Стратегический план развития организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 14:16, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы: разработать стратегию развития туристического агентства «Dream travel» .
Задачи курсовой работы:
o изучить внутреннюю и внешнюю среду данной организации
o выявить проблемы в сфере управления
o представить несколько оптимальных решений этих проблем
o разработать систему мотивации
o разработать систему контроля
o оценить взаимодействие предприятия с внешней средой.

Содержание

Введение 2
I Глава. 4
1.1. Общая характеристика организации 4
1.2. Внутренняя структура организации. 5
1.3.Внешняя среда организации. 7
1.4. Управленческая проблема 8
II Глава. 9
2.1.Миссия, цели и задачи организации. 9
2.2 Факторы внешней среды. 10
2.3. Проектирование внутренней среды организации. 12
2.3.1. Разработка организационной структуры управления предприятия 12
2.3.2. Обоснование основных требований к составу и структуре персонала организации, стиль руководства. 14
2.3.3. Сравнение проектируемой среды организации с существующей. 16
2.4. Система мотивации. 17
2.5.Система контроля. 21
III Глава. Управленческие решения о практической реализации предлагаемых разработок. 24
Заключение 27
Список используемых источников 28

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 69.97 Кб (Скачать документ)

     При изменении организационной структуры  предприятия первоочередной проблемой  может явиться материальное обеспечение. Это касается подготовки  рабочих  мест, также проблемы могут быть связаны с выделением площади под новые рабочие места, что впоследствии может потребовать перестановки в офисном помещении.

     На пути внедрения новой структуры могут возникнуть и другие трудности. Для разрешения этих трудностей необходимо, чтобы руководитель был подготовлен к принятию решений по устранению некоторых барьеров.

     Успех по изменению в системе управления турфирмы «Dream travel»   может быть достигнут лишь благодаря опыту, знаниям, умениям и интуиции руководителя.

         
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

     Компания  «Dream travel», занимающаяся организацией туров и оказывающая услуги по туризму, гостиничные, культурно-зрелищные, экскурсионные, транспортные, рекламные, сервисные и переводческие услуги, на данный момент является одной из лидеров на туристическом рынке Забайкалья. Но ни для кого не секрет, что в любой, даже самой развитой организации всегда появляются проблемы. Проблемами данной фирмы были обозначены неэффективная организационная структура управления, несовершенная система мотивации и контроля.

     В своей курсовой работе я попыталась разработать идеальную, по моему  мнению, управленческую структуру путем ее смены с линейной на линейно-функциональную и внедрения новых менеджеров со своими специалистами, таких как  менеджера по маркетингу, менеджера по работе с клиентами, а также путем внедрения представителя в Москве и помощника главного бухгалтера. Я считаю, что данная организационная структура ускорит развитие предприятия и поможет сделать работу турагентства более организованной.

     Кроме того, я предложила ввести некоторые изменения в систему контроля и мотивации. В системе мотивации предлагается ввести звание «Лучший работник» и ежемесячно проводить беспроигрышные лотереи. В системе контроля следует ужесточить ограничения за посещение посторонних сайтов, отвлечения на компьютерные игры и т.д. путем установки  на все рабочие компьютеры  специальной ограничивающее  программы и удаления всех компьютерных игр, способствующих отвлечению внимания от рабочего процесса. Эти методы, по моему мнению, будут способствовать  эффективной и результативной работе сотрудников турфирмы  «Dream travel». Таким образом, я считаю все поставленные проблемы разрешенными.

Список  используемых источников

    1. Орлов, А.И., Менеджмент. Учебник / А.И. Орлов .- М.:  Изумруд, 2003. - 298 с.
    2. Глухов В.В. Менеджмент/ В.В. Глухов, 3-е изд.-Спб: Питер, 2008-608 с.
    3. Дорофеев В.Д. Менеджмент/ В.Д. Дорофеев,  А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал, М.: Инфра-М, 2008. — 440 с.
    4. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры/ Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова, 4-е изд., испр. и доп. - СПб.: Лань; Планета музыки, 2009. — 540 с.
    5. Шапиро С.А. Мотивация/ С.А. Шапиро, М.: ГроссМедиа, 2008. — 224 с.
    6. Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме/ А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных, Спб.: Питер, 2007-512 с.
    7. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления/ В.А. Квартальнов, –М.: Финансы и статистика, 2004. – 304 с.
    8. Рожкова, Н.В. Логистическое управление в туристском бизнесе  / Н.В. Рожкова ,Российское предпринимательство, Москва: Изд-во «Креативная экономика», №3, 2007.-С.134
    9. Сухов, Р.И. Организация работы туристского агентства: учебное пособие/ Р.И. Сухов, М: Март, 2006-160 с.
    10. www.semestr.ru
    11. www.ipocongress.ru
    12. http://www.stplan.ru

Информация о работе Стратегический план развития организации