Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 14:50, курсовая работа
В первой главе данной курсовой работы рассмотрены вопросы определения стратегии, её видов, альтернатив.
Во второй главе дана краткая характеристика анализируемого предприятия. КПЦ ОАО «ВМЗ» предусматривает производство различных типов цельнокатаных железнодорожных колес различного диаметра, отвечающих всем требованиям отечественного и международного стандартов.
Введение………………………………………………………………………………....3
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления предприятия………..5
1.1. Сущность стратегии организации………………………………………….5
1.2. Базовые, альтернативные стратегии предприятия………………………...7
Глава 2. Определение стратегической позиции КПЦ ОАО «ВМЗ»………………..12
2.1. Краткая характеристика КПЦ ОАО «ВМЗ»……………………………...12
2.2. Анализ внешней и внутренней среды КПЦ ОАО «ВМЗ»…………….....15
2.3. Определение стратегии развития КПЦ ОАО «ВМЗ»……………………17
Заключение…………………………………………………………………………….23
Список литературы…………………………………………………………………....25
Приложение……………………………………………………………………………27
Список литературы:
1. Ансофф н. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 2002. – 520 с.
2. Басовский Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие / Л.Е Басовский. – М.: Инфра-М, 2006. – 216 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2006. — 296 с.
4. Виханский, О. С, Наумов, А. И. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов.— 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2006. —670 с.
5. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Учеб. пособие. – Таганрог, 2003. – 263 с.
6. Дойль П. Менеджмент. Стратегия и тактика. М., 2003. – 396 с.
7. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. – М.: Издательство "Финпресс", 1998 г.-192 с.
8. Забелин П.В., Моисеев Н.К. Основы стратегического управления. 2-е изд. – М., 2005. – 235 с.
9. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2002. — 415 с.
10. Королев В.И. Менеджмент: Учебник / под ред. проф. В.И. Королева. – М.: Экономистъ, 2004. – 432 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 2002. – 306 с.
12. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. М.; Новосибирск, 2000. - 265 с.
13. Менеджмент организации: учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 304 с.
14. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: "Дело", 2003. – 702 с.
15. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2000. – 423 с.
16. Молодчик А.В. Менеджмент. Стратегия. Структура. Персонал. Знание: учеб. пособие / А.В. Молодчик. – М.: ГУ ВШЭ, 2005. – 206 с.
17. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием: конспект лекций. – Таганрог, 2003. – 254 с.
18. Попов С. А. Стратегическое управление. – М.: Инфра – М, 2005.– 278 с.
19. Семёнов А. К., Набоков В.И. Основы менеджмента. Учебник – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 556 с.
20. Томпсон А. А., Стрикленд А. Д. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер. с 9-го анг. изд. – М.:ИНФРА – М, 2001. –XX, 412 с.
21. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. Учебник 7-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2005. – 448 с.
22. Чуб Б.А. Курс лекций по дисциплине «Стратегический менеджмент организации». - СПб.: Питер, 2006. – 320 с.
23. Чуйкин А.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / Калинингр. ун-т. - Калининград, 2006. - 106 с.
24. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2007.–240 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ
27