Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 14:09, курсовая работа
Коммерческая деятельность - это в соответствии с законодательством России деятельность, основной целью которой, является получение прибыли. Однако такое рассмотрение коммерции не отвечает современным потребностям быстро развивающегося общества. Одной из прогрессивных наук, применяемых сегодня коммерческими предприятиями, является маркетинг. Если рассматривать любое предприятие с позиции маркетинга, то его цель - наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов. Еще одним вариантом «целевого» определения коммерческой деятельности таково - это деятельность, направленная на увеличение конкурентного преимущества на рынке.
1. Структура коммерческих служб предприятия
2. Роль и задачи коммерческих служб
3. Организация работы коммерческой службы организации
4. Квалификационные требования к специалистам
5. Роль коммерческой службы в составлении бизнес-планов.
6. Выводы и предложения.
7.Литература.
Таким
образом, эффективность снабженческой
деятельности с точки зрения ее конечных
результатов в решающей мере зависит
от уровня организации работы коммерческого
аппарата фирмы, который в свою очередь
во многом определяется профессиональными
и личными качествами управляющего
по МТО. На современном этапе развития
экономики эффективное
В современных условиях, когда предприятия свободно закупают материальные ресурсы у поставщиков. Других субъектов товарного рынка, они должны уделять особое внимание уровню цен на закупочные материалы, экономически выгодные размеры товарных партий, учитывать конкуренцию среди поставщиков, уметь выбрать экономически выгодного поставщика.
Материально-техническую
базу обеспечения предприятия
Закупка
материальных ресурсов, кроме того,
должна базироваться на маркетинговых
исследованиях. Ведь в условиях изучения
форм и методов организации
Функция
материально-технического снабжения
направлена на планомерное, комплексное
и ритмичное обеспечение
К задачам, которые должны решаться для реализации функции по организации МТС, можно отнести следующие:
определение потребности,
Квалификационные требования к специалистам.
Коммерсант - это специалист по организации процессов связанных с куплей продажей обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли.
Областью профессиональной деятельности специалиста коммерции является сфера товарного обращения.
Специалист коммерции должен уметь решать следующие профессиональные задачи:
Проектно-аналитическая деятельность:
Специалист коммерции должен знать:
Специалист коммерции должен уметь:
Образование.
Специалист
коммерции должен иметь диплом, подтверждающий,
что была освоена основная образовательная
программа высшего
Профессиональные и личностные требования.
Ценнейшее профессиональное качество коммерсанта – умение заключать честные и взаимовыгодные сделки. Это качество напрямую зависит от личностных и профессиональных свойств коммерсанта. Следовательно, коммерсант:
1. должен иметь достаточно
глубокие и широкие
2. должен обладать такими характеристиками, как:
Стаж работы и рекомендации.
Специалист коммерции должен иметь стаж работы не менее 2-х лет в торговой организации (предприятии).
Желательно предоставление рекомендаций с предыдущих мест работы и образовательного учреждения.
Роль коммерческой службы в составлении бизнес-планов.
В целях обеспечения сбалансированности спроса и предложения в народном хозяйстве страны должны применяться методы определения потребностей народного хозяйства в материальных ресурсах. Эти методы помогут избежать излишнего выпуска не пользующейся спросом продукции и сориентировать в правильном направлении отрасли промышленности, в продукции которых страна нуждается в первую очередь.
При модели хозяйствования, основанной на административных методах управления, государственный план неизбежно принимал форму детальной разверстки плановых заданий. С переходом к экономическим методам управления качественно изменяются задачи и функции планирования. Оно утрачивает свое преимущественно административно-директивное содержание и становится важнейшим экономическим рычагом воздействия на процессы воспроизводства.
Нормативный
метод базируется на использовании
прогрессивных научно обоснованных
норм и нормативов расходования отдельных
видов ресурсов на единицу продукции
или объема услуг. Такие нормативы
характеризуют рациональное использование
материальных, трудовых и финансовых
ресурсов. Так, при планировании текущих
затрат в торговле используют нормы
расхода топлива, электроэнергии, нормы
амортизации зданий, помещений, сооружений
и оборудования, нормы обеспечения
малоценными и
При
расчетах потребностей, к примеру, торговли
в товарных ресурсах важно обосновать
необходимые размеры товарных запасов,
их прирост или уменьшение. С этой
целью разрабатывают нормативы
товарных запасов, которые должны учитывать
требования к торговому ассортименту,
режимы завоза товаров и обеспеченность
оборотными средствами для финансирования
товарных запасов. Сами оборотные средства
формируются в торговле в соответствии
с нормативами, предусматривающими
как их плановую величину, так и
соотношение собственных и
Информация о работе Сущность и содержание коммерческой деятельности в торговле