Стратегия формирования и методы оценки имиджа (на материалах ООО «Троя и Ко»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 19:19, курсовая работа

Описание

Целью написания данной работы является изучение стратегии формирования и методов оценки имиджа торговой фирмы ООО «Троя и Ко». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
дать определение понятия имидж, раскрыть значение данной категории в современных условиях;
рассмотреть существующие методы оценки имиджа;
провести анализ уровня и динамики основных показателей хозяйственной деятельности ООО «Троя и Ко»;
дать оценку существующего имиджа анализируемого предприятия;
сделать необходимые выводы по разработки стратегии имиджа ООО «Троя и Ко».

Содержание

Введение
1. Основополагающие аспекты изучения имиджа в современных условиях
1.1. Теоретические основы формирования и изучения имиджа.
1.2. Методы оценки имиджа организации
2. Анализ и оценка существующего имиджа
(на материалах ООО «Троя и Ко»)
2.1. Организационно-правовая характеристика и экономическая оценка деятельности предприятия ООО «Троя и Ко»
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия при помощи СТЭП и SWOT-анализа.
2.3. Диагностика адекватности имиджа существующей стратегии
3. Анализ и формирование имиджа ООО «Троя и Ко»
3.1. Методика анализа организационной структуры ОО «Троя и Ко»
3.2. Разработка регламента мотивации персонала на ООО «Троя и Ко»
3.3. Разработка стратегии имиджа ООО «Троя и Ко»
Список использованной литературы
Приложения

Работа состоит из  1 файл

Стратегия формирования и методы оценки имиджа, Потылицына А.А..doc

— 885.50 Кб (Скачать документ)

Общество «Троя и  Ко» зарегистрировано администрацией Центрального района г. Красноярска 22 декабря 1997 года за номером 1147, внесено  в государственный реестр г. Красноярска 23 декабря 1997 года (свидетельство о  государственной регистрации № 20995 серия 6-Б).

В своей деятельности оно руководствуется Уставом и Учредительным договором, а также Гражданским кодексом и соответствующими законодательными актами в сфере предпринимательской деятельности.

 Местонахождение и почтовый адрес общества: 660020, г. Красноярск, ул. Шахтеров, 35/3. Местонахождение торговых площадей (складов): Российская Федерация, 660020, г. Красноярск, ул. Березина, 3 «А». Почтовый адрес: 660020, г. Красноярск, ул. Березина, 3 «А». Режим работы данного предприятия ежедневно, кроме воскресения, с 9.00 до 18.00 без перерыва на обед.

В анализируемом предприятии ООО  «Троя и Ко» три учредителя. Все учредители (заинтересованные лица) могут принять участие в управлении, что отвечает их интересам, с одной стороны, а с другой, соответствует целям самого партнерского предприятия - получить максимальную прибыль - за счет четкой структуры управления отдельным направлением торговли.     

Целью деятельности ООО «Троя и  Ко» является оптовая торговля, направленная на удовлетворение общественных потребностей в алкогольной продукции. Достижение обозначенной цели перед фирмой выполняются следующие задачи:

  • изучение спроса на вина и напитки;
  • поиск поставщиков и заключение контрактов на поставку товаров в соответствии с потребностями клиентов;
  • контроль качества поставляемой продукции и процесса завоза товаров;
  • преобразование производственного ассортимента в торговый;
  • оказание ряда информационно-рекламных услуг;
  • заключение договоров поставки товаров с розни<span class="dash041e_0431_044b_0447_0

Информация о работе Стратегия формирования и методы оценки имиджа (на материалах ООО «Троя и Ко»)