Статус фирмы. Организационная структура управления фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2011 в 19:59, курсовая работа

Описание

Основной целью настоящей работы является формирование целостного восприятия управленческих задач по организационной координации деятельности подразделении и работников применительно к условиям, сложившимся в фирме.
Задачи курсовой работы :
- рассмотрение основных положений и показателей организации;
- определение организационной структуры управления;
- построение матрицы распределения административных задач управления;
- разработка табло управления;
- разработка должностных инструкций.

Содержание

Введение
1. Статус фирмы……………………………………………………………4
1. Организационно-правовая форма и реквизиты………………..5
2. Внешняя среда…………………………………………………....6
3. Внутренняя среда………………………………………………...9
2.Организационная структура управления фирмы……………………...14
2.1. Производственная структура фирмы……………………….....14
2.2. Структура управления фирмы ……………………………..…..15
3. Матрица РАЗУ………………………………………………………..…19
4. Табло управления…………………………………………………….…22
5. Нормаль процесса управления…………………………………………24
6. Должностная инструкция………………………………………………28
Заключение…………………………………………………………………32
Список использованной литературы……………………………………..33

Работа состоит из  1 файл

курсовая.doc

— 321.50 Кб (Скачать документ)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 

     Кафедра менеджмента 
 

       

       Курсовая  работа 

          по дисциплине «Организационное  поведение»

Вариант № 3  
 
 
 
 
 
 
 
 

       Выполнил: Пятницкий В.В.

     Группа  М07-1

     Проверил: Осколкова М.В. 
 
 
 
 

     ТЮМЕНЬ, 2010

Оглавление 

    Введение

  1. Статус фирмы……………………………………………………………4
    1. Организационно-правовая форма и реквизиты………………..5
    2. Внешняя среда…………………………………………………....6
    3. Внутренняя среда………………………………………………...9

2.Организационная  структура управления фирмы……………………...14

     2.1.     Производственная структура фирмы……………………….....14

     2.2.     Структура управления фирмы ……………………………..…..15

3. Матрица РАЗУ………………………………………………………..…19

4. Табло управления…………………………………………………….…22

5. Нормаль процесса  управления…………………………………………24

6. Должностная  инструкция………………………………………………28

Заключение…………………………………………………………………32

Список использованной литературы……………………………………..33 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 
 

     Общество  Ограниченной Ответственности «Приобье» было учреждено 13 декабря 2003 года и зарегистрировано Постановлением заведующего Правового отдела администрации г.Тюмени № 914 от 24 декабря 2003 года. Общество является юридическим лицом, действует на основании устава и законодательства Российской Федерации.

     Сокращенное наименование организации ООО «Приобье»

     Почтовый  адрес: Россия, Тюменская Область, г. Тюмень, ул. Пароходская 31 оф.301

     Целью общества является извлечение прибыли.

     Общество  имеет гражданские права и  несёт гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещённых федеральными законами.

     Отдельными  видами деятельности, перечень которых  определяется федеральными законами, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

      ООО «Приобье» является одной из крупнейших организацией в г,Тюмени. Основными  видами деятельности являются: торгово-закупочная деятельность и посредническая деятельность.

      Основной  целью настоящей работы является формирование целостного восприятия управленческих задач по организационной координации деятельности подразделении и работников применительно к условиям, сложившимся в фирме.

      Задачи  курсовой работы :

- рассмотрение  основных положений и показателей  организации;

- определение организационной структуры управления;

- построение матрицы распределения административных задач управления;

- разработка  табло управления;

- разработка  должностных инструкций.

Глава 1. Статус Фирмы

    Основной  целью деятельности фирмы, в соответствии с Уставом ООО «Приобье», является расширение рынка товаров и услуг, а также получение прибыли.

    Основными видами деятельности являются:

  • Торгово-закупочная деятельность, в том числе оптовая, розничная, комиссионная торговля продовольственными, промышленными, подакцизными товарами, открытие торговых точек;
  • Посредническая деятельность.

    Также Уставом фирмы предусмотрены  некоторые виды деятельности, которыми фирма в данный момент не занимается:

  • Лесозаготовительные работы;
  • Полиграфическая и рекламная деятельность;
  • Экспортно-импортные операции;
  • Бытовые услуги населению и др.

    Согласно  свидетельства о государственной  регистрации ООО «Приобье» присвоен индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) 1025350087925, и поставлено на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика.

    Деятельность  ООО «Приобье» осуществляется на основании:

  • Лицензии № 122 от 24 декабря 2003г. на право закупки, хранения и поставок продукции на территории г. Тюмень
  • Лицензии № 1028 от 25 января 2004г. на право розничной торговли продукцией на территории г. Тюмень

    Высшим  органом управления обществом является общее собрание акционеров, проводимое 1 раз в год. Деятельностью общества в периоды между собраниями руководит  Совет директоров. Исполнительным органом  является  генеральный директор, который избирается на общем собрании акционеров на срок 5 лет, который исполняет решения общего собрания акционеров и Совета директоров общества. 

    1. Организационно-правовая форма и реквизиты

       Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

       Участники общества, внесшие вклады не полностью, несут солидарную ответственность  по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников.

       Реквизиты:

       Общество  с Ограниченной Ответственностью «Приобье»

       ИНН 1025350087925;

    Юридический адрес: Россия, Тюменская Область, г. Тюмень, ул.   Пароходская 31 оф.301;

       Телефон: (3452)  47-32-32, 47-32-33;

       Р/С: 4082803164744689322349;

       К/С: 301018454212365493065;

       БИК: 034628231;

       Западно – Сибирский Банк Сбербанка РФ г.Тюмень 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2. Внешняя среда 

       Внешняя среда — это все те факторы, которые находятся за пределами организации и могут на нее воздействовать. Внешняя среда, в которой приходится работать организации, находится в непрерывном движении, подвержена изменениям. Меняются вкусы потребителей, рыночный курс рубля по отношению к другим валютам, вводятся новые законы и налоги, изменяются рыночные структуры, новые технологии революционизируют процессы производства, действуют еще и многие другие факторы. Способность организации реагировать и справляться с этими изменениями внешней среды является одной из наиболее важных составляющих ее успеха. Вместе с тем эта способность является условием осуществления запланированных стратегических изменений. 

       Основные  поставщики ООО «Приобье»

    1. ООО «Астра и К» г.Тюмень, ул Щербакова 4 стр.2 (Напитки)
    2. «Бенат» , г.Тюмень, Червишевский тракт 66/1 (Напитки)
    3. ЗАО «Русский алкоголь» Клары Цеткин 17А (Напитки)
    4. «Боровская птицефабрика», пос.Боровский
    5. ЗАО «Филипп Моррис Ижора» (Табачная продукция)
    6. Тюменский Хлебомакаронный комбинат (Хлебобулочные изделия)
    7. Coca-Cola Company, г.Тюмень, ул.Николая Федорова 6 (Напики)
    8. Pepsi Company, г.Тюмень, ул. 30 лет Победы 7 (Напитки)
    9. Wintergreen tea&coffee (Чай,кофе)
    10. ООО "ВИКОМП", г.Тюмень, ул.Ватутина 44 (Детское питание)
    11. РПК «Сибирь», г.Тюмень, ул. 30 лет Победы 23 (Рыбная продукция)
    12. «Джонсон и Джонсон» г.Тюмень, ул. Дружбы 123 (Косметическая продукция, средства личной гигиены)
 

    Таблица 1

       Ассортиментный  перечень магазинов ООО «Приобье»

    Алкогольная продукция  не менее 200 наим.
    Табачные изделия  не менее 60наим.
    Пиво  не менее 70наим.
    Соки, сиропы, концентраты не менее 50наим.
    Минеральная вода, питьевая вода не менее 15 наим.
    Газированные  напитки не менее 30наим.
    Консервы  не менее 75наим.
    Замороженные  товары не менее 70наим.
    Рыбная  продукция г/к, х/к, вяленая не менее 25 наим.
    Молочные  продукты не менее 30 наим.
    Хлебобулочные изделия не менее 40наим.
    Чай не менее 40 наим.
    Кофе, какао не менее 15 наим.
    Кондитерские изделия не менее 100 наим.
    Готовая выпечка не менее 40 наим.
    Детское питание не менее 20 наим.
    Диабетические, диетические продукты не менее 60 наим.
    Яйцо  не менее 8 наим.
    Сухофрукты, орехи, сухие грибы не менее 50 наим.
    Бумажные  изделия, туалетная бумага не менее 60наим.
    Бытовая химия не менее 80наим.
    Электроприборы  не менее 30наим.
    Тара  не менее 100 наим.
    Промышленные  товары не менее 30наим.
    Единичные товары не менее 4 наим.
    Икра  не менее 10 наим.
    Соления, салаты из морепродуктов не менее 40наим.
    Продукция производства не менее 60 наим.
    Расходные материалы не менее 20 наим.
    Фрукты, овощи, ягоды не менее 30 наим.
 
 

     Известный специалист по управлению Питер Ф. Друкер, говоря о цели организации, выделял, по его мнению, единственную подлинную цель бизнеса – создание потребителя. Под этим понимается следующее: само выживание и оправдание существования организации зависит от ее способности находить потребителя результатов ее деятельности и удовлетворять его запросы. Значение потребителей для бизнеса очевидно. Все многообразие внешних факторов находит отражение в потребителе и через него влияет на организацию, ее цели и стратегию. Необходимость удовлетворения потребностей покупателей влияет на взаимодействия организации с поставщиками материалов и трудовых ресурсов. Многие организации ориентируют свои структуры на крупные группы потребителей, от которых они в наибольшей мере зависят. Важное значение приобретают в современных условиях и различные ассоциации и объединения потребителей, оказывающих влияние не только на спрос, но и на имидж фирм. Необходимо учитывать факторы, влияющие на поведение потребителей, на их спрос.

       Основными потребителями ООО «Приобье» являются:

  1. Алеша, магазин , г.Тюмень, Осипенко, 39а
  2. Алтай, магазин, г.Тюмень, Холодильная, 11
  3. Анжелика, магазин, г.Тюмень, Гастелло, 71
  4. Арбат, магазин, г.Тюмень, Республики, 216 ,Республики, 218
  5. Арктика, магазин, г.Тюмень, Челюскинцев, 50
  6. Атлант, магазин, п.Боровский, Герцена 10
  7. Бик, магазин, п.Антипино, Ленинградская 3а
  8. Фонд, Тамара, сеть магазинов, г.Тюмень

       Так-же у ООО «Приобье» закупают товары и другие предприниматели  Тюменской Области, города Тюмени, близлежащих поселков и других населенных пунктов. Компания  ведет не только оптовые продажи, но и продажи в розницу, в связи с этим заказчиками выступают и физические лица.

       1.3. Внутренняя среда 

       Внутренняя  среда организации, в отличие от внешней, вбирает в себя то, что находится непосредственно внутри организации, а не за ее пределами. Понятие внутренней среды организации можно определить следующим образом: внутренняя среда организации – основные составляющие компоненты организации, которые оказывают непосредственное влияние на ее функционирование.

       Оценка  эффективности организационной  культуры:

Информация о работе Статус фирмы. Организационная структура управления фирмы