Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2013 в 18:50, контрольная работа
Целью данной работы является рассмотрение сущности и понятия эффективности менеджмента на предприятиях, системы показателей эффективности, факторов, влияющих на эффективность менеджмента, социальной ответственности организации, а также организационной культуры и эффективности менеджмента организации.
– день качества, основные положения;
– порядок предъявления взаимных претензий;
– порядок разработки, оформления, утверждения стандартов предприятия и их внедрения в управлении качеством работ;
– оценка эффективности и качества работы;
– правила оформления
проектной текстовой
– правила оформления руководящих писем;
– порядок оценки эффективности и качества работы подразделений;
– положение о материальном стимулировании коллективов, руководителей;
– порядок сбора, обработки информации о качестве работы подразделений;
– методы определения показателей оценки эффективности по подсистеме «Оценка эффективности и качества работы» и весомость показателей приведены в табл. 2.
Наименование показателя |
Весомость |
Решение по показателю | ||
Коэффициент эффективности и качества
работы, |
0,30 |
0,93 |
0,98 |
+ |
Уровень исполнительской дисциплины, |
0,20 |
0,94 |
0,97 |
+ |
Уровень претензионной работы, |
0,10 |
0, 96 |
0,99 |
+ |
Уровень соблюдения требований НТД, |
0,20 |
0,40 |
0,40 |
+ |
Уровень состояния трудовой и технологической
дисциплины, |
0,20 |
0,50 |
0,60 |
+ |
Табл.2. Показатели эффективности по подсистеме «Оценка эффективности и качества работы»
В таблице приведен условный
пример расчета коэффициентов
В соответствии с этим выводом персонал предприятия получает обоснованное, а не субъективно зависящее от начальника материальное стимулирование, что будет способствовать росту производительности труда и качества работы, превышающему рост оплаты труда персонала [5, с.323].
Заключение
Эффективность менеджмента представляет собой результативность деятельности конкретной управляющей системы, которая отражается в различных показателях, как объекта управления, так и собственно управленческой деятельности (субъекта управления), причем эти показатели имеют как количественные, так и качественные характеристики.
Методы оценки
эффективности является одним
из главных инструментов
Повышение
эффективности системы
Библиографический список
Информация о работе Сущность и понятие эффективности менеджмента