Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2011 в 11:41, курсовая работа
Целью курсового проекта является разработка проекта совершенствования стратегии конкурентных преимуществ на примере гостиницы ООО «Белка-Отель».
Задачи курсового проекта:
1) Описать текущую ситуацию и положение дел в отрасли туризма по Сахалинской области;
2) Рассмотреть деятельность и организационную структуру ООО «Белка-Отель»;
3) Оценить угрозы и возможности внешней среды с помощью матрицы анализа конкурентов и SWOT – анализа;
4) Описать проект совершенствования стратегии конкурентных преимуществ фирмы;
5) Составить производственный и финансовый план по проекту.
11 066 000 – 1 912 844 = 9 153 156 рублей, в 2010 году;
12 447 000 – 1 929 200 = 10 517 800 рублей, в 2011 году;
15 759 200 – 1 934 120 = 13 825 080 рублей, в 2012 году;
17 709 000 – 1 938 100 = 15 770 900 рублей, в 2013 году;
19 777 500 – 1 939 550 = 17 837 950 рублей, в 2014 году.
11 066 000 / 9 153 156 = 1,2
12 447 000 / 10 517 800 = 1,18
15 759 200 / 13 825 080 = 1,14
17 709 000 / 15 770 900 = 1,12
19 777 500 / 17 837 950 = 1,11
2 520 + 381 500 = 384 020 рублей, в 2010 году;
2 760 + 897 000 = 899 760 рублей, в 2011 году;
3 000 + 106 800 = 109 800 рублей, в 2012 году;
3 360 + 1 060 400 = 1 063 760 рублей, в 2013 году;
3 480 + 1 081 050 = 1 084 530 рублей, в 2014 году;
384 020 / 1,2 = 320 017 рублей, в 2010 году;
899 760 / 1,18 = 762 508 рублей, в 2011 году;
109 800 / 1,14 = 96 316 рублей, в 2012 году;
1 063 760 / 1,12 = 949 786 рублей, в 2013 году;
1 084 530 / 1,11 = 977 054 рублей, в 2014 году;
Таким образом, минимальный объем реализации услуг для 2010 года – 320 017 рублей, для 2011 года – 762 508 рублей, для 2012 года – 96 316 рублей, для 2013 года – 949 786, для 2014 года – 977 054 рублей. Следуя полученным показателям, компания будет получать прибыль, а не работать в убыток.
Из
прогнозов на 2010 – 2014 гг., можно сделать
вывод, что предприятие будет
работать эффективно и иметь положительный
баланс.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для
предпринимательской
Степень развития рынка, сложность работы на нем во многом определяются особенностями конкурентной среды туристской фирмы. Являясь наиболее чувствительным индикатором активности предприятия, она определяет многие маркетинговые характеристики: объем и условия продаж, цены, методы рекламы, стимулирования сбыта и т.д. Кроме того, сквозь призму взаимоотношений между конкурентами наиболее быстро и четко проявляются изменения, происходящие на рынке, так как именно соперничество — основной двигатель рыночных процессов.
На силу конкурентной борьбы в сфере туризма влияет множество факторов.
Большое значение имеет разработка региональной программы развития индустрии туризма, основывающаяся на анализе спроса на туристские услуги данного региона, которая требует наличия большого объема информации о потребителях и производителях туристских услуг, факторах, влияющих на туристский спрос, и характере этого влияния, а также о существующих тенденциях изменения уровня потребления, обеспечения на этой основе наиболее полного удовлетворения потребностей населения в туристских услугах и наиболее рационального использования существующего туристского продукта.
Основными мероприятиями по совершенствованию стратегии конкурентной позиции ООО «Омега-Плюс» стали:
-
разработка новых туров и
-
Повышение квалификации
-
Выявление недостатков в
- Совершенствование продвижения туруслуг турфирмы, а именно: разработка рекламы, не используемой другими туристскими компаниями;
- Совершенствование маркетинговых мероприятий: совершенствование сбытовой политики, налаживание связей с корпоративными клиентами, совершенствование ценовой политики.
Делая выводы по производственному плану, можно сказать, что компания располагает всеми необходимыми ресурсами для реализации совершенствования стратегии конкурентных преимуществ. Это и персонал, и финансовые средства, и техническое оснащение компании.
По
финансовому плану можно
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1: Бухгалтерский баланс за 2006 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2: Отчет о прибылях и убытках за 2006 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3: Бухгалтерский баланс за 2007 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ
4: Отчет о прибылях и убытках за 2007 г.
Информация о работе Совершенствования стратегии конкурентных преимуществ на примере гостиницы