Сущность и природа современных денег

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 21:16, курсовая работа

Описание

Целью работы является исследование и анализ функций менеджмента на предприятиях в современных условиях хозяйствования.
Постановка цели определила следующие основные задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические аспекты менеджмента: понятие, сущность, историю развития, его функции;
2. Дать общую характеристику рекламного агентства «Дизайн мастер»
3. Изучить особенности менеджмента в рекламном бизнесе;
4. Рассмотреть организацию управления рекламным агентством

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….3
Теоретическая глава. Менеджмент как вид деятельности и система управления……………………………………………….6
Понятия: управление и менеджмент …………………….......... 6
Функции менеджмента……………………………………........ 9
Концепция эффективного менеджмента……………………….34
Практическая глава. Реализация функций менеджмента на примере рекламного агентства ООО "Дизайн мастер"……37
Общая характеристика рекламного агентства ООО "Дизайн
мастер"…………………………………………………………37
Реализация основных функций менеджмента в ООО «Дизайн мастер»……………………………………………………………..40
2.3. Рекомендации по совершенствованию менеджмента ООО
«Дизайн мастер».…………...............................................................49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….53
ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………………56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...59
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Организационная структура ООО «Дизайн мастер»……….61
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Управленческие работы рекламной организации………......62
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Дерево целей организации…………………………………..63

Работа состоит из  1 файл

ФУНКЦИ~1.DOC

— 459.50 Кб (Скачать документ)

     В первом квартале 2004 года было принято  решение и успешно проведены  переговоры о приобретении крупной компании г. Дмитрове по изготовлению наружной рекламы ЗАО «Идея». Параллельно с выводом из глубочайшего кризиса направления наружной рекламы велись переговоры о покупке первого в городе трехметрового широкоформатного плоттера. В мае 2004 появился первый баннер 3 на 6 отпечатанный в городе Дмитрове. До июля 2005 все усилия и ресурсы компании были направлены на создание эффективного производства ориентированного на серьезный объем. В 2005 был запущен плоттер с печатью высокого качества.

     Летом 2006 запущена типография с четырех красочной офсетной машиной.

     Начало 2008 года - запущен новый трехметровый широкоформатный плоттер SkyWalker-1000, работающий на 16-ти новейших печатных головах Spectra, которые позволили не только повысить в два с половиной раза максимальную скорость печати, но и значительно повысить качество печати. Июль 2008 года - приобретен и успешно установлен широкоформатный плоттер Mimaki JV33-160.

     Техническая база предприятия постоянно пополняется  новым оборудованием и технологиями (таблица 1), что позволяет держаться на шаг впереди конкурентов. Дружелюбная ценовая политика, сервис и профессиональные консультации - это лишь немногие аргументы за работу с нами.  
 
 
 

     Таблица 1. Материальное обеспечение фирмы

Оборудование Рыночная стоимость (руб)
Сольвентный плоттер SkyWalker-1000 120 000
Сольвентный плоттер Infinity 3312C 200 000
Черно-белый  принтер Xerox 325 3000
Цветной принтер 165 000
Сканер  НР-300 12500
Ксерокс 535 20300
Компьютеры (10 шт) 250 000 (25000*10)
Станок  для резки бумаги 5200
Плоттер для резки пленки Roland 36000
Ламинатор 4500
Брошюратор 3200
Биговщик 4300
Сольвентный плоттер OCE 6060 (макс. ширина запечатки 1.55 м, предназначен для интерьерной печати, возможно применение на улице без ламинации); 375 000
Сольвентный плоттер Mimaki JV33-160 (макс. ширина запечатки 1.55 м 520 000
Аппарат для сварки баннер ткани Triad 100 000
 
 

     2.2. Реализация основных функций менеджмента в

     ООО «Дизайн мастер»

     Управление  фирмой.

     Во  главе всего рекламного агентства  стоит директор, занимающиеся общим управлением фирмы. Он официально и реально решает вопросы деятельности фирмы. Издает приказы и распоряжения, обязательные к исполнению всеми работниками. В его обязанности входит постановка целей и задач, общий контроль за их достижением. В функции входят организация закупки сырья для производства продукта рекламы и прием заказов от VIP клиентов, которыми РА дорожит, принятие на работу сотрудников организации. Так же директор открывает счета в банках, пользуется правом распоряжения средствами и в некоторых случаях выдает доверенности.

     В подчинении директора находятся  главный бухгалтер, старший менеджер, руководитель отдела продаж, менеджеры, брошюровщик, специалист по согласованию; начальник производственной базы, производственная база, оператор офсетной печати, оператор широкоформатной печати, специалист по транспортной рекламе, водитель.

    Директор  производит закупку материалов необходимых для производства фирмы, а также следит за соблюдением Закона о предпринимательской деятельности ГК РФ, Закона о рекламе ГК РФ и Закон о защите прав потребителей ГК РФ.

     В начале рабочей  недели проводится сбор основных сотрудников  фирмы (всех, кроме рабочих), на котором до сведения сотрудников доводится общий план работы на неделю, а также выслушиваются их предложения по конкретным вопросам, с тем, чтобы директор мог учесть их при принятии очередного решения.

        Как известно, планирование является первоначальной стадией процесса 
управления. 
    Планирование имеет в виду разумную озабоченность тем, что может произойти в будущем, и подготовку мер с целью предупредить те нежелательные события, которых можно избежать. Тот, кто планирует, должен сознательно обеспечить такое положение, при котором планируемое предложение равнялось бы планируемому спросу. Если он не сумеет добиться этого, возникнут излишки и дефицит. Если при этом все еще не будет использован рыночный механизм, если не будут снижены или повышены цены, возникнет неприятная проблема хранения или уничтожения излишка или же, напротив, начнется жестокая борьба между теми, чей спрос не удовлетворяется.

   Что касается рассматриваемого нами предприятия, то на данный момент 
основной целью деятельности агентства является получение прибыли полученной в результате удовлетворения потребностей потребителей в определенных товарах или услугах.
 

                                                       Таблица 2. Анализ производимой продукции

Виды продукции 2005 2006 2007
т. руб. уд.вес% т. руб. уд.вес% т. руб. уд.вес%
Наружная  реклама  675 32,4 725 31,8 725 31,5
Оперативная полиграфия 580 27,8 635 28,8 680 29,6
Реклама в транспорте 220 10,5 240 10,9 250 10,9
Сувенирная  продукция 310 14,9 320 14,5 330 15
Типографная печать 300 14,4 305 14 330 14,3
ИТОГО: 2085 100 2 200 100 2 300 100
 

     Очевидно, что по результатам анализа можно  отметить, за последние три года ассортимент услуг компании не изменялся, наибольший удельный вес занимает наружная реклама, причем наблюдается тенденция к уменьшению её удельного веса, затем оперативная полиграфия, а самый наименьший процент – реклама в транспорте. Можно отметить также рост удельного веса в ассортименте фирмы сувенирной продукции. Это свидетельствует о том, что необходимо проводить мероприятия, направленные на увеличение спроса на продукцию. Из анализа также видно, что идет увеличение прибыли фирмы.

       Обычно отдельные планы составляются только по количественным показателям и лишь после их взаимоувязки производится расчет денежных показателей. 
       В разработке планов принимает участие весь руководящий состав ООО 
«Дизайн мастер»: коммерческий директор, исполнительный директор, главный бухгалтер, начальник производственного отдела и старший менеджер.

      Чтобы планы были реализованы руководство должно найти эффективный 
способ сочетания планов, т. е. с оптимальным результатом. Организация как процесс представляет собой функцию по координации многих задач, чтобы данный процесс был успешным, необходима соответствующая целям и задачам грамотно построенная организационная структура.

        Организационная структура ООО «Дизайн мастер» (см. приложение 1), построена по линейно-функциональному типу. Рассмотрим функции всех сотрудников.

 К функциям коммерческого директора относятся:

      1. заключает договоры с рекламодателями;

     2. посещает выставки и конференции по обмену опытом;

     3. анализ рынков спроса и предложения.

К функциям исполнительного директора относятся:

     1. контроль за движением финансовых  и материальных ценностей;

     2. общее управление деятельностью ООО «Дизайн мастер»;

     3. решение кадровых вопросов;

     4. контроль за состоянием оборудования и офисной техники.

   К функциям старшего менеджера относятся:

     1. анализ деятельности офис-менеджера и других менеджеров;

     2. составление, заключение договоров  и оформление специальных 

     разрешений  на продукт рекламы;

     3. связи с общественностью;

     4. контроль за работой дизайнеров;

     5. контроль за работой брошюровщика;

   К функциям дизайнера относится:

     1. прием заказов на дизайнерскую  часть работы;

     2. предварительное графическое описание  и обоснование будущего

       продукта рекламы;

     3. разрешение специфических вопросов  с клиентом.

   К функциям офис-менеджера относятся:

     1. прием/отправка факсимильных сообщений; 

     2. прием звонков; 

     3. заключение встреч с клиентами;

     4. оформление кадровой документации;

   К функциям брошюровщика относится:

  1. брошюрование;
  2. резание и обработка неровных краев;
  3. ламинирование;

К функциям руководителя отдела продаж относятся:

  1. контроль за работой отдела продаж;
  2. предоставление отчетов по проделанной работе;
  3. составление, заключение договоров и оформление специальных

           разрешений на продукт рекламы.

К функциям менеджеров относятся:

     1. пополнение клиентской базы РА;

     2. встреча клиента и презентация  товара;

     3. контроль за исполнением заказов;

     4. связь с клиентами.

К функциям специалиста по утверждению относятся:

  1. утверждение рекламных проектов у главного художника;
  2. подготовка полного комплекта документов;
  3. согласование с генеральным проектом развития города;
  4. согласование с департаментом по муниципальной собственности.

К функциям главного бухгалтера относятся:

  1. ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с             национальными стандартами и нормативными актами,                           действующими в РФ;
  2. предоставление налоговой, финансовой и статистической                 отчетности в сроки и органы, установленные действующим                  законодательством;
  3. предоставление ежегодного отчета в органы правления                                обществом.
  4. выдача заработной платы;
  5. предоставление отчетов;
  6. выдача денежных средств водителю;

Информация о работе Сущность и природа современных денег