Стратегический анализ внутренней среды организации ООО «Строительное управление»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 18:39, курсовая работа

Описание

Цель работы — изучить внутреннюю среду организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать понятие и значение в деятельности организации стратегического анализа внутренней среды.
2. Проанализировать факторы внутренней среды организации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………..………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ………..…………………………….5
1.1 Стратегический анализ внутренней среды организации: понятие и значение в деятельности организации…………….……………………………..5
1.2 Анализ факторов внутренней среды организации…………………...……..8
2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»………………………………………..…14
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Строительное управление»..14
2.2 Анализ внутренней среды ООО «Строительное управление»………...…18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....30

Работа состоит из  1 файл

18_02_2013_ISPRAVLENO-Strategichesky_analiz_vnu.docx

— 329.24 Кб (Скачать документ)

Пятый этап участия  высшего руководства в реализации стратегии состоит в том, что  оно проводит пересмотр плана  осуществления стратегии в том случае, если этого настоятельно требуют вновь возникающие обстоятельства. Стратегический план не догма, и, естественно, он может и должен при определенных обстоятельствах подвергаться модификации. Однако важно также избегать изменений плана всякий раз, когда появляются новые обстоятельства. Новый план может быть принят тогда, когда он сулит заметно большие возможности получения выгод, чем существующий план.

Особенность процесса выполнения стратегии состоит в том, что  он не является процессом ее реализации, а лишь создает базу для реализации стратегии и достижения фирмой поставленных целей. Очень часто наблюдаются  случаи, когда фирмы оказываются  не в состоянии осуществить выбранную  стратегию. Это бывает потому, что  либо неверно был проведен анализ и сделаны неверные выводы, либо потому, что произошли непредвиденные изменения во внешней среде. Однако часто стратегия не осуществляется и потому, что управление не может  должным образом привлечь имеющийся  у фирмы потенциал для реализации стратегии. В особенности это  относится к использованию человеческого  потенциала.

Основная задача этапа выполнения стратегии состоит  в том, чтобы создать необходимые  предпосылки для успешной реализации стратегии. Таким образом, выполнение стратегии - это проведение стратегических изменений в организации, переводящих  ее в такое состояние, в котором  организация будет готова к проведению стратегии в жизнь.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. - Мн.: Новое знание, 2011. – 518 с.
  2. Йеннекенс Ж. Менеджмент в условиях рыночной экономики. Теория и практика. - Минск: МП «ЭНИКС», 2012. – 367 с.
  3. Карлов Б. Деловая стратегия.  - М.: Экономика, 2008. – 510 с.
  4. Карташова П.В., Никонова Т.В. Поведение в организации. Учебник. - М.: ИНФРА – М, 2009. – 560 с.
  5. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. – – М.: ИНФРА-М», 2009. – 340 с.
  6. Колесник М. Менеджмент.  - М.: ПРИОР, 2010. – 522 с.
  7. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: Дека, 2011. – 458 с.
  8. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. - М.: Ника, 2012. – 395 с.
  9. Максимцев М.М, Игнатьева А.В. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2002. – 548 с.
  10. Менеджмент организации:учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой– М.: ИНФРА-М, 2010. – 598 с.
  11. Менеджмент: учебное пособие для вузов. / Под ред. Ю.В. Кузнецова, В.И. Подлесных. — СПб: Бизнес-пресса, 2011. – 486 с.
  12. Общий и специальный менеджмент: Учебное пособие. / Под общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.Н. Панкрухина. - М: РАГС, 2010. – 526 с.
  13. Оценка бизнеса: учебное пособие. / Под ред. проф. А.Г. Грязновой. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 415 с.
  14. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. - М.: КноРус, 2009. – 468 с.
  15. Поршнев А.Г. Менеджмент: теория и практика в России. - М: ИД ФБК – ПРЕСС, 2011. – 523 с.
  16. Радченко Я.В. Теория организации: Конспект лекций. - М.: ГАУ, 2010. – 184 с.
  17. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. Учебное пособие. / С.В.Рогожин, Т.В. Рогожина. - М.: МГУК, 2008. – 564 с.
  18. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 598 с.
  19. Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2010. – 628 с.
  20. Туровец О.Г., Родионова В.Н. Теория организации: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 636 с.
  21. Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие. / Под ред. проф. А.П. Градова. - СПб: Специальная литература, 2012. – 726 с.

1 Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. М.: КноРус, 2009, с.106.

2 Поршнев А.Г. Менеджмент: теория и практика в России. М: ИД ФБК – ПРЕСС, 2011, с.134.

3 Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. М.: ИНФРА-М», 2009, с.201.

4 Общий и специальный менеджмент: Учебное пособие. / Под общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.Н. Панкрухина. М: РАГС, 2010, с. 227.

5 Туровец О.Г., Родионова В.Н. Теория организации: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2010, с. 238.


Информация о работе Стратегический анализ внутренней среды организации ООО «Строительное управление»