конкурентных преимуществ на примере гостиницы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2011 в 11:41, курсовая работа

Описание

Целью курсового проекта является разработка проекта совершенствования стратегии конкурентных преимуществ на примере гостиницы ООО «Белка-Отель».

Задачи курсового проекта:

1) Описать текущую ситуацию и положение дел в отрасли туризма по Сахалинской области;

2) Рассмотреть деятельность и организационную структуру ООО «Белка-Отель»;

3) Оценить угрозы и возможности внешней среды с помощью матрицы анализа конкурентов и SWOT – анализа;

4) Описать проект совершенствования стратегии конкурентных преимуществ фирмы;

5) Составить производственный и финансовый план по проекту.

Работа состоит из  1 файл

инновационный.doc

— 380.00 Кб (Скачать документ)

     Из  таблицы 2.2 видно, что директор компании в основном проводит только проверку и контроль над исполнением заданий, а основную работу по проекту выполняют менеджеры по продажам. Бухгалтер только следит за финансовой отчетностью и учетом капитала.

     Таким образом, ООО «Белка-Отель» для совершенствования стратегии конкурентных преимуществ необходимо провести следующие мероприятия:

    - повышение квалификации сотрудников в области психологии для улучшения качества обслуживания клиентов;

    - выявление недостатков в работе гостиницы за счет анкетирования клиентов;

    - совершенствование продвижения услуг гостиницы, а именно: разработка рекламы, не используемой другими гостиницами компаниями;

    - совершенствование маркетинговых мероприятий: совершенствование сбытовой политики, налаживание связей с корпоративными клиентами, совершенствование ценовой политики. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

     Финансовый  план на будущие 5 лет строится на основании  существующих показателей (Прил. 1) и предполагаемых изменений в работе компании. Это продажа услуг проживания в гостинице, расширение дополнительных услуг, улучшение качества обслуживания клиентов.

     Первым  этапом финансового плана является прогноз объемов реализации услуг (Табл. 4.1).

     Таблица 3.1

     Прогноз объемов реализации услуг 2010 – 2014 гг.

Показатели (руб.) Годы
2010 2011 2012 2013 2014
 
Люкс  номер
 
210
 
225
 
260
 
275
 
290
Цена 50000 52000 57000 60000 63000
Всего доходов 10500000 11700000 14820000 16500000 18270000
 
Двух  местный номер
 
15
 
18
 
22
 
26
 
30
Цена 30000 33000 35000 39000 42000
Всего доходов 450000 594000 770000 1014000 1260000
 
Одноместный номер
 
29
 
34
 
36
 
39
 
45
Цена 4000 4500 4700 5000 5500
Всего доходов 116000 153000 169200 195000 247500
Суммарные доходы 11066000 12447000 15759200 17709000 19777500
 

     По  данным таблицы 3 видно, что доходы компании каждый год будут повышаться. Это связано с увеличением стоимости самих туров, а это в свою очередь связано с ростом темпов инфляции в стране.

     Самым доходным рынком сбыта в компании является предоставление номеров класса люкс, так как доходы от предоставления проживания в одноместном и двухместном  меньше чем суммарный доход от люкс номеров. Динамика показателей реализации услуг с каждым годом будет расти, соответсвенно и прибыль от реализации тоже.

     Вторым  этапом построения финансового плана  является расчет затрат на реализацию услуг (Таб. 4.2).

    Таблица 3.2

    Расчет  затрат на реализацию услуг 2010 – 2014 гг.

Показатели (руб.) Годы
2010 2011 2012 2013 2014
 
Люкс  номера
 
210
 
225
 
260
 
275
 
290
Затраты на единицу 29000 31000 34000 37000 40000
Всего затрат 6090000 6975000 884000 9175000 1160000
Двухместные номера  
15
 
18
 
22
 
26
 
30
Затраты на единицу 26000 27000 29000 31000 33000
Всего затрат 390000 486000 638000 806000 990000
Одноместные номера  
29
 
34
 
36
 
39
 
45
Затраты на единицу 3500 4000 4300 4600 4900
Всего затрат 101500 136000 154800 179400 220500
Суммарные затраты 381500 897000 106800 1060400 181050
 

     Увеличение  затрат как и доходов зависит  от уровня инфляции и количества продаваемых путевок. Самым затратным и одновременно самым объемным является выездной туризм, а внутренний самым мало затратным.

    Таблица 3.3

    Переменные  затраты на 2010 – 2014 гг.

 
Затраты (руб.)
Годы
2010 2011 2012 2013 2014
Предметы  гигиены  и стирка белья 34944 35000 35120 34900 34750
Заработная  плата 1620000 16270000 1630000 1632000 1633000
Реклама 5900 6200 6000 6200 6300
Коммунальные  услуги 252000 261000 263000 265000 265500
Суммарные затраты 1912844 1929200 1934120 1938100 1939550
 

     По  данным таблицы 3.3 видно, что увеличение затрат на переменные издержки происходит по всем статьям, кроме топлива, так как в будущем прогнозируется снижение цен на ГСМ.

    Таблица 3.4

    Прогноз общих затрат на 2010 – 2014 гг.

 
Затраты (руб.)
Годы
2010 2011 2012 2013 2014
Постоянные 381500 897000 106800 1060400 1081050
Переменные 1912844 1929200 19341200 1938100 1939550
Суммарные 2294344 3266200 24021200 4098500 4220000
 

     По  данным таблицы 3.4 видно, что динамика суммарных затрат в ООО «Белка-Отель» положительная.

     Третьим этапом финансового плана является расчет планируемой прибыли (Табл. 3.5).

    Таблица 3.5

    Расчет  планируемой прибыли 2010 – 1014гг.

 
Показатели (руб.)
Годы
2010 2011 2012 2013 2014
Объем реализация услуг 11066000 12447000 15759200 17709000 19777500
Затраты на реализацию 381500 897000 106800 1060400 1081050
Валовая прибыль 10684500 11550000 15652400 16648600 18696450
Расходы на коммерческую деятельность  
2520
 
2760
 
3000
 
3360
 
3480
Расчетная прибыль 10681980 5547240 6359400 6545240 7963520
Переменные  производственные затраты  
1912844
 
1929200
 
1934120
 
1938100
 
1939550
Суммарные производственные затраты  
2294344
 
3266200
 
4021200
 
4098500
 
4220000
Чистая  прибыль 8387636 2281040 2338200 24446740 3743520
 

     Расчет  планируемой прибыли показал, что  чистая прибыль до налогообложения положительная и имеет положительную тенденцию к росту.

     Четвертым этапом разработки финансового плана  является анализ точки критического объема реализации (КОР) или по-другому, точка безубыточности. (Табл. 3.6).

     Точка безубыточности — минимальный объем производства и реализации услуг, при котором расходы будут компенсированы доходами, а при производстве и реализации каждой последующей единицы продукции предприятие начинает получать прибыль. Точку безубыточности можно определить в единицах продукции, в денежном выражении или с учётом ожидаемого размера прибыли.

    Таблица 3.6

    Расчет  точки безубыточности на 2010 – 2014 гг.

 
Показатели (руб.)
Годы
2010 2011 2012 2013 2014
Валовая прибыль от реализации 9153156 10517800 13825080 15770900 17837950
Объем реализации услуг 11066000 12447000 15759200 17709000 19777500
Доля  валовой прибыли 1,2 1,18 1,14 1,12 1,11
Общие постоянные расходы 384020 899760 109800 1063760 1084530
КОР 320017 762508 96316 949786 977054
 
  1. Определим валовую прибыль от реализации:

Информация о работе Совершенствования стратегии конкурентных преимуществ на примере гостиницы