Стратегия интернационализации Siemens

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2011 в 00:16, курсовая работа

Описание

Siemens AG (нем. Siemens Aktiengesellschaft) — крупный международный концерн, работающий в области электротехники, электроники, энергетического оборудования, транспорта, медицинского оборудования и светотехники, а также специализированных услуг в различных областях промышленности, транспорта и связи. Более полутора столетий имя Siemens является синонимом передовых технологий, прогресса и неуклонного роста.

Содержание

Резюме………………………………………………………………………………………3

Бизнес – идея проекта……………………………………………………………………...4

Выбор страновых рынков………………………………………………………………….7

Выбор способа выхода на отобранные страновые рынки……………………………….9

Выбор сегментов потребителей………………………………………………………...…10

Определение целей и стратегий маркетинга……………………………………………..12

Продуктовый микс…………………………………………………………….……………14

Контрактно- ценовой микс………………………………………………………………...14

Сбыто - распределительный микс………………………………………...……………….15

Коммуникационный микс………………………………………………….……………….16

Организация и бюджет международного маркетинга………………..……………...….16

Стратегический план международного маркетинга……………………..…………...…17

Вклад энергомашиностроения в бизнес Siemens…………………………..…………….18

Список литературы и информационных источников

Работа состоит из  1 файл

Курсовой проект.docx

— 128.95 Кб (Скачать документ)

   Сбыто - распределительный  микс  

   Канал сбыта – прямой. Продажа продукции осуществляется непосредственно от производителя заказчику на основе прямых контактов с ними. Выбор прямого канала сбыта основан на следующем:

   - узкий и специализированный круг  потребителей (гос. заказы и заказы из-за рубежа);

   - необходимость предоставления высококачественного  и специализированного сервиса;

   - возможность изготовления товара на заказ;

   - наличие транспорта, способного удовлетворить потребности в перевозке. 

   Форма сбыта – продажа заказчику осуществляется самостоятельно, т.к. в такой стратегически важной отрасли как энергомашиностроение посредники недопустимы.

   Условия поставки определяются договором. Продукция  доставляется либо самостоятельно производителем, либо заказчиком. 

   Транспортная  логистика: осуществляется транспортировка отдельных сборочных элементов. Используемый транспорт зависит от географического расположения места доставки. Используется ж/д, водный или аэротранспорт. 

   Коммуникационный  микс 

   Имидж компании

   Компания  Siemens – это:

   1) один из лидеров энергомашиностроения;

   2) обладает инновационными технологиями  и экологичными решениями.

   Она входит на российский рынок в сотрудничестве с лидером российского рынка «Силовыми машинами». Siemens и «Силовые машины» – сотрудничество двух успешных компаний с соответствующим имиджем. 

   Благоприятное мнение

   Такие уважаемые газеты и интернет-ресурсы, как «Взгляд», «Эксперт», «Финам», «Коммерсантъ» публикуют статьи о новостях успешного сотрудничества Siemens и «Силовых машин», что создает благоприятное мнение. 

   В рекламе газовых турбин нет необходимости.

   Главным элементом продвижения продукции являются выставки, которые проводятся в крупнейших выставочных комплексах России и за рубежом. Например, Выставка "Энергомашиностроение и электротехническая промышленность»; «World Future Energy Summit» – международная выставка и конференция инноваций в энергетике и экологии будущего; «Russia Power» - международная конференция и выставка “Электроэнергетика России”. 

   Организация и бюджет 

   Международный маркетинг является неотъемлемой частью Siemens AG. В мире идет постоянный спрос на оборудование с повышенным КПД из-за высоких цен на топливо и требований по экологии. Поэтому Siemens ориентируется на экологичность и эффективность. Разработкой и планированием продуктов Siemens занимается вместе с «Силовыми машинами», поскольку необходимо ориентироваться на российский рынок.

   Сегодня продажи «Силовых машин» в большей  степени зависят от государственных  заказов. Это связано с модернизацией  мощностей. Также на продажи во многом влияет имидж обоих компаний. «Силовые машины» участвуют в крупнейших выставках международного масштаба, что имеет значительное влияние на продажи.

   Сбытом  и логистикой занимаются «Силовые машины».

   Интересы  материнской компании представляет ООО «Сименс» — дочерняя компания Siemens, функционирующая на территории Российской Федерации. 

   Стратегический маркетинговый план 

   Деятельность  компании «Сименс» в России максимально  ориентирована на внедрение передовых  технологий, способных обеспечить инновационное  развитие предприятий российской энергетики. Сектор энергетики компании является крупнейшим в мире поставщиком полного  спектра продукции, услуг и технических  решений для производства, передачи и распределения энергии.

     «Сименс» как инновационная компания, обладающая широким спектром  продукции, услуг и решений  в энергетике, будет и дальше  расширять свое присутствие на  российском рынке и таким образом  вносить свой вклад в реализацию  стратегических задач развития  российской энергетики.

   Энергетический  сектор является ключевым, системообразующим элементом российской экономики. Новые высокие ориентиры его развития заложены в Энергетической стратегии России на период до 2030 года. Особое значение среди них уделяется модернизации различных областей ТЭК, обеспечению эффективности и энергосбережения, снижению энергоемкости экономики, внедрению экологически чистых технологий. В большей степени этому будет способствовать сотрудничество с Siemens.15

   Идеи, технологии и помощь в действиях  создают лучший мир.

   Siemens посвящает себя универсальным ценностям, корпоративной солидарности и здоровой окружающей среде. 

   Сегодня "Сименс" уже является естественной частью российского общества. Как  и 150 лет назад, Siemens уверенно связывает свое будущее с будущим Великой России. 
 
 
 
 
 

   Вклад энергомашиностроения в бизнес Siemens  

   В 2010 финансовом году Siemens удалось достичь рекордной прибыли за всю историю существования концерна.  Суммарная прибыль Секторов  Siemens составила 7,8 млрд. евро.

   Сектор  «Энергетика» внес наибольший вклад: прибыль  составила 3,6 млрд. евро, превысив показатель предыдущего финансового года на 7%. 16

     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Список  литературы и информационных источников 

   1. Деловая газета «Взгляд» - http://www.vz.ru/

   2. «Эксперт» - http://www.expert.ru/

   3. Инвестиционная компания «Финам» - http://www.finam.ru/

   4. Ежедневная общенациональная газета «Коммерсантъ» -

       http://www.kommersant.ru/

   5. «Силовые машины» - годовые отчеты

       http://www.power-m.ru/themes/basic/materials-index.asp?folder=1587

   6. Информационно-аналитический журнал «ТЭК» - стратегии развития

        http://tek-russia.ru/issue/articles/articles_40.html

   7. Инвестиционная фирма ОЛМА

        http://www.olma.ru/files/analytic/SILM_Ru_090624.pdf

   8. Отчет инвестиционной компании  «ФАЙНЕНШЛ БРИДЖ»

        http://quote.2stocks.ru/upload/1183033287.pdf

   9. Федеральная антимонопольная служба http://www.fas.gov.ru/

   10. Ежедневная деловая газета «РБК daily»

       http://www.rbcdaily.ru/2010/11/18/industry/528789

   11. Журнал «Газотурбинные технологии» - http://www.gtt.ru/

   12. http://www.teplocentr.com/

   13. http://en-today.livejournal.com/4637.html

   14. http://www.atrex.ru/press/p82816.html 

Информация о работе Стратегия интернационализации Siemens