Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2011 в 00:16, курсовая работа
Siemens AG (нем. Siemens Aktiengesellschaft) — крупный международный концерн, работающий в области электротехники, электроники, энергетического оборудования, транспорта, медицинского оборудования и светотехники, а также специализированных услуг в различных областях промышленности, транспорта и связи. Более полутора столетий имя Siemens является синонимом передовых технологий, прогресса и неуклонного роста.
Резюме………………………………………………………………………………………3
Бизнес – идея проекта……………………………………………………………………...4
Выбор страновых рынков………………………………………………………………….7
Выбор способа выхода на отобранные страновые рынки……………………………….9
Выбор сегментов потребителей………………………………………………………...…10
Определение целей и стратегий маркетинга……………………………………………..12
Продуктовый микс…………………………………………………………….……………14
Контрактно- ценовой микс………………………………………………………………...14
Сбыто - распределительный микс………………………………………...……………….15
Коммуникационный микс………………………………………………….……………….16
Организация и бюджет международного маркетинга………………..……………...….16
Стратегический план международного маркетинга……………………..…………...…17
Вклад энергомашиностроения в бизнес Siemens…………………………..…………….18
Список литературы и информационных источников
Сбыто
- распределительный
микс
Канал сбыта – прямой. Продажа продукции осуществляется непосредственно от производителя заказчику на основе прямых контактов с ними. Выбор прямого канала сбыта основан на следующем:
-
узкий и специализированный
-
необходимость предоставления
- возможность изготовления товара на заказ;
- наличие транспорта,
способного удовлетворить потребности
в перевозке.
Форма сбыта – продажа заказчику осуществляется самостоятельно, т.к. в такой стратегически важной отрасли как энергомашиностроение посредники недопустимы.
Условия
поставки определяются договором. Продукция
доставляется либо самостоятельно производителем,
либо заказчиком.
Транспортная
логистика: осуществляется транспортировка
отдельных сборочных элементов. Используемый
транспорт зависит от географического
расположения места доставки. Используется
ж/д, водный или аэротранспорт.
Коммуникационный
микс
Имидж компании
Компания Siemens – это:
1) один из лидеров энергомашиностроения;
2)
обладает инновационными
Она
входит на российский рынок в сотрудничестве
с лидером российского рынка «Силовыми
машинами». Siemens и «Силовые машины» – сотрудничество
двух успешных компаний с соответствующим
имиджем.
Благоприятное мнение
Такие
уважаемые газеты и интернет-ресурсы,
как «Взгляд», «Эксперт», «Финам», «Коммерсантъ»
публикуют статьи о новостях успешного
сотрудничества Siemens и «Силовых машин»,
что создает благоприятное мнение.
В рекламе газовых турбин нет необходимости.
Главным
элементом продвижения продукции являются
выставки, которые проводятся
в крупнейших выставочных комплексах
России и за рубежом. Например, Выставка
"Энергомашиностроение и электротехническая
промышленность»; «World Future Energy Summit» –
международная выставка и конференция
инноваций в энергетике и экологии будущего;
«Russia Power» - международная конференция
и выставка “Электроэнергетика России”.
Организация
и бюджет
Международный маркетинг является неотъемлемой частью Siemens AG. В мире идет постоянный спрос на оборудование с повышенным КПД из-за высоких цен на топливо и требований по экологии. Поэтому Siemens ориентируется на экологичность и эффективность. Разработкой и планированием продуктов Siemens занимается вместе с «Силовыми машинами», поскольку необходимо ориентироваться на российский рынок.
Сегодня продажи «Силовых машин» в большей степени зависят от государственных заказов. Это связано с модернизацией мощностей. Также на продажи во многом влияет имидж обоих компаний. «Силовые машины» участвуют в крупнейших выставках международного масштаба, что имеет значительное влияние на продажи.
Сбытом и логистикой занимаются «Силовые машины».
Интересы
материнской компании представляет
ООО «Сименс» — дочерняя компания Siemens,
функционирующая на территории Российской
Федерации.
Стратегический
маркетинговый план
Деятельность компании «Сименс» в России максимально ориентирована на внедрение передовых технологий, способных обеспечить инновационное развитие предприятий российской энергетики. Сектор энергетики компании является крупнейшим в мире поставщиком полного спектра продукции, услуг и технических решений для производства, передачи и распределения энергии.
«Сименс» как инновационная
Энергетический сектор является ключевым, системообразующим элементом российской экономики. Новые высокие ориентиры его развития заложены в Энергетической стратегии России на период до 2030 года. Особое значение среди них уделяется модернизации различных областей ТЭК, обеспечению эффективности и энергосбережения, снижению энергоемкости экономики, внедрению экологически чистых технологий. В большей степени этому будет способствовать сотрудничество с Siemens.15
Идеи, технологии и помощь в действиях создают лучший мир.
Siemens посвящает себя универсальным ценностям, корпоративной солидарности и здоровой окружающей среде.
Сегодня
"Сименс" уже является естественной
частью российского общества. Как
и 150 лет назад, Siemens уверенно связывает
свое будущее с будущим Великой России.
Вклад
энергомашиностроения
в бизнес Siemens
В 2010 финансовом году Siemens удалось достичь рекордной прибыли за всю историю существования концерна. Суммарная прибыль Секторов Siemens составила 7,8 млрд. евро.
Сектор «Энергетика» внес наибольший вклад: прибыль составила 3,6 млрд. евро, превысив показатель предыдущего финансового года на 7%. 16
Список
литературы и информационных
источников
1. Деловая газета «Взгляд» - http://www.vz.ru/
2. «Эксперт» - http://www.expert.ru/
3. Инвестиционная компания «Финам» - http://www.finam.ru/
4. Ежедневная общенациональная газета «Коммерсантъ» -
http://www.kommersant.ru/
5. «Силовые машины» - годовые отчеты
http://www.power-m.ru/themes/
6. Информационно-аналитический журнал «ТЭК» - стратегии развития
http://tek-russia.ru/issue/
7. Инвестиционная фирма ОЛМА
http://www.olma.ru/files/
8. Отчет инвестиционной компании «ФАЙНЕНШЛ БРИДЖ»
http://quote.2stocks.ru/
9. Федеральная антимонопольная служба http://www.fas.gov.ru/
10. Ежедневная деловая газета «РБК daily»
http://www.rbcdaily.ru/2010/
11. Журнал «Газотурбинные технологии» - http://www.gtt.ru/
12. http://www.teplocentr.com/
13. http://en-today.livejournal.
14. http://www.atrex.ru/press/